bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« : 30 Апреля 2009, 20:03:02 » |
|
Всем доброго времени суток! Когда стоял родной бензонасос, поставил два фильтра - один до, другой после насоса. После старта двигателя, горизонтально стоящий (до насоса) заполнялся полностью бензином (оставался небольшой пузырек воздуха), после насоса - на 2/3 практически сразу. После стоянки день-два бензин уходил. Потом перестала заводиться машина вообще насос перестал качать. Выбора насосов не было, купил какой-то за 200 р, поставил. Старт -нормально, при остановке (на светофоре) появлялся свист из под капота, поставил еще две прокладки, свист прекратился. Но фильтры оба почти пустые - до насоса заполнен лишь на донышке (даже ниже уровня бензошлангов), в верхнем при работе двигатели или при ручной подкачке что-то пузырится из бензошланга. Машина едет, раньше были провалы при старте, но тут я почистил карб, заменил мембраны пускового устройства, ускорителя, иглу, уровень бензина - до верхнего края жиклеров, поменял провода высокого напряжения, свечи, крышку трамблера, бегунок и купил еще один насос опять были только по 200 р поставил его, качает также как и предыдущий т.е. нижний фильтр пустой на 4/5, в верхнем, у нижнего края что-то пузырится. Заводится вроде нормально, начинает разгоняться тоже приемлемо, но при достижении 85-95 км/ч разгон практически прекращается. Двигатель рычит, а скорость очень, очень медленно набирает. Ну до 110 может разгонится. Спрашивал у многих нормально ли работает насос? Ведь по моему, оба фильтра должны быть заполнены бензином? Может топлива не хватает и поэтому разгон такой? Подскажите пожалуйста. И еще вот такой вопрос когда заменил крышку трамблера (в старой был контакт куда провод вставляется весь горелый) опять таки взял какой нашел, но посмотрел у него контакты белые -аллюминиевые что ли? Они не "прогорят"? Может сразу надо другую искать с медными контактами?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ржевский
|
 |
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 13:46:48 » |
|
Был подобный эффект на новом трамблере с белыми контактами на крышке. Поменял на крышку от старого трамблера с желтыми и все стало хорошо. Попробуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #2 : 04 Мая 2009, 17:54:55 » |
|
А по поводу не полного заполнения фильтра....у меня так было искал причину долго, в итоге поставил хомут дополнительный на место соединения шланга бензонасоса и металтрубки магистрали ББ.Так как соединение "гуляло" не знаю,честно, вроде помогло так как до этого (обороты плавали) замена катушки,свечей,ВВ проводов,чистка КАРБа, замена каммутатора и замена Бензонасоса ни к чему не приводили...а затянул лишний хомут и стало на много качественние...может подсос воздуха в магистраль был....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #3 : 04 Мая 2009, 19:57:55 » |
|
У меня сейчас два хомута стоят на трубке бензопровода (железной). Правда шланг (отверстие) великовато, затягивать до упора приходится его может где и замялся и воздух сосет. Раньше стоял с завода - туго одевался да потрескался весь. Сейчас нашел какой-то от 08 с маленьким отверстием попробую его приделать может что изменится. Кстати, отвернул крышки у двух последних бензонасосов, так там сеточка по-разному стоит у одного над впускным клапаном, у другого над выпускным (вроде правильно назвал). А правильно - над выпускным, кажется? И такое ощущение, что их закатали в насос. Попробовал нежно снять не получилось. Пока плюнул решил потом попробовать их трех один собрать. А крышку трамблера пока погожу старую ставить. Ведь должны где-нибудь у нас с медными контактами продавать. Одну видел, но брать не стал: у нее с внутренней стороны около контакта пластмасса (или из чего она сделана эбонит?) развалился. Может и зря не взял, возможно этот дефект ни на что не влияет?
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 04 Мая 2009, 20:31:22 » |
|
У меня такой же эффект был, когда бензофильтр подсасывал вдоль шланга,
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Lincor
|
 |
« Ответ #5 : 12 Мая 2009, 22:23:24 » |
|
У меня по аналогичной причине после 2-3 дней простоя заводился только если подкачать топливо вручную. Причем фильтр полный, а магистраль насос - бензобак получалась пустая, т.е. двтижок рыкал, глох, а потом крутил стартером и потихоньку качалось. Скинул родные хомуты, надел нормовские, все протянул на три совести и теперь счастье - тронул ключом и уже всё урчит.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли  . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #6 : 13 Мая 2009, 08:27:43 » |
|
Продул топливную трубку (до бензобака) - там все нормально булькает. Поставил 10 мая новый Пекаровский бензонасос. Сразу заполнились оба фильтра и до и после насоса. Проехал километров 20. Фильтр до насоса практически пустой, после - полный. Ночь простояла машина, с утра верхний полный. Поездил немного - оба пустые. Постоял часа полтора, верхний (после насоса) полный наполовину (наверное из шланга от карба стекло). Правда магистраль, в месте соединения шлангом с бензобаком, вся "слюнявая" какаято и грязная. Надо там еще шланг заменить, может подсасывает.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 13 Мая 2009, 14:11:31 » |
|
Продул топливную трубку (до бензобака) - там все нормально булькает. Поставил 10 мая новый Пекаровский бензонасос. Сразу заполнились оба фильтра и до и после насоса. Проехал километров 20. Фильтр до насоса практически пустой, после - полный. Ночь простояла машина, с утра верхний полный. Поездил немного - оба пустые. Постоял часа полтора, верхний (после насоса) полный наполовину (наверное из шланга от карба стекло). Правда магистраль, в месте соединения шлангом с бензобаком, вся "слюнявая" какаято и грязная. Надо там еще шланг заменить, может подсасывает.
если фильтр до насоса чистый, то он будет почти пустой. По-мере загрязнения заполняется бензином.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #8 : 18 Июня 2009, 18:06:26 » |
|
Вот месяц прошел со смены насоса. Разницы не заметил никакой - что кооперативный за 200 р, что пекаровский за 580. Все соединения просмотрел, шланги заменил, хомуты затянул - теперь система, как гот в пирсинге. Фильтр после бензонасоса то заполняется весь под завязку, то совсем пустой, то наполовину заполнен и на холостых в него здоровые пузыри воздуха насос выплевывает. Это что за воздух? Может ли где быть дефект в металлической трубке бензопровода? Но следов бензина нигде нет. А эти трубки бензопроводов у всех авто такие "нищинские" - тонюсенькие. В шланг бензиновый три таких влезет. Чтобы поплотнее сидел купил какой-то от 08, продавец сказал от обратки карба (не знаю что это значит ).
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Михалы4
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Михалы4
Рыбинск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 03 Июля 2009, 10:14:25 » |
|
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел ёжика, и вот столкнулся с похожей проблемой. После ночной стоянки во дворе, куда то девался бензин из шланга. В фильтре есть, а дальше нет. Ну насосиком покачаю бензинчик, сяду и поеду. А седня с утра, и фильтр сухой. Покачал немного - тишина, плюнул и пошел на работу пешком. А началось вроде после того, как я заменил шланчик между фильтром и насосом. Может тоже где хомут недотянул и воздух подсасывает?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июля 2009, 10:18:04 от Михалы4 »
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #10 : 03 Июля 2009, 13:16:34 » |
|
Может бензонасос каюкнулся. У меня шланги (в местах соединения с карбюратором и к фильтром от магистрали ) рвались шланги. Так смотришь не заметно ничего, хомут откручиваешь, а шланг вдоль, начиная от края, лопнувший и трещина под хомут уходит. Потом еще находил сопливость сильную в местах соединения шланга с бензобаком и магистралью (шланг штатный стоял), снял шланг, а он потрескался и закаменел - никаким хомутом не сожмешь. Так как трубочка магистрали тоненькая, а отверстие бензошланга слишком для нее большое, поставил от бака к магистрали и от магистрали к фильтру (у меня до насоса и после фильтры) шланг от 08, кажется, как мне сказали в магазине, обратка от карбюратора, а от насоса тоже поставил новый, но с большим отверстием. Заменил фильтры на другую модель и подороже. Все стало как было всегда (в начале темы) - после насоса полный, до насоса на 2/3. Дня три машина постоит, бензин полностью не уходит из фильтров. Заводится без подкачки насосом сразу. Проверь бензонасос и посмотри шланги.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Михалы4
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Михалы4
Рыбинск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 17 Июля 2009, 09:09:30 » |
|
Вобщем б/насос барохлит, как движок перегреется, насос вобще отказывается работать, встаю прямо посреди улицы. Ну понятно, так ездить нельзя - купил я новый насос, установил, завелся..... и началось..... Для пробы завелся в гараже, секунд 30 потарахтел, все нормально, заглушил двиг. чел, который мне помогал ушел домой. А я думаю дайка прокачусь, выехал из гаража и слышу двиг захлебываться начинает, бензином ванища, вобщем погазовал я секунд 30-40 и движек вобще заглох и не заводится. А пол в гараже у меня сильно поднят, т.е. ручками даже вдвоем, обратно не затолкать. Смотрю а с карба бензин капает, на мое счастье сосед в гараж приехал, он раньше в сервисе работал. И стали мы колдовать вместе. После получасового осмотра карба с подкручиванием и продувкой разных деталей, решили проверить искру. Её на месте неоказалось. После еще 20-и минутного шаманства выяснили что умерли две свечи(?) (остальные и проверять не стали) хорошо запасные у меня были. Все, искра нашлась. Завелся, карб жестоко переливает, бенз прет изовсех щелей. Даже после того как двиг глушу, в карб бензин льет, наверно и игла скапытилась. Вобщем развлекся я вчера пополной, ладно хоть кое-как в гараж заехал. p.s. Карбюратор ДААЗ. Кто чего думает по этому поводу?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 09:19:52 от Михалы4 »
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #12 : 17 Июля 2009, 12:35:12 » |
|
p.s. Карбюратор ДААЗ. Кто чего думает по этому поводу?
Мну думает, что старый насос "качал слабее", и игольчатый клапан в карбе справлялся, а давление у нового насоса больше, вот он и не... Производительность БН регулируется прокладками между ним и БЦ, чем прокладка толще - тем "качает меньше".
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Михалы4
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 19
Михалы4
Рыбинск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 17 Июля 2009, 12:52:51 » |
|
етто поняно, а свечи то как завязаны? ну забрызгались, ну почистил я их, а искорка то где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon ТС
Ветеран форума
    
Карма +947/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
 |
« Ответ #14 : 17 Июля 2009, 20:25:06 » |
|
Бывает, что у "битых" свечей истра слабая и проскакивает не между электродами, а внутри свечи между изолятором и корпусом так, что ее не видно сбоку, а только в полумраке и нужно внутрь свечи заглядывать.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
|