ваз 2101 компрессия 10-9-6.5-9 - труп?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 09:29:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваз 2101 компрессия 10-9-6.5-9 - труп?  (Прочитано 6476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« : 27 Апреля 2009, 20:40:31 »

влил немножко масла в цилиндры стало 11-9-7-9

правильно ли я мыслю что клапана напрочь не в порядке?
и как диагностировать всего лишь зазор тепловой не в норме или прогорело наф?

еще чего то со сцеплением, говорит букссует... вапче забавно батя минут 10 в гараж заехать не мог - порожек сантиметра 4 осилить не мог Smile машина вапче не едет и это на задней, с выхлопной летит нечто сизое

мотору пошол 2ой круг - денег на капиталку говорит нет, говорит сменит сцепление и отрегулирует клапана... а потом если не поедет то доедет до свалки Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 20:49:58 »

Не-а. Не правильно. Кольца не впорядке. А может и поршни.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 21:03:05 »

а чего я не так понимаю?
я про масло понимаю так:
-имеем кольца плохие которые не обеспечивают компрессию
-льем масло которое забивает щель между поршнем и цилиндром
-имеем повышение компрессии

теперь допустим кольца целые и тогда они что с маслом, что без особо компрессию не изменят ибо и без масла было хорошо
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 21:16:54 »

Если б кольца были в норме, то компрессия б не поднялась, а осталась на прежнем уровне. В твоем случае имеем скачки на 1 и 0, 5 кг. Все остальное- износ направляющих и перекос клапанов с потерей герметичности. Регулировка уже не поможет.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 21:31:03 »

а ну все правильно - просто мы про разные цилиндры Smile
я имел ввиду те в которых ничо не поменялось
а вот 6,5-7 и 10-11 наверное и с кольцами плохо, хотя 10 против 9 или 6,5 уже само по себе хорошо

p.s а салон у 2101 в районе плечей переднего пассажира уже чем в 2126?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #5 : 28 Апреля 2009, 07:25:01 »

Снеми ГБЦ и притри клапана.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #6 : 28 Апреля 2009, 16:29:33 »

я? я даже не знаю с какой стороны подходить к тазикам
да и в моторе кроме клапанов чото страшно чото делать

а клапана вапче как притирают? оснастка нужна или в штатной направляющей?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #7 : 05 Мая 2009, 21:55:32 »

ваз 2101 оказался 2106 гыыы Smile ну это ерунда

вопросы появились
1-клапана на двигателе 2106 с поршнями могут встретиться?
2-при замене цепи совпадение метки КВ и метки РВ 100% означает правильную установку? мне почему то кажеться что можно чего то повернуть и будет так же совпадать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 05 Мая 2009, 22:06:11 »

1) вопрос странный. если в смысле как на тазиках и других с ремнем то нет цепь рвется очень редко.
2) совмещение меток на нижней звездочке и на верхней - 100% правильная установка, может немного запаздывать на верхней до 0,5 зуба.


клапана притирают как с помощью приспособ так и пассатижами через мягкую ткань. используют как спец. тюбик так и разные притирочные материалы с мелким зерном.   в случае больших пропусков в клапанах сначала проходят зенкерами (грубо), а потом уж притирают (чисто).
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 22:10:25 »

клапана это слишком
отец больше курит чем делает
а когда делает луче бы курил Smile сначала читает книжку, потом пытается делать, потом снова... потом я начинаю делать не как написано а как проще - он спорит,сопротивляется... бросает спорить типа делай как знаешь и курит
в эти моменты я быстро делаю задуманное Smile

но если при таком подходе лезть в мотор это будет на пол года
а к четвергу надо чтобы машина выехала - прицеп достать надо Smile


еще касяк что пока меняли цепь звездочка трамблера ушла куда захотела, теперь трамблер вроде на глаз выставили как было но хз заведется или нет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 05 Мая 2009, 22:13:49 »

совмещаешь метку на верхней звезде с выступом на постеле распредвала и выставляешь РЗ на 4-й цилиндр. так правильно. как в книге.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 06 Мая 2009, 10:05:44 »

РЗ это чего?
я вот думаю если звездочка КВ ставиться по метке это однозначно 1 и 4 вверху? или если повернуть на 360 то вверху уже 2 и 3? а метка РВ при этом как стояла так и стоит
кароче я запутался
отец тем более мало чо понимает - верит что если метки совпали то окей, а я не такой доверчивый - мне понять можно КАК чо крутится
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 06 Мая 2009, 10:53:09 »

1 оборот распредвала=2 оборота коленвала, если смотреть метку РВ, то это ВМТ 4 цилиндра, соответственно если метка будет внизу, то это вмт 1 цилиндра
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #13 : 06 Мая 2009, 15:03:55 »

ага спасибо
я вроде уже на работе додумался что поворот КВ на 360 вернет 1 и 4 в ВМТ а уж чо будет при этом на РВ за то метка и отвечает

теперь неясно почему в книжках не пишут что болт башмака натяжителя не нужно затягивать сильно - иначе сам натяжитель уже ни на что не влияет - башмак стоит так как его закрутили
получается болт башмака вапче затягивать сильно не надо?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 06 Мая 2009, 19:18:28 »

крепежный? 
его на мертво Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 20:53:08