Полиуретановые втулки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2024, 01:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полиуретановые втулки  (Прочитано 2973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jager33
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

Владимир




Владимир
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 19 Апреля 2010, 16:13:01 »

наоборот, т.е полный жиговский к-т ( хотя некоторые в панара настойчиво пихают большие, а не малые) Smile
с крепежом...смотри каталог ваза, там как помнится, на коротких тягах передний болт существенно длиннее..значит надо 2 заднего крепления...а вообще- нафига менять болты? остобенно те, что через пружины просовывать? там головка 17 удобнее чем 19
Записан

sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #16 : 20 Апреля 2010, 06:51:30 »

Jager33, ты что хочеш сказать то? Третий раз цетируеш этот пост. Ты это для меня? Ежили да прочти мой начальный пост внимателней. Wink
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Jager33
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

Владимир




Владимир
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 20 Апреля 2010, 13:37:01 »

Jager33, ты что хочеш сказать то? Третий раз цетируеш этот пост. Ты это для меня? Ежили да прочти мой начальный пост внимателней. Wink
Извини! Просто я с телефона писал, а он что-то заглючил. А по твоему вопросу: я края сайлентблока отверткой потихоньку заправлял по кругу.
Записан

bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #18 : 20 Апреля 2010, 13:58:43 »

А какие достоинства у полиуретановых салентблоков (стандартных по жёсткости) перед резиновыми? а то мне скоро менять, а вот всему новому не слишком доверяю.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 20 Апреля 2010, 14:01:32 »

А какие достоинства у полиуретановых салентблоков (стандартных по жёсткости) перед резиновыми? а то мне скоро менять, а вот всему новому не слишком доверяю.
Вот это и есть их достоинство - долговечность.
Кстати, что б ты не решил.. на Еже только 6 резинок родных - остальное все от классики и зубила. Наши брать с особой осторожностью... ибо дрянь.
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #20 : 20 Апреля 2010, 17:21:57 »

Вот это и есть их достоинство - долговечность.
Ага понял, ну а есть ли у них какие либо минусы в сравнении с резиновыми, и есть ли у них какие либо тонкости при запресовке в отличии от резины или технология таже?
Кстати, что б ты не решил.. на Еже только 6 резинок родных - остальное все от классики и зубила.
Спасибо это уже вкурсе,посмотрел в теме взаимозаменяемость, а так пока мне только задние салентблоки реактивных тяг менять скоро,ну а раз наши дрянь,то попробую полиуретановые от классики.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #21 : 20 Апреля 2010, 17:27:08 »

Ага понял, ну а есть ли у них какие либо минусы в сравнении с резиновыми, и есть ли у них какие либо тонкости при запресовке в отличии от резины или технология таже?
Нет, тем более у задних. Бери от "Втулка.ру" так и написано на пакетиках, прикупи заодно новые втулки.
"Русь" в Коньково - там всё это должго быть.
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #22 : 20 Апреля 2010, 17:55:17 »

Нет, тем более у задних. Бери от "Втулка.ру" так и написано на пакетиках, прикупи заодно новые втулки.
"Русь" в Коньково - там всё это должго быть.
Отлично-будет лишний повод в родимый Русь прогулятся))
Спасибо за обьяснение.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
loki
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Рязанская область, город Ряжск
« Ответ #23 : 20 Апреля 2010, 19:17:08 »

Сколько будет стоить комплект ? А то магазах цены очень разные .
Записан
loki
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22





Рязанская область, город Ряжск
« Ответ #24 : 20 Апреля 2010, 21:17:06 »

Вот еще вопрос - есть счастливые владельцы которые на ПУ отездилИ    тысяч 20. У кого какой пробег ? А то подумываю купить опять ежика и сразу провести ревизию и поменять расходники.
Записан
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #25 : 21 Апреля 2010, 13:11:58 »

я после замены задних на красный п/у откатал 20 ткм, передние сайленты желтые ставились еще раньше, втулки стабов красные ставил зимой этой. Недавно загонял на подъемник - как новое все.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #26 : 21 Апреля 2010, 15:29:14 »

Jager33, пробовал отвёрткой приткнуть..."и в крынку не лезет" Smile Могет действительно "мыло" не правильное.
Кста. Родному саленту пришлось бортик срезать... плякаль и резал. Потом выдавил съёмником подшипников. А он как живой, и это после 70 тырков пробега и пропрыга. "Ромашки" тоже... только грязные и тоньше чем новые ПУ. Сели, наверное. Smile Заметил ещё. ПУ не такой податливый ножу. Твёрдость (жёсткость) вроде таже, но упругость знааачительно выше.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2010, 15:32:38 от sudwind » Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
X-7
Гость
« Ответ #27 : 21 Апреля 2010, 21:11:01 »

распишите пожалуйста комплект полиуретана который нужно купить!!! Что бы все заменить. А то я совсем запутался, ИЖ, класика, зубилка...
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #28 : 21 Апреля 2010, 21:40:09 »

А то я совсем запутался, ИЖ, класика, зубилка...
\

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=33024.0
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Jager33
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

Владимир




Владимир
ИЖ 2126-020
« Ответ #29 : 21 Апреля 2010, 21:53:25 »

Jager33, пробовал отвёрткой приткнуть..."и в крынку не лезет" Smile Могет действительно "мыло" не правильное.
Кста. Родному саленту пришлось бортик срезать... плякаль и резал. Потом выдавил съёмником подшипников. А он как живой, и это после 70 тырков пробега и пропрыга. "Ромашки" тоже... только грязные и тоньше чем новые ПУ. Сели, наверное. Smile Заметил ещё. ПУ не такой податливый ножу. Твёрдость (жёсткость) вроде таже, но упругость знааачительно выше.
Рычаг с сайлентом в тиски и зажимаем, только не совсей дури, и потихоньку отверточкой заводим края и все входит даже на сухую.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2023, 23:01:32