Сбылась мечто идиота (R14)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентября 2025, 04:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сбылась мечто идиота (R14)  (Прочитано 4220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #15 : 30 Сентября 2004, 06:38:14 »

Цитировать
сообщение  Типикин А.М.
и хочется и колется. на круг выходит около 10 тыс. дороговато для меня сейчас.
Вопрос. не чувствуется ли ухудшения динамики. (объясню причину вопроса. одну зиму, еще на копейке, проездил на халявных шипованных И-168, наружный диаметр этой резины больше, чем у стандартной для того времени И-143, так создавалось впечатление. что машину как будто кто за жопу держит)

В принцепе по динамике полхого ничего сказать не могу. По началу даже разганяется быстрей, так как меньше пробуксовки.
Записан
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #16 : 30 Сентября 2004, 14:22:29 »

с увеличением диаметра диска кменьшается макстмалка и возрастает комфорт (при нормальном профиле).
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #17 : 30 Сентября 2004, 17:27:20 »

Цитировать
сообщение  olegyarp
с увеличением диаметра диска кменьшается макстмалка и возрастает комфорт (при нормальном профиле).

Колеса в целом  или диска в отдельности???
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #18 : 01 Октября 2004, 09:08:17 »

Цитировать
сообщение  olegyarp
с увеличением диаметра диска кменьшается макстмалка и возрастает комфорт (при нормальном профиле).


Вообще-то диаметр 185/60R14 больше чем штатный 175/70R13 на 3мм. Тут скорее играет роль вес колеса в целом, ширина беговой дорожки, и низкие боковины.
Если новое колесо тяжелее - то снизится динамика.
Ширина беговой дорожки отвечает за скольжение и боковой снос.
Высота боковин - общая управляемость, но низкий профиль - риск пробоя шины до диска.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #19 : 01 Октября 2004, 22:25:59 »

To saifullin
С увеличением колеса в целом
To Romban
Кованный диск самый легкий - легче обычного лиья, не говоря уже о стальных, кстати, покрышки тоже весьма сильно различаются в весе.
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #20 : 02 Октября 2004, 15:36:12 »

Цитировать
сообщение  olegyarp
To saifullin
С увеличением колеса в целом

Я так и понял.Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 02 Октября 2004, 15:42:35 »

Цитировать
сообщение  BIS
 ... или я чего не понимаю ... извиняюсь за невежество... а то я хотел диски от 10-ки 12-ой взять ... как то видел на одном ежике - смотрятся лучше чем родные ...

Я тебе кажется говорил, когда свои диски показывал... Big Grin
Проблема не стоит даже тех денег, которые отдают за заказ колец... Проблема стоит ровно 60 рублей (15х4) на эти деньги надо купить четыре центральных колпачка для ИЖа (металлические). Они выполняют роль центровочной проставки -переходника (с 59.0 до 56.0) для "родных" колес (которые на самом деле от 2108). Соответсвенно, и литые/ковка будут сидеть ровно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #22 : 12 Октября 2004, 19:02:35 »

Один важный нюанс для кованного диска:
при наезде на ребро препятствия(рельс, острый край выбоины в асфальте) пробивает боковину покрышки так, что уже ремонту не подлежит - только на выброс.

Учитывай при выборе!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2025, 16:08:45