presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« : 01 Мая 2009, 00:16:27 » |
|
заметил, что кривая сама платформа, тоесть сама плоскость, что прилягает к коллектору! выгнут дугой, щель посредине гдето около половины милиметра, отчего и подсасывает воздуха,и наверно обороты на холостом плавают тоже из за этого, и динамика нехорошая.... что можно сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 01 Мая 2009, 00:21:50 » |
|
Выровнять. Большой точильный камень подойдет. При этом карбюратор надо разобрать, чтобы не сточить какие-нибудь приводы заслонок. Есть другой вариант - поставить три-четыре прокладки под подошву. Может так получиться, что подсос будет устранен.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 00:26:07 » |
|
заметил, что кривая сама платформа, тоесть сама плоскость, что прилягает к коллектору! выгнут дугой, щель посредине гдето около половины милиметра, отчего и подсасывает воздуха,и наверно обороты на холостом плавают тоже из за этого, и динамика нехорошая.... что можно сделать?
1. поменять нижнюю часть 2. выпрямить в прессе, на многих СТО есть (пресс), не все берутся 3. заполнить профиль, тогда не надо гадать город, модель двиг и т.п. 4. не прикручивать его (карб) с помощью монтировки нарощеной трубой. карб солекс? Выровнять. Большой точильный камень подойдет. При этом карбюратор надо разобрать, чтобы не сточить какие-нибудь приводы заслонок. Есть другой вариант - поставить три-четыре прокладки под подошву. Может так получиться, что подсос будет устранен.
прокладки не рекомендую, если только, как временную меру (километров на 200..), да от них ещё больше выгнется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
presider ТС
Живёт здесь
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
ВАЗ-2103
|
|
« Ответ #3 : 01 Мая 2009, 01:08:34 » |
|
солекс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 07:14:44 » |
|
Я зажимал в тиски и напильником правил. Главное лишнего не сточить, метал мягкий довольно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #5 : 02 Мая 2009, 20:39:49 » |
|
изогнулся карб от того, что гайки тянул со всей "дури",про камень уже сказали, я добавлю,что после камня шлифовальную шкурку на стекло и выводить в "0". Следует помнить, при установке, что края прослаблены и большого усилия применять не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #6 : 02 Мая 2009, 21:47:51 » |
|
положить наждачку на кусок стекла и вперед. Хотя,если плоскость кривоватая-не факт что есть подсос. Побрызгай на заведенном моторе стыки карбклинером или быстрым стартом в баллончике. Если обороты изменятся-то подсос есть.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Мая 2009, 23:09:43 » |
|
положить наждачку на кусок стекла и вперед. Хотя,если плоскость кривоватая-не факт что есть подсос. Побрызгай на заведенном моторе стыки карбклинером или быстрым стартом в баллончике. Если обороты изменятся-то подсос есть.
сперва камень, стекло потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #8 : 02 Мая 2009, 23:21:18 » |
|
У меня такая же фигня была давным-давно на 412-м. Я долго ездил и тоже искал причину. Потом умные люди подсказали.
Я подумал-подумал, и сделал прокладку. Взял герметик (белый, автомобильный). Взял карбюратор, положил кривой поверхностью вверх. Тщательно очистил поверхность от грязи, масла и жира, чтобы герметик к ней приклеился. Нанес герметик тонким слоем (~1 мм) на эту поверхность, обращая особое внимание на все дырки: до дырок надо оставить расстояние!!! И при этом надо работать быстро, т.к. герметик быстро густеет. После полимеризации подрезал герметик в районе дырок, так, где накосячил немного. И аккурактно поставил на место. И движок заработал совершенно по-другому!!!
На всякий случай поясню, что герметик формирует упругую, немного деформируемую прокладку. Поэтому расстояние от этой прокладки до дырок обязательно должно быть 2-3 мм. Потому что при установке герметик будет выдавливаться и может забить все дырки, ежели ему не дать место для деформаций.
Данная методика требует аккуратности, но в то же время позволяет получить надежный результат за короткое время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #9 : 02 Мая 2009, 23:31:45 » |
|
Методика для лентяев.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Мая 2009, 23:34:26 от Лёсик »
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #10 : 02 Мая 2009, 23:36:24 » |
|
Методика для лентяев. Да, согласен - методика для аккуратных лентяев, которые понимают, что нефиг тратить своё время попусту на всякие там выведения идеальных плоскостей. Которые хотят больше ездить на авто, а не заниматься с ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2009, 23:39:41 » |
|
от бензина герметик (практически любой) набухает и становится непрочным. со временем всё равно начнёт пропускать. сам клеил карбы, когда другого выхода не было. только как временная мера!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2009, 23:46:58 » |
|
Я так ездил пару лет, наверно. Даже если там что-то и разбухло, то ездить не мешало Герметик же я брал именно белый автомобильный, российского производства. Он, вроде как, маслобензостойкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03 Мая 2009, 00:46:03 » |
|
А,почему все мануалы не рекомендуют использовать герметик в прокладках карбюраторов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #14 : 03 Мая 2009, 01:08:36 » |
|
Скорее всего потому, что тут очень даже "с умом" надо делать. Иначе можно так забить каналы карба, что его поменять будет дешевле, чем прочистить. Вот возьми другой пример. Известно, что "в полевых" условиях посадить на место бескамерную шину можно, налив в нее чуть-чуть бензина, и поднеся потом туда что-нибудь горящее... Но можно же ведь и головы лишиться, или просто инвалидом стать. Поэтому данную методику также не будут в мануалах советовать. Это только в ЗР рискули проверить и написать об этом
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2009, 01:10:31 от SergeiSS »
|
Записан
|
|
|
|
|