Глохнет на холостых оборот
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:20:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостых оборот  (Прочитано 3164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
helen ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Екатеринбург

« : 09 Апреля 2004, 17:34:08 »

Уважаемые автолюбители, поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что машина глохнет на холостых оборотах, на подсосе не глохнет. Заранее благодарна, Елена.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 09 Апреля 2004, 18:28:40 »

То это соскочил проводок с ЭПХХ. Или он сломался. Ну еще могут быть провода, микрик.

Или карбюратор, а это ...
Записан

mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #2 : 09 Апреля 2004, 19:06:43 »

Скорее всего клапан ЭПХХ.
Записан
helen ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6

Екатеринбург

« Ответ #3 : 09 Апреля 2004, 19:46:35 »

Списибо, что нашли время ответить.
Записан
Ёжик-Балтика
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71

Оренбург

« Ответ #4 : 09 Апреля 2004, 21:32:56 »

Цитировать
сообщение  helen
Уважаемые автолюбители, поскажите, пожалуйста, в чем может быть причина того, что машина глохнет на холостых оборотах, на подсосе не глохнет. Заранее благодарна, Елена.


А фильтр тонкой очистки топлива стоит? У меня тоже такое было. Периодически. Фильтр поставил, карбюратор прочистил и стало все хорошо.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 09 Апреля 2004, 21:57:02 »

Если начинает глохнуть после длительной поездки, и особенно после стояния в пробках, - перегрев бензина в шлангах и карбюраторе. Расширяясь, бензин продавливает иглу карбюратора, а то и через распылители выдавливается. Лечится плохо. На нашем карбе нет обратки. Но замена иглы может помочь, а может и нет.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #6 : 09 Апреля 2004, 22:23:13 »

1 Неисправна цепочка бяк в системе ЭПХХ
а) Выкинуть эту систему и забыть про бяки навсегда
б) соскочил или продырявился тоненький шланг на пневмо-клапане карбюратора
в) Перепутаны местами тоненикие шланги на ЭЛектро клапане ЭПХХ
г) Накрылся ЭЛ. Клапан ЭПХХ
д) Накрылся сам блок ЭПХХ или виноваты многочисленные контакты
е) Износилась мембрана в пневмо клапане карбюратора(достаточно редко, но бывает)

Проверить неисправность ВСЕЙ системы ЭПХХ легко, надо снять с ЭЛ. Клапана тоненькие шланги и соединить их плотно вместе(через трубку), Только нужно проверить, чтоб в шлангах небыло дырок-трещин. В этом случае ХХ будет стабильным!
Можно также на заведённой машине снять трубочку с пневмо клапана(он же винт колличества), машина при этом естестно работает на подсосе, далее проверяем присутствует ли разряжение в трубке-шланге или нет. Если есть, то  это скорее всего засор карба!!!


2 Засор в карбюраторе
а) Лучше всего разбирать карб и чистить (Ничего сложного там нет, главное собрать как было)
б) Выкрутить винт качества и колличества. . . Продуть и промыть из баллончика.


3 Ну а если машина плохо себя ведёт и на средних оборотах то это износ контактов прерывателя.
Записан
Serg-34
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Волгоград


2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003

« Ответ #7 : 11 Апреля 2004, 19:53:36 »

Фильтр тонкой очистки поставил сразу, как купил. Но как-то раз резко затормозил на светофоре... И на холостых не держал совсем. Разобрали карбюратор, а там грязи - никогда столько не видел. Тряпочкой вытер всю поплавковую камеру. Продули под давлением форсунки. И вылечили.
Записан

Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #8 : 12 Апреля 2004, 22:58:35 »

Serg-34

А ложкой чайной не черпал грязь???
А вот я черпал :-))))

Машина с магазина была без фильтра тонкой очистки топлива.
А я дурак не торопился его ставить. Вообщем видимо бак внутри был ржавый и в  КАРБ и БН нагнало кучу рыжей грязи, половину БН и ~8мм в поплавковой камере (у жиклёров пониже), чё она там делала и почему дальше вся не утекла, сам не знаю.
Грязь мелкая как пудра и едкая-оставила следы, разрушения на стенках карба.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #9 : 13 Апреля 2004, 07:46:45 »

Не в баке у тебя грязь была, а присадки в хреновом бензине. Вот они и выпадают в осадок и через карб пролетают со свистом.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
igVV
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 115


« Ответ #10 : 13 Апреля 2004, 09:18:36 »

На 99% это ржавчина была или в баке грязь! ! !

До этого больше 10 лет с машинами и такого НИКОГДА не видел (карб был просто ВЕЗДЕ ВЕСЬ НАБИТ этой дрянью, в БН тоже самое).
Да и засор произошёл где-то через 3-и недели после покупки! ! !
Я тогда сразу два ФТО поставил!!!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 18:58:40