Восьмилопастная крыльчатка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 01:07:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восьмилопастная крыльчатка  (Прочитано 14882 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #45 : 12 Августа 2009, 23:10:48 »

Попробуй в тисках зажать область щеток, раз уж заднюю крышку снял. Только обмотай изолентой матерчатой, что ли, чтобы не повредить ничего там...




ни в коем случае!!!



коллектор и набор якоря не одна деталь и механически не соединины друг с другом, лишь сидят на одной оси. при попытке застопорить за коллектор, он провернётся и выдерет все провода обмоток якоря!
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #46 : 12 Августа 2009, 23:36:46 »

Так все равно мотор выбрасывать... Можно хоть попробовать открутить... Можно за ось. Тоже только обмотать...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #47 : 13 Августа 2009, 10:04:56 »

как это я интересно зажму за область щеток если она внутри? советчики похоже сами мотор не разбирали
он состоит из чашки и крышки задней (плоская с бронзовой втулкой)
если снять крышку то торчик только хвостик под втулку, все! больше ничо не торчит и ничо не зажать
крыльчатки у нас из продажи кстати пропали... до отпуска были, а щас нигде нет - продавцы что характерно (тетки) хлопают глазами и говорят НЕ БЫЛО У НАС ТАКОГО... а я своими глазами видел крыльчатки на классику 6 лопастей и зубильные на 8 чорные и жолтые... пипец блин... не было...
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #48 : 13 Августа 2009, 12:08:07 »

ты, вот задаёшь вопрос и получаешь ответ, вкурить его не можешь
с тебя прошу фотку (мож и правда у тебя эксклюзив от роллс ройса) - фотки нет.
при этом ты всё знаешь и всё равно спрашиваешь у дураков
???????????? так чего же ты хочешь?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #49 : 13 Августа 2009, 12:15:05 »

как это я интересно зажму за область щеток если она внутри? советчики похоже сами мотор не разбирали <..>
Разбирал. Даже подшипники менял передние.

<..>
он состоит из чашки и крышки задней (плоская с бронзовой втулкой)
<..>
Он состоит не из чашки и крышки, а из двух крышек (передняя и задняя) и области магнитов. Есть речь конечно идёт о стандартном моторе вентилятора.
Раз уж ты снял заднюю крышку, значит сможешь вынуть и среднюю область магнитов. А там уже можно зажать за что-нибудь точно...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 12:16:51 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #50 : 13 Августа 2009, 12:23:44 »

допустим снимает ся и средняя часть, а как?
тянул я сильно, внутрености не шевелятся, боковой цилиндр тоже
сфотографировать не могу ибо на машине стоит
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #51 : 13 Августа 2009, 20:06:02 »

на машине стоит

так, что ж ты снимал???
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 13 Августа 2009, 20:41:35 »

закидывайте тухлыми помидорами... оказывается я тянул слабо
разобрал, втсавил новую шпонку
старая была крепкая, попробовал плоскогубцами огрызки кромсать - с трудом поддаются
собрал, поставил... не работает... контакты разъема пошевелил заработало
теперь вот думаю это сами контакты не контачили или уже где обжато окислено? посмотрим чо дальше будет

p.s. объехал ближайшую округу - 8ми лопастные и там пропали... ппц засада хоть с паскера заказывай
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #53 : 13 Августа 2009, 21:01:29 »

Уже около двух месяцев с восьмилопастной. Впечатления: сначала была вибрация. Потом почему то пропала. По звуку совсем немного тише родного. Охлаждает хуже. почти всегда включен по городу. Наверно у него производительность меньше за счет более мелких лопаток...
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #54 : 13 Августа 2009, 21:06:13 »

а ты ставил только крыльчатку или в сборе с новым мотором?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #55 : 13 Августа 2009, 22:02:51 »

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=40608
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #56 : 14 Августа 2009, 05:55:27 »

Уже около двух месяцев с восьмилопастной. Впечатления: сначала была вибрация. Потом почему то пропала. По звуку совсем немного тише родного. Охлаждает хуже. почти всегда включен по городу. Наверно у него производительность меньше за счет более мелких лопаток...
лучше чтоль 4-х лопастную оставить???
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #57 : 14 Августа 2009, 12:37:12 »

Уже около двух месяцев с восьмилопастной. Впечатления: сначала была вибрация. Потом почему то пропала. По звуку совсем немного тише родного. Охлаждает хуже. почти всегда включен по городу. Наверно у него производительность меньше за счет более мелких лопаток...
Гм.... Ерунда какая-то.... У меня наоборот - работать стал меньше, чем с четырьмя лопастями. И вибрации изначально не было. Шаг лопастей сравнить бы, что-ли?...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #58 : 14 Августа 2009, 12:46:16 »

Уже около двух месяцев с восьмилопастной. Впечатления: сначала была вибрация. Потом почему то пропала. По звуку совсем немного тише родного. Охлаждает хуже. почти всегда включен по городу. Наверно у него производительность меньше за счет более мелких лопаток...
Может не в ту сторону дует?
Записан

спасибо форуму
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #59 : 14 Августа 2009, 17:35:48 »

а ты ставил только крыльчатку или в сборе с новым мотором?
вентилятор без мотора.
лучше чтоль 4-х лопастную оставить???
хочу шести попробовать, желтую. У нее качество на первый взгляд лучше. На моем то даже заусенцы висят Smile
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2025, 18:16:28