тупой вопрос! про бензонасос и как лучше его поставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:14:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тупой вопрос! про бензонасос и как лучше его поставить?  (Прочитано 1006 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 30 Апреля 2009, 11:25:48 »

в общем похоже отбегался у меня пекаровский насос очередной, хотя проработал много - поставил 3 года назад, проехал 70 т. км... ну щас похоже крындец -на югах при жаре стал дергаться, особенно вот если после длинной дороги встану, а потом снова заведусь и поеду - блин обороты скачут. Точно не карбик - новый поставили, почистили, так что скорее всего - насос...
А вот как его поставить лучше?
ну например - герметиком стоит заделать, или просто поставить прокладки по инструкции и все? Бензин не потечет?
И еще этот зазор там какой то должно быть - 1мм, или скока там...может просто забить на это и просто поставить, или это чревато?
Но вращать в одиночку двигатель...блин...тяжеловато как то...
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 14:01:00 »

Разбирать насос и промазывать герметиком мембрану смысла не вижу, а вот привалочную плоскость насоса к головке обязательно промазывать, там всегда сопливит маслом.. Зазор, если насос под узам, то также не вижу смысла проверять..
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #2 : 30 Апреля 2009, 15:08:55 »

а я вот зазорчик бы рекомендовал проверить.вернее,выставить так,чтоб при утопленном положении штока получался гарантированный небольшой зазор,около 0.5-1 мм,до того момента,когда шток начнет двигать мембраны.замечено,что рычаг,в который упирается шток,он постоянно поджат пружиной,и когда начинаешь на него нажимать,через некоторое расстояние (а оно почему-то разное у разных насосов)он выберет зазоры и упрется в тягу мембраны.вот здесь и не должно быть натяга. иначе ручная подкачка выёжывается и нагрузка на крепежные болты и привалочную плоскость,и без того хилую,повышенная.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #3 : 30 Апреля 2009, 20:19:26 »

а мнение по поводу моих претензий к насосу есть? я не зря погнал на него хоть?
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 08:24:04 »

а мнение по поводу моих претензий к насосу есть? я не зря погнал на него хоть?
Ну это проверить тоже не сложно.. Когда глючить начинает, глушишь машину, сдергиваешь подающий топливный шланг с карба, смотришь давление было в нем или нет. Снимаешь верхнюю часть карба, смотришь уровень топлива в поплавковой камере.. Если и давления не было и уровень низкий, то 100% насос, в противном случае, ищи проблему в другом месте.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 01 Мая 2009, 08:33:35 »

Если и давления не было и уровень низкий, то 100% насос

Или как обычно - подсос воздуха на стыках резинового и металлического бензопроводов - под капотом один стык, около бензобака второй.

ну сейчас похоже крындец -на югах при жаре стал дергаться, особенно вот если после длинной дороги встану, а потом снова заведусь и поеду - блин обороты скачут. Точно не карбик - новый поставили, почистили, так что скорее всего - насос...

Новый карбюратор - далеко не всегда хороший карбюратор. Это раз.
Два. Зачем выкидывать весь насос? С корпусом егонным ничего не сделалось. Имеет смысл вначале рзаобрать и оценить состояние мембраны и клапанов. И заменить, если надо - ремкомплекты под Пекар продаются. А то и может толкатель подсточился, его посмотреть и с новым сравнить по длине.
Вобщем, менять рано.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #6 : 01 Мая 2009, 09:50:44 »

воздух? ...хмм...возможно...был эффект пару раз - открываю бензобак а там как бы вакуум. Отсюда вывод - сосет воздух именно из бензобака, значит это где плющит то его???
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #7 : 01 Мая 2009, 09:51:26 »

а впрочем может отсасывать воздух и при сильной тряске-волнении на дороге при неполном баке...чета я не подумал
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 01 Мая 2009, 09:55:04 »

воздух? ...хмм...возможно...был эффект пару раз - открываю бензобак а там как бы вакуум. Отсюда вывод - сосет воздух именно из бензобака, значит это где плющит то его???

Нет. Это значит, что у тебя забился грязью шланг или заклинило обратный клапан, который около бензобака на отдельном штуцере подключен и просто так болтается. Скорей всего, бензонасос не справляется из-за этого, а могло уже и бак вдавить.

Я говорил про подсос воздуха из-за неплотности стыка между резиной и металлом в бензопроводе. Диаметр мет. трубки маленький, а резиновой - слишком большой.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 19:58:54 от ScrewDriver » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 02:25:03