Глохнет почти на каждом светофоре
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 19:54:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет почти на каждом светофоре  (Прочитано 854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« : 29 Апреля 2009, 16:36:40 »

За 4 года и почти 70 000 км впервые такое. С установившейся теплой (жаркой) погодой движок стал часто глохнуть в пробках и на светофорах. Бензин не поступает. Пока стакан воды не выльешь на бензонасос, не заведешь. Но бензонасос не горячий, теплый, рукой спокойно можно держать.
Такое в первые. Даже так бывает: возле супермаркета припаркуешься, минут через 40 вернешься, заведешь, отъедешь метров 100 и глохнет. А движок при этом в половину уже остыл. Без полива водой на бензонасос сразу не завести. На трассе такого не происходит и раньше не было. Я и на море ездил и в туапсинских жарких пробках торчал не раз.
Осенью прошлого года менял диафрагмы. Может ли это быть из-за хреновых диафрагм?
Или менять на Пекар?
Записан

Едвард
Московский администратор по шашлыкам
Ветеран форума
******

Карма +1185/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3782

/ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ / МОСКВА / БРАТЕЕВО


МАССАЖИСТ



Москва
Hyundai Solaris  Family
« Ответ #1 : 29 Апреля 2009, 17:19:27 »

Пикар прикольно, я бы поменял и не думал...
Но в любом случае поломку то надо устранить, какой смысл ездить и переживать что в любой момент машина перестанет ехать!!!
70000,- ничто не вечно...
Записан

МАССАЖ - ВЕРНЫЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ!!!
ХОББИТ НА ЕЖЕ
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« Ответ #2 : 29 Апреля 2009, 19:54:38 »

Похоже насос .У меня на 412 была  такая же ерунда. Сменил на ПЕКАР  и забыл.
Записан
DAV2567
Частый гость
***

Карма +362/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

Москва

Я не тормоз-я медленный газ...лень меня погубит!



Москва
ИЖ 21261-030, кузов№ 0003462,Синий-океан
« Ответ #3 : 29 Апреля 2009, 20:13:07 »

Ставь ПЕКАР-будет лучше,испытано на себе.
Записан

Фабула 2004г.в. двиг.06,кпп-Омск,БСЗ,карб-Озон,переделанные пер.стойки,перед ЭСП
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #4 : 29 Апреля 2009, 20:18:42 »

Родной Саратовский нормальная тема, прожил  5 лет и 90 тысяч, умер неожиданно, заменен на пекар.
Прверь бензонасос, может где то появился подсос воздуха, подтяни все шланги новыми хомутами, проверь их на трещины, литольчику по д соединение, что бы избежать подсоса.

Прверить бензонасос знаешь как?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #5 : 29 Апреля 2009, 22:13:45 »

Гуттман рулит! А 3 пекара в помойке! Шибко упало какчество. Даже проверку "затыкания пальцем" в магазине проходит один из 3-4. То впускной клапан не держит, то выпускной пропускает! А при нагреве....
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 29 Апреля 2009, 22:28:11 »

Иль электрический пора ставить, в 21 веке с тряпкой ездить западло  должно быть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #7 : 29 Апреля 2009, 22:42:30 »

У меня стоит Пекар, новый. Но проблема почти та же: при жаре (+20) падают обороты, вплоть до остановки двигла.
Однозначно, надо смотреть подачу топлива. На уфимце бы сразу полез в насос. А на ВАЗах такого не встречал.
Потихоньку копаюсь. Надо смотреть весь топливопровод от насоса до впускного.
Кстати, соглашусь с теми, кто советует смотреть шланги и хомуты, хотя у меня всё недавно менялось и затягивалось.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 12:18:29