helen ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Екатеринбург
|
|
« : 09 Апреля 2004, 17:34:08 » |
|
Уважаемые автолюбители, поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что машина глохнет на холостых оборотах, на подсосе не глохнет. Заранее благодарна, Елена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 09 Апреля 2004, 18:28:40 » |
|
То это соскочил проводок с ЭПХХ. Или он сломался. Ну еще могут быть провода, микрик.
Или карбюратор, а это ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #2 : 09 Апреля 2004, 19:06:43 » |
|
Скорее всего клапан ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
helen ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Екатеринбург
|
|
« Ответ #3 : 09 Апреля 2004, 19:46:35 » |
|
Списибо, что нашли время ответить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-Балтика
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Оренбург
|
|
« Ответ #4 : 09 Апреля 2004, 21:32:56 » |
|
сообщение helen Уважаемые автолюбители, поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что машина глохнет на холостых оборотах, на подсосе не глохнет. Заранее благодарна, Елена. А фильтр тонкой очистки топлива стоит? У меня тоже такое было. Периодически. Фильтр поставил, карбюратор прочистил и стало все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #5 : 09 Апреля 2004, 21:57:02 » |
|
Если начинает глохнуть после длительной поездки, и особенно после стояния в пробках, - перегрев бензина в шлангах и карбюраторе. Расширяясь, бензин продавливает иглу карбюратора, а то и через распылители выдавливается. Лечится плохо. На нашем карбе нет обратки. Но замена иглы может помочь, а может и нет.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
igVV
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #6 : 09 Апреля 2004, 22:23:13 » |
|
1 Неисправна цепочка бяк в системе ЭПХХ а) Выкинуть эту систему и забыть про бяки навсегда б) соскочил или продырявился тоненький шланг на пневмо-клапане карбюратора в) Перепутаны местами тоненикие шланги на ЭЛектро клапане ЭПХХ г) Накрылся ЭЛ. Клапан ЭПХХ д) Накрылся сам блок ЭПХХ или виноваты многочисленные контакты е) Износилась мембрана в пневмо клапане карбюратора(достаточно редко, но бывает)
Проверить неисправность ВСЕЙ системы ЭПХХ легко, надо снять с ЭЛ. Клапана тоненькие шланги и соединить их плотно вместе(через трубку), Только нужно проверить, чтоб в шлангах небыло дырок-трещин. В этом случае ХХ будет стабильным! Можно также на заведённой машине снять трубочку с пневмо клапана(он же винт колличества), машина при этом естестно работает на подсосе, далее проверяем присутствует ли разряжение в трубке-шланге или нет. Если есть, то это скорее всего засор карба!!!
2 Засор в карбюраторе а) Лучше всего разбирать карб и чистить (Ничего сложного там нет, главное собрать как было) б) Выкрутить винт качества и колличества. . . Продуть и промыть из баллончика.
3 Ну а если машина плохо себя ведёт и на средних оборотах то это износ контактов прерывателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg-34
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
|
« Ответ #7 : 11 Апреля 2004, 19:53:36 » |
|
Фильтр тонкой очистки поставил сразу, как купил. Но как-то раз резко затормозил на светофоре... И на холостых не держал совсем. Разобрали карбюратор, а там грязи - никогда столько не видел. Тряпочкой вытер всю поплавковую камеру. Продули под давлением форсунки. И вылечили.
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
igVV
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #8 : 12 Апреля 2004, 22:58:35 » |
|
Serg-34
А ложкой чайной не черпал грязь??? А вот я черпал :-))))
Машина с магазина была без фильтра тонкой очистки топлива. А я дурак не торопился его ставить. Вообщем видимо бак внутри был ржавый и в КАРБ и БН нагнало кучу рыжей грязи, половину БН и ~8мм в поплавковой камере (у жиклёров пониже), чё она там делала и почему дальше вся не утекла, сам не знаю. Грязь мелкая как пудра и едкая-оставила следы, разрушения на стенках карба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #9 : 13 Апреля 2004, 07:46:45 » |
|
Не в баке у тебя грязь была, а присадки в хреновом бензине. Вот они и выпадают в осадок и через карб пролетают со свистом.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
igVV
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 115
|
|
« Ответ #10 : 13 Апреля 2004, 09:18:36 » |
|
На 99% это ржавчина была или в баке грязь! ! !
До этого больше 10 лет с машинами и такого НИКОГДА не видел (карб был просто ВЕЗДЕ ВЕСЬ НАБИТ этой дрянью, в БН тоже самое). Да и засор произошёл где-то через 3-и недели после покупки! ! ! Я тогда сразу два ФТО поставил!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|