eagle ТС
|
 |
« : 27 Апреля 2009, 20:40:31 » |
|
влил немножко масла в цилиндры стало 11-9-7-9 правильно ли я мыслю что клапана напрочь не в порядке? и как диагностировать всего лишь зазор тепловой не в норме или прогорело наф? еще чего то со сцеплением, говорит букссует... вапче забавно батя минут 10 в гараж заехать не мог - порожек сантиметра 4 осилить не мог  машина вапче не едет и это на задней, с выхлопной летит нечто сизое мотору пошол 2ой круг - денег на капиталку говорит нет, говорит сменит сцепление и отрегулирует клапана... а потом если не поедет то доедет до свалки 
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 27 Апреля 2009, 20:49:58 » |
|
Не-а. Не правильно. Кольца не впорядке. А может и поршни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #2 : 27 Апреля 2009, 21:03:05 » |
|
а чего я не так понимаю? я про масло понимаю так: -имеем кольца плохие которые не обеспечивают компрессию -льем масло которое забивает щель между поршнем и цилиндром -имеем повышение компрессии
теперь допустим кольца целые и тогда они что с маслом, что без особо компрессию не изменят ибо и без масла было хорошо
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 21:16:54 » |
|
Если б кольца были в норме, то компрессия б не поднялась, а осталась на прежнем уровне. В твоем случае имеем скачки на 1 и 0, 5 кг. Все остальное- износ направляющих и перекос клапанов с потерей герметичности. Регулировка уже не поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 21:31:03 » |
|
а ну все правильно - просто мы про разные цилиндры  я имел ввиду те в которых ничо не поменялось а вот 6,5-7 и 10-11 наверное и с кольцами плохо, хотя 10 против 9 или 6,5 уже само по себе хорошо p.s а салон у 2101 в районе плечей переднего пассажира уже чем в 2126?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
maskal
Частый гость
 
Карма +350/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
 |
« Ответ #5 : 28 Апреля 2009, 07:25:01 » |
|
Снеми ГБЦ и притри клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #6 : 28 Апреля 2009, 16:29:33 » |
|
я? я даже не знаю с какой стороны подходить к тазикам да и в моторе кроме клапанов чото страшно чото делать
а клапана вапче как притирают? оснастка нужна или в штатной направляющей?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #7 : 05 Мая 2009, 21:55:32 » |
|
ваз 2101 оказался 2106 гыыы  ну это ерунда вопросы появились 1-клапана на двигателе 2106 с поршнями могут встретиться? 2-при замене цепи совпадение метки КВ и метки РВ 100% означает правильную установку? мне почему то кажеться что можно чего то повернуть и будет так же совпадать
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #8 : 05 Мая 2009, 22:06:11 » |
|
1) вопрос странный. если в смысле как на тазиках и других с ремнем то нет цепь рвется очень редко. 2) совмещение меток на нижней звездочке и на верхней - 100% правильная установка, может немного запаздывать на верхней до 0,5 зуба.
клапана притирают как с помощью приспособ так и пассатижами через мягкую ткань. используют как спец. тюбик так и разные притирочные материалы с мелким зерном. в случае больших пропусков в клапанах сначала проходят зенкерами (грубо), а потом уж притирают (чисто).
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #9 : 05 Мая 2009, 22:10:25 » |
|
клапана это слишком отец больше курит чем делает а когда делает луче бы курил  сначала читает книжку, потом пытается делать, потом снова... потом я начинаю делать не как написано а как проще - он спорит,сопротивляется... бросает спорить типа делай как знаешь и курит в эти моменты я быстро делаю задуманное  но если при таком подходе лезть в мотор это будет на пол года а к четвергу надо чтобы машина выехала - прицеп достать надо  еще касяк что пока меняли цепь звездочка трамблера ушла куда захотела, теперь трамблер вроде на глаз выставили как было но хз заведется или нет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #10 : 05 Мая 2009, 22:13:49 » |
|
совмещаешь метку на верхней звезде с выступом на постеле распредвала и выставляешь РЗ на 4-й цилиндр. так правильно. как в книге.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #11 : 06 Мая 2009, 10:05:44 » |
|
РЗ это чего? я вот думаю если звездочка КВ ставиться по метке это однозначно 1 и 4 вверху? или если повернуть на 360 то вверху уже 2 и 3? а метка РВ при этом как стояла так и стоит кароче я запутался отец тем более мало чо понимает - верит что если метки совпали то окей, а я не такой доверчивый - мне понять можно КАК чо крутится
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #12 : 06 Мая 2009, 10:53:09 » |
|
1 оборот распредвала=2 оборота коленвала, если смотреть метку РВ, то это ВМТ 4 цилиндра, соответственно если метка будет внизу, то это вмт 1 цилиндра
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
eagle ТС
|
 |
« Ответ #13 : 06 Мая 2009, 15:03:55 » |
|
ага спасибо я вроде уже на работе додумался что поворот КВ на 360 вернет 1 и 4 в ВМТ а уж чо будет при этом на РВ за то метка и отвечает
теперь неясно почему в книжках не пишут что болт башмака натяжителя не нужно затягивать сильно - иначе сам натяжитель уже ни на что не влияет - башмак стоит так как его закрутили получается болт башмака вапче затягивать сильно не надо?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #14 : 06 Мая 2009, 19:18:28 » |
|
крепежный? его на мертво 
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|