Ну значит или трещина где в черном ящике или контакт пропадает.
Для начала неисправность надо локализовать.
Черный ящик нового образца? Если старого, то еще надо просмотреть предохранители, но если не горят обе фары сразу то предохранители врятли являются причиной.
Далее вынимаешь реле ближнего света. Там 2 противоположных контакта параллельны а 2 перпендикулярны. Вот параллельные это первичная цепь от переключателя, соответственно перпендикулярные - силовая цепь.
Берешь разогнутую скрепку и замыкаешь между собой перпендикулярные (силовые) контакты. Свет должен включиться.
При установке в параллельные контакты контрольной лампочки - и переключении рычага в положение ближнего света - контрольная лампочка должна однозначно загораться.
Если что-то не так (а что-то не так должно быть
) далее надо действовать по обстоятельствам.