Двигатель сильно грееться.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Августа 2025, 09:21:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель сильно грееться.  (Прочитано 3618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #30 : 13 Мая 2009, 16:21:58 »

Подскажите в чем дело.  ...
Такое ощущение что ему на скорсти обдува с наружи нехватает. Может это термостат?? А прогреваеться машина довольно долго. В чем дело???? Двигатель ваз.

Когда так будет, остановись и посмотри, в смысле аккуратно потрогай радиатор "по всей площади" , может внутри трубки забились грязью (от плохого тосола и т.д.). Тогда, вроде, можно по температуре отследить.

Записан

nikitos ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

« Ответ #31 : 13 Мая 2009, 20:34:17 »

Купил новую радиаторную решетку с сеткой посмотрию как будет.
Записан

ИЖ 2126. гранатового цвета. машинка 2003 года а выглядит и ездит как новая.
belousov
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« Ответ #32 : 13 Мая 2009, 21:59:24 »

фигня
я радиатор даже промывать не стал!
новый купил !
теперь у меня машина перегреваться перестала но t всегда высокая
вентилятор фигачит
термос менял
воздух выгнал!

что еще может быть?????
я смотрю распространенная проблема
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
nikitos ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

« Ответ #33 : 14 Мая 2009, 18:34:03 »

это потому что тупая конструкция. 1/3 радиатора обдуваеться снаружи всего лишь. потому что остальная часть бампером закрыта.
Записан

ИЖ 2126. гранатового цвета. машинка 2003 года а выглядит и ездит как новая.
andrey18izh
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

г.Ижевск



Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 18 Мая 2009, 18:53:00 »

Видел радиатор Luzar sport с повышенной теплоотдачей, ставил его кто ?
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.в. т.-синий, КПП-ОмПО, ГЦС ВАЗ, БСЗ, стартер 2123, рулевые наконечники TRW bmw  E-21, рулевые тяги jakoparts Toyota.
nikitos ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

« Ответ #35 : 18 Мая 2009, 22:53:36 »

поставил решетку. вроде нормально стало. нагреваеться конечно но не так сильно 140-150 ехать можно...
Записан

ИЖ 2126. гранатового цвета. машинка 2003 года а выглядит и ездит как новая.
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #36 : 18 Мая 2009, 23:12:22 »

Люди,я тупо датчик включения карлсона и тосол поменял,и теперь горя не знаю!Даже кнопку принудительного включения вентилятора отключил нафиг.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #37 : 19 Мая 2009, 04:23:04 »

Было такое и у меня.
 1. Убрал (отпилил) пластик с передней панели перед радиатором.
Получилась пластиковая рамка в которую вставил с внутренней стороны
решетку от воздухофильтра. Получилось даже вроде ничего.
 2. Непонятно куда уходил тосол. Все шланги были сухие.
Оказалось что трубучка которая идет вдоль правой стороны блока по ходу
от печки с очень маленькой дырочкой. Одним концом через овальный флонец
она крепится к помпе, а на другой одт шланг. Так вот в этом месте к трубке
приварен кронштейн который крепится к блоку. Когда мне надоело раз в месяц
доливать тосол случайно иронул эту трубку и понял что при сварке ее маленко
прожгли. Как мне кажется в эту дырочку воздух и подсасывало.
Снял заварил нормально все стало ОК. 
Записан

SDAN
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #38 : 03 Июня 2009, 19:17:38 »

А у Бати на одинадцатой при езде на оборотах до 3500
держится в норме (85-95), а при ускорении когда подкручиваю
до 5000 идёт прогрев до 100 и нездувается даже при скорости 140 км.
Поставил свой БК установив на нём вентилятор на 87 гр-получше,
но после остановки двигателя растёт до 130
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
vitos93
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




г.Краснодар
Рено-19,ИЖ-2717-270"Пирожок".Хочу "Ниву"!
« Ответ #39 : 26 Июня 2009, 14:53:28 »

Вышел из положения!Теперь не греется!Тока блин скорость маленькая не могу фотку добавить кому интересно на мыло скину.На "Понтиак"теперь похоже и радиатор не закрывает!
Записан
nikitos ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

« Ответ #40 : 13 Июля 2009, 17:02:29 »

блин а  у кого нибудь тек тосол с радиатора печки там где шланг подхоит????? у меня под ковриком пасажирским мокро всегда.
Записан

ИЖ 2126. гранатового цвета. машинка 2003 года а выглядит и ездит как новая.
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #41 : 13 Июля 2009, 17:17:59 »

блин а  у кого нибудь тек тосол с радиатора печки там где шланг подхоит????? у меня под ковриком пасажирским мокро всегда.
у меня прокладки там рассохлись и текло-поменял и все равно текло.
поставил новый перестало, ревизия старого показала что стали кривыми подводящие г образные выводы
Записан
nikitos ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

« Ответ #42 : 13 Июля 2009, 17:21:40 »

тяжело менять было???? во сколько встало денег????
Записан

ИЖ 2126. гранатового цвета. машинка 2003 года а выглядит и ездит как новая.
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #43 : 14 Июля 2009, 09:48:14 »

тяжело менять было???? во сколько встало денег????
радиатор-600р, угловые выводы 2 шт-не помню-около 50р за шт, гайки -4шт-3ршт, прокладки -25р шт.
До этого ставил какието похожие прокладки от грузовой машины и все равно текло-грешил на радиатор, но он вроде в норме, но я раз уже купил то все равно поменял. ИТОГО~750р.
Меняется элементарно, но если сами шланги не задубели.
Шланги можно купить в грузовых запчастях-они там метражом(хоть всю машину обмотай)
« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 09:50:10 от 77 » Записан
Толянчик
Основа форума
****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 274

Рыбинск || Ворсма




Ворсма -- Рыбинск
Был ИЖ 2126-030, баклажан. Теперь Logan.
« Ответ #44 : 15 Июля 2009, 20:49:07 »

А что, если вентилятор вообще не выключается? Это не нормально? На приборной доске всегда температура 90-95 градусов. Воздух от вентилятора идет теплый (иногда горячий).
Записан

Иш ты какой ИЖ ab
C милым рай в шалаше, если милый на Еже! bon
Даешь каждому клубному Ежику по наклейке! ab
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 22:30:13