держите решение. :thumbup:и не говорите теперь,что не знаете,КАК замутить фильтр.

сначала я попробовал использовать,часть воздушного фильтра.в итоге,продуваемость почти никакая.идея не прошла...

потом понял.чтоб продуваемость была легче,площадь фильтрующего элемента,надо как можно больше увеличить.
для этого ,лучше всего ,подошел мешок от пылесоса.они бывают бумажные и тряпочные.бумажный сразу отверг,так как он быстро порвется об острые кромки поперечного короба.
в общем,вставляем его в короб,фиксируем края малярным скотчем,прижимает корпусом нагнетателя.здесь главное условие,чтоб между кузовом и нагнетателем,была упругая,но не жесткая прокладка,сплен-идеально.иначе воздух в салон не пойдет.

в результате установки фильтра,воздух стал поступать в салон меньше,но в -25 я ни разу не замерз.
пыль на торпеде,появилась только через пару недель.

раньше она за 2-3дня покрывала всю торпеду,толстым слоем.
