Модернизация подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Ноября 2024, 19:40:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Модернизация подвески  (Прочитано 2502 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« : 26 Апреля 2009, 20:00:45 »

Ежонок любит кренится и немного не четко рулится...так как машин сейчас используется либо для покатушек (спринты,рулёжки) и сити-квестов встал вопрос по модернизации подвески...из известного буду:
-полиуретан
-занижение (+регулируемая тяга панара)
-Плаза арктик уже стоит по кругу
что еще можно сделать для повышения характеристик??классику стандарт и заниженную я делаю на рулёжке, а хорошо подготовленные жигули и японцы привозят до 3 секунд с минуты...
Сейчас главная проблема что после выхода из заноса машину раскачивает в поперечном направлении в момент когда происходит  "схватывания" колёс
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 26 Апреля 2009, 20:25:36 »

Поставь стабилизатор на задний мост.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 26 Апреля 2009, 20:30:04 »

А почему не Плаза Спорт? или Х-трим там какой-то?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #3 : 27 Апреля 2009, 05:36:46 »

2Ёжиков, а где достать его или его чертежи?
2Huvhi, честно говоря ставил когда были только арктик, щас им 50000, как помрут буду менять
Записан
Mustang_1987
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #4 : 27 Апреля 2009, 08:10:47 »

поставь стойки пожостче стаб пожестче наперед и назад доп стаб. Купи хорошую резину. Пружины пониже. а потом думай о внедрении ино подвески в ежа.
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #5 : 27 Апреля 2009, 09:36:32 »

ну резинки и тягу панара я заказал...по стабу посмотрим когда будет и сколько будет стоит...хотя бы стадию 1 успеть собрать до 23 мая (соревнования)
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 27 Апреля 2009, 10:02:56 »

По-моему, жёсткие амы проще всего и логичнее...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #7 : 27 Апреля 2009, 13:19:23 »

2Huchi. я их конечно поставлю:) со временем и в связи с этим вопрос, самоё жесткое что для нашего брата существует?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 27 Апреля 2009, 14:46:55 »

www.plaza.spb.ru или от зубилы что-либо мастрячить
Мне у них в конторе сказали, что Плаза-Арктика на данный момент самые мягкие, мягче даже Стандарта.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 14:48:31 от Huchi » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 27 Апреля 2009, 14:49:40 »

Задний стабилизатор на ВАЗовскую классику стоит чего-то 2500 рублев, ссылку сейчас дать не смогу, к ЕЖУ тую штуку кажется придется инсталлировать. В поисковиках этого добра много.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #10 : 27 Апреля 2009, 21:56:57 »

Мы (ижевские ёжеводы в лице меня, Masyak'a и Alb'a) это все это проходили... Кроссы, фигурки, стрит-челенджи - все это было и надеюсь будут. Есть готовые рецепты:
1: Универсальное - подвеска с двумя стабилизаторами спереди, резанными на 1,5 витка пружинами по кругу и аммо плаза-спорт спереди и "самокачками" сзади. Рецепт был опробаван мной и на данном конфиге ездит товарищь Alb. Управляемость - нейтральная: зажатая передняя подвеска дает снос передней оси, но слегка зажатый зад устараняет этот эффукт в сторону нейтральной поворачиваемости. Рецепт идеален на повседневку и на кроссы, для асфальта - мягковато.
2: Мягко (кроссы) - два стабилизатора спереди, спереди стандартные пружины + плаза спорт, сзади двойные (сваренные) пружины + плаза арктика. ИДЕАЛ для кросса! Не жестко не мягко. Кочки глотает на УРА! Крены ввиду жесткой попы + ПС + двойного стабилизатора - умеренные. Кроссы и стрит-челендж (а где есть ровные дороги в городах?) - стихия этой подвески. Управляемость - недостаточная без газа, избыточная под газом. На такой ездит товарищь Masayak.
3: ЖЕСТЬ (фигурки) - половинки передних классиковских пружин по кругу, аммо "самокачки" покругу, спереди подвеска на "треугольных" рычагах... Езить по городу очень тяжело, ездить по трассам сложно, кросс - нереально. НО КАК ОНО РУЛИТСЯ НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕ!!! Картинг с кузовом, заруливает на ровном асфальте все и вся (кроме заряженных восьмер на такой-же подвеске). Управляемость избыточная. На таком я ездил прошлое лето.

Стабилизатор на попу - не нужен, нужны нивские задние пружины порезанные по длинне по "вкусу".
Аммо - чем жесче пружины тем меньше аммо влияют. Крены лечатся не с помощью аммо, а с помощью пружин и стабилизаторов. Даже на плазе-спорт крены на змейке очень велики, но полностью исчезают на половинках классиковских пружин. Регулируемая панара - обязательна!

Обращайся, подскажем!

PS: "блока" очень сильно помогает на фигурках и кроссах.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 22:00:47 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #11 : 28 Апреля 2009, 05:53:47 »

2Atomic Cat, большое спасибо за развернутый ответ:)теперь по Универсальному варианту (мне еще в сити-квестах участвовать:))Два стаба как реализованны по крепежам?, аммы "самокачки" - можно поподробней??
И половинки "классических" пружин - какие грабли при реализации?
Записан
Mustang_1987
Частый гость
***

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Иваново

1.6

« Ответ #12 : 28 Апреля 2009, 07:42:09 »

Насчет аммов. Ездил на 41 космиче спереди были масяллные аммы. Потом поставили газовые - разница была ощутимая в кренах. А про стаб и пружины ты прав
Записан
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #13 : 29 Апреля 2009, 17:44:05 »

....резанными на 1,5 витка пружинами по .....

пружины ,по уму, режут(укорачивают) целыми витками....
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #14 : 29 Апреля 2009, 20:31:37 »

пружины ,по уму, режут(укорачивают) целыми витками....
по уму - да, а у нас, отморозков, и так работает неплохо!
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 02:20:22