Новости с завода УЗАМ
18 Декабря 2024, 09:11:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новости с завода УЗАМ  (Прочитано 5084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scorp ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« : 10 Апреля 2004, 08:24:50 »

Вот недавно был в командировке в Уфе... поговорил (свели через знакомых) с их маркетологом... Так вот результаты:
1. Завод жил, жив и будет жить (по возможности припеваючи)!
2. Его опять в ливают в УМПО!
3. Разработки по впрыску велись, был даже приказ о переводе конвеера на впрыскные двигатели, НО так как сейчас меняется хозяин финансирование данного процесса остановлено и не известно когда возобновиться!
4. УЗАМ выпускает двигатели только: 1,7 1,8 и 2,0 литра.
5. Полисферические головки сейчас не выпускаются.
6. Хоть ИЖмаш и отказался от УЗАМов, но недавно они ИЖмашу отгрузили крупную партию этих двигателей, и в дальнейшем процесс отгрузки вроде-бы не собирается прекращаться.

Пока все... может быть в дальнейшем попытаюсь еще чего нибудь выяснить...
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #1 : 10 Апреля 2004, 09:00:25 »

Вроде как пустячок, а все таки приятно!!!:D
Ну хоть одна приятная новость. А то в свете последних событий даже засомневался а правильно-ли я сделал выбор?
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #2 : 10 Апреля 2004, 11:27:40 »

А то были планы на второго ежика с УЗАМ-ом.
Записан
Андрюха
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 139

Екатеринбург

ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад

« Ответ #3 : 10 Апреля 2004, 15:18:33 »

1. Завод жил, жив и будет жить (по возможности припеваючи)!
2. Его опять в ливают в УМПО!
________________________________________________________

По первому пункту - это есть гут.
А вот по второму - хорошо это или не очень?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #4 : 10 Апреля 2004, 17:43:08 »

По 2 пункту:
Финансовое положение УМПО весьма устойчиво; они выпускают движки к "Су-27/30", в т.ч. которые идут на экспорт. Может новый хозяин найдет деньги на апгрейд технологичесткой базы, тогда, глядишь, и 16-клапанная головка на УЗАМе появится. ПРидется срочно заниматься упрочнением трансмиссии. И в первую очередь -- КПП производства Омского завода им. Баранова.
Записан

scorp ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #5 : 11 Апреля 2004, 16:06:22 »

Вливание УЗАМ в УПМО скорее всего связано с объединением производственной и складской базы, а хорошо это или плохо скоро узнаем.
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #6 : 13 Апреля 2004, 09:07:19 »

: 1. Завод жил, жив и будет жить (по возможности припеваючи)!

Конечно -- сколько помещений можно под склады бананафф в аренду сдать!

: 2. Его опять в ливают в УМПО!

Акционерам мозги запарить? Ну возможно... Акционеры тут есть? :-)

: 3. Разработки по впрыску велись, был даже приказ о переводе конвеера на впрыскные двигатели, НО так как сейчас меняется хозяин финансирование данного процесса остановлено и не известно когда возобновиться!

Ну, не чОкаясь...

: 4. УЗАМ выпускает двигатели только: 1,7 1,8 и 2,0 литра.

По одному в месяц, когда главный сборщик Вася проспицца?

: 5. Полисферические головки сейчас не выпускаются.

То есть Вася собирает п.4 из старых 412-х голофф? ЗачОт. :-)

:6. Хоть ИЖмаш и отказался от УЗАМов, но недавно они ИЖмашу отгрузили крупную партию этих двигателей, и в дальнейшем процесс отгрузки вроде-бы не собирается прекращаться.

Отгрузить -- много ума не надо. Хорошо бы бапки за это получить...

То есть фсё грустно. sad( Повторюсь по п.3.
Записан
Инквизитор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 46

Салават/Башкортостан


WWW
« Ответ #7 : 13 Апреля 2004, 10:04:50 »

УЗАМ отпускает только 1.6-1.8 с вливанием в УМПО не ясно, СОК не идиоты, их задача задушить завод, что бы Тольяттинский завод моторов работал для ИЖ-Маша.......
Записан

Смерть "зубилам"
Подробнее о "Убийцах зубил" тут: http://club.azlk.net
scorp ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #8 : 13 Апреля 2004, 10:24:11 »

Специально для пессимистов:
Повторюсь... представленные даннные опубликованы со слов маркетолога завода (а так же частично знакомых которые там работают)...
То что их вливают в УМПО это 100%...
То что всех почти сейчас распустили по отпускам пока не пройдет реорганизация это 100%...
На вопрос будет ли завод работать и выпускать двигатели мне ответили категорично ЗАВОД РАБОТАТЬ БУДЕТ И БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛИ И ПОДЫХАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ (данный ответ кстати получен из трех разных источников (2 из УЗАМ и 1 из УМПО))
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 13 Апреля 2004, 10:35:06 »

Цитировать
сообщение  scorp
На вопрос будет ли завод работать и выпускать двигатели мне ответили категорично ЗАВОД РАБОТАТЬ БУДЕТ И БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛИ И ПОДЫХАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ (данный ответ кстати получен из трех разных источников (2 из УЗАМ и 1 из УМПО))


Это есть хорошо. А вот желание СОКа убить завод непонятно, тк:
1. Завод входил в СОК
2. УЗАМ является базовой моделью для ИЖа
3. Тазиковых педальных приводов все равно на всех не хватит. А тем более впрысковых.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #10 : 13 Апреля 2004, 13:46:45 »

Цитировать
сообщение  scorp
На вопрос будет ли завод работать и выпускать двигатели мне ответили категорично ЗАВОД РАБОТАТЬ БУДЕТ И БУДЕТ ВЫПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛИ И ПОДЫХАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ (данный ответ кстати получен из трех разных источников (2 из УЗАМ и 1 из УМПО))


Подыхать может и не собираицца, только вот кто его спрашивать будет...
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #11 : 13 Апреля 2004, 13:51:48 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
Цитировать
сообщение  scorp
На вопрос будет ли завод работать и выпускать двигатели мне Это есть хорошо. А вот желание СОКа убить завод непонятно, тк:
1. Завод входил в СОК
2. УЗАМ является базовой моделью для ИЖа
3. Тазиковых педальных приводов все равно на всех не хватит. А тем более впрысковых.


1: Угу, включили чтобы напиться его крови.

2: Кому это интересно? Продвинутым манагерам нужно побольше бабок огрести, здесь и сейчас, а быдло хавает и ТАЗ. Что выгоднее -- продать 76 лошадей за 800$ или 85 за 500?

3: Наладят в Уфе производство тазаматоров.  :-))  Вон, Омск уже под производство ТАЗ-КПП-аццтой переделывают.  sad((
Записан
scorp ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #12 : 13 Апреля 2004, 15:47:53 »

Да и еще (правда на уровне слухов), что ИЖ на пирожки будет ставить исключительно или по большей части (подчеркнуть нужное :-)) двигатели УЗАМ, а на хетчбэки они будут попадать только по недостатку ТАЗовых двигателей.
ПОВТОРЮСЬ: ЭТО ВСЕ НА УРОВНЕ СЛУХОВ
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 20 Апреля 2004, 20:54:08 »

Немного про УМПО, в которое (по слухам) обратно вливают УЗАМ:

ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) выиграло тендер и заключило контракт на поставку правительству Индии 180 реактивных двигателей. Сумма контракта превысила $200 млн. Двигатели будут устанавливаться на легкие истребители Tejas проекта LCA, созданные индийскими конструкторами.

Работы над программой создания легкого ударного истребителя Light Combat Aircraft (LCA) Индия начала еще в 1983 году. Он потребовался для замены устаревших советских истребителей МиГ-21 и МиГ-23 и британских Jaguar. Проект был разработан индийской корпорацией HAL в 1990 году. Однако у индийских специалистов возникли проблемы с производством двигателя для истребителя, из-за чего было решено купить его за рубежом. Для первых двух экспериментальных самолетов Индия закупила за $152 млн 11 двигателей в США у компании GE Aircraft Engines. В январе 2001 года первый опытный истребитель проекта LCA поднялся в небо. Однако к тому моменту Вашингтон ввел в отношении Дели санкции в связи с развитием индийской ядерной программы.

Отсутствие двигателя сильно затормозило реализацию программы LCA и вчетверо увеличило ее стоимость. Если в 1985 году стоимость одного истребителя оценивалась в $2,3 млн, то к настоящему моменту она выросла до $18,4-19,6 млн. Кроме того, задержка появления в индийских ВВС легкого истребителя потребовала провести модернизацию устаревших МиГ-21, на что Индия уже истратила около $500 млн.

С технологической российской помощью был разработан индийский двигатель GTX-35VS Kaveri, который прошел испытания в России. Однако быстро освоить его серийное производство индийская компания GTRE не смогла. Поэтому для оснащения первой серийной партии истребителей Tejas решено было провести международный тендер. Наиболее приемлемым Индия посчитала предложение Уфимского моторостроительного объединения: средняя цена одного двигателя составит порядка $1,1 млн. Кроме того, УМПО уже поставляет двигатели для тяжелых истребителей Су-30МКИ, которые поставляет в Индию корпорация "Иркут". УМПО имеет при HAL свое представительство и сервисный центр. Видимо, УМПО обязалось проводить обслуживание двигателей для Tejas в том же сервисном центре.

Как рассказал корреспонденту "Ъ" представитель УМПО, поставки по контракту с Индией должны начаться в 2005 году. "Получение нового заказа на поставку 180 двигателей усилит позиции УМПО на рынке. Не исключено, что эти поставки станут лишь началом совместных планов,? заявил источник в УМПО. ? В дальнейшем не исключено производство уфимских двигателей на индийских предприятиях по российской лицензии".

По планам индийских ВВС, первая эскадрилья истребителей Tejas должна вступить в строй к концу 2005 года. Всего же к 2010 году ВВС Индии намерены приобрести у HAL около 500 Tejas. Пока не определено, какое количество из них будет оснащено двигателями производства УМПО, а какое ? двигателями индийского производства Kaveri.  
 
Источник: газета "Коммерсантъ-Казань"

(Цитировано по http://www.aviaport.ru/news/AviaContracts/76390.html)
Записан

Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #14 : 17 Мая 2004, 11:04:35 »

Недавно в "АИФ" написали, что УЗАМ входит то ли в десятку, то ли в двадцатку оборонных предприятий, лакомых кусков для иностранных инвесторов! Так что не все так уж плохо!
Записан

No pasaran!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 08:08:03