Греется до предельной температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:01:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Греется до предельной температуры  (Прочитано 3053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« : 02 Мая 2009, 18:35:31 »

С наступлением тёплого времени года стал замечать
что ИЖ греется до температуры включения вентилятора.
В ЭСУД прошит 101 гр.
Даже на скорости 130 км/ч держит 100 гр и НЕсдувается.

И осмотрев моторный отсек сделал предположение что виной тому
возможно воздушная пробка, которая неустраняется.
Есть особенность: шланги/патрубки подогрева дросселя находятся много выше
отметки МИН расширительного бачка и даже немного выше самого бачка.

Какое может быть решение проблемы- и как у других с этим( на ВАЗоИНЖмоторах)?
PS И вообще сильно нужен летом этот подогрев?


* 666.jpg (58.89 Кб, 600x480 - просмотрено 142 раз.)
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Марков
Гость
« Ответ #1 : 02 Мая 2009, 19:17:00 »

Уже поставил доп. крыльчатку на помпу, иначе, при остановке на 30 сек., сразу крутит вентилятор. Температура включения 95 гр. На скорости больше 40 км.ч., t двигателя не больше 90.
 При замене тосола отсоединял верхнюю трубку и ртом создавал давление в расширительном бачке, до тех пор пока не полилась жидкость.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 02 Мая 2009, 19:56:02 »

Расширитель подними выше дросселя, сними с дросселя шланг и выгони пробку. ПотОм поставь все на место.
Записан
Марков
Гость
« Ответ #3 : 02 Мая 2009, 19:58:16 »

Точно, я ещё и бачок вынимал.Ставил на крыло.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 02 Мая 2009, 20:22:46 »

У меня хоть и не ваз, но заливная пробка стоит на радиаторе (радиатор от японки). Таки образом, получается, что выше не только дроссель, но и термостат и никаких проблем с пробками и перегревом. Если до этого было нормально, то ищи проблему в других местах.
Записан
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #5 : 02 Мая 2009, 21:27:04 »

Ну допустим подниму бачок-выгоню пробку,
 а почему-бы ей опять потом несорганизоваться?!
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #6 : 02 Мая 2009, 21:29:00 »

Не ну мож закольцевать мимо дросселя и опустить ниже
И ОЖи налить под верх почти?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 02 Мая 2009, 21:58:26 »

по пути зубилистов не?
бачок герметичен д.б, иначе будет подкипать, уверен, что стоковая крышка держит?
а вообще- кто насоветовал такую температуру вкючения? перепрошей ниже 100градусов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #8 : 02 Мая 2009, 22:08:08 »

по пути зубилистов не?
бачок герметичен д.б, иначе будет подкипать, уверен, что стоковая крышка держит?
а вообще- кто насоветовал такую температуру вкючения? перепрошей ниже 100градусов
Может крыжка и не держит, но это неПервая.
Поменяю завтра. А 101 гр прошит в стоке,
реально БК на 90 выставлен, но это неРешение.
Карлсон безперерыва работает даже на 120 км/ч- умрёт ведь бедолага.

А путь Зубилистов каков?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 03 Мая 2009, 19:23:15 »

в термостате уверен?радиатор весь горячий?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #10 : 04 Мая 2009, 20:33:30 »

э... стоп...  какой луц лъётся? если 95 - то понятно...

еще - масло какое пользуется?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #11 : 04 Мая 2009, 20:44:00 »

....а радиатор не забит?(я так,на всякий случай...)...
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #12 : 04 Мая 2009, 21:19:59 »

э... стоп...  какой луц лъётся? если 95 - то понятно...

еще - масло какое пользуется?

Ну бывает и 95
А в движке Ессо
Сегодня пока до работы доехал всю дорогу 105-106 гр, несмотря на то что карлсон
при 90 включился.Так и крутил всё время.
Решил разобраться: 1 термос горячий снизу
                             2 нижний патрубок радиатора тож
                             3 низ радиатора неочень, но всёже горячий
                   Решил махнуть термос на всякий случай, слил ОЖ из бачка
а шланг от радиатора опустил в канистру вниз- а от туда .... ничего!
И вспомнилось:
Как-то давненько  стал подтекать патрубок печки-так я его герметиком
в ОЖ подлечил.  Вот теперь он и загерметизировал мне отверстие иж расширителя
в радиатор.
Всё промыл, термос заменил(старый неЗакрывался)-теперь Карлсон на 97, держит 89-98 гр
и в пробке и на скорости


* 5818.jpg (26.63 Кб, 512x384 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 21:33:13 от PaveLL » Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 04 Мая 2009, 22:20:50 »

...
PS И вообще сильно нужен летом этот подогрев?
А он и зимой не сильно то нужен. Ездил пол зимы на 2112 без него, потом с ним, без разницы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PaveLL ТС
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #14 : 04 Мая 2009, 22:31:12 »

Закольцевал я его с помпы на тройник.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 16:20:35