BIS ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« : 09 Апреля 2004, 15:49:43 » |
|
Вопрос ... нужно-ли и когда протягивать головку блока целиндров. и если не протянуть - может ли это привести к пробиванию прокладки с блоком целиндров.
А на ТО-1 котроый мне предстоит я не уверен что сделают все как надо ... (где можно протянуть двигло в Москве, чтобы нормально было ...)
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
chibis
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
 |
« Ответ #1 : 09 Апреля 2004, 15:56:39 » |
|
сообщение BIS Вопрос ... нужно-ли и когда протягивать головку блока целиндров. и если не протянуть - может ли это привести к пробиванию прокладки с блоком целиндров.
А на ТО-1 котроый мне предстоит я не уверен что сделают все как надо ... (где можно протянуть двигло в Москве, чтобы нормально было ...) ВАЗовский двигатель протягивать не надо, а цИлиндр пиши правильно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
 |
« Ответ #2 : 09 Апреля 2004, 16:20:33 » |
|
Извиняюсь за ошибку ...  Это точно, что не надо ??? ... в сервисной книжке написано что протяжка нужна и регулировка клапанов Но двигатель работает у меня очень четко и не требует ни регулировки клапанов ни зажигания ни карбюратора ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #3 : 09 Апреля 2004, 16:22:48 » |
|
Сервисная книжка заточена под уфимский мотор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 09 Апреля 2004, 19:17:59 » |
|
На моторы ВАЗ так же требуется протяжка. Вопрос в другом: если мотор удачный - ничего не протянется (вероятность 50/50). Но пока не протянешь - не узнаешь:D. Короче, надо тянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #5 : 21 Апреля 2004, 22:03:10 » |
|
Голову тяни через 1-1.5 тысячи То что ВАЗовские движки тянуть не надо -- блеф!! Я сменил прокладку в 2 тысячи ,масло сифонило,когда откручивал голову болты были закручены почти от руки:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amigos
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 498
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #6 : 22 Апреля 2004, 05:44:51 » |
|
Я тоже в свое время был озабочен протяжкой ГБЦ. В итоге протянули ее только на ТО-2, поддалось протяжке два-три болта, и то, угловых по-моему. Остальные - намертво. Протяни, хуже не будет, а спать спокойно будешь. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1819
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
 |
« Ответ #7 : 22 Апреля 2004, 05:50:21 » |
|
На своей жучке голову не протягивл сновья . Уже 90 тыщ набегал - полёт нормальный! А вот клапана регулировал сразу после покупки. Это уж какой движок попадётся!
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!! 
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #8 : 22 Апреля 2004, 06:35:16 » |
|
Кстати, об Уфимском движке, это требование про протяжку головки осталось по-моему с 60-х годов и москвича-408. На ТО-1 попытались у меня это сделать, ни хрена у них не вышло, не тянулась. А с ВАЗом может и повезти и не повезти. В обчем все наши конструкции-лотерея, блин.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Батько Махно
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1819
Екатеринбург
Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
|
 |
« Ответ #9 : 22 Апреля 2004, 07:06:45 » |
|
. В обчем все наши конструкции-лотерея, блин _________________________________
Та ещё лотерея! У меня в сервисной книжке : протяжка "головы" после 5000 км. Начнёшь тянуть сам - перетянешь или недотянешь. Потечёт от туда , от куда раньше не текло .
|
|
|
Записан
|
Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!! 
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #10 : 22 Апреля 2004, 08:58:52 » |
|
Из своего горького опыта: когда был пробег 1600 км., закипел я, перестала работать печка, уровень тосола то вверх до выливания из бачка, то уходит неизвестно куда. Я в магазин, они говорят-на станцию. Я на станцию, те посмотрели и ни слова ни говоря, сделали запись в книжке, что "дефект связан с ТО-1 - не протянута головка блока" В магазине станция есть, заменили что только можно-датчик вентилятора, термостат, тосол, прокладку между блоком и головкой, разбирали панель, чтобы снять+продуть радиатор печки. На неделю машину забрали, писал об этом уже в форуме. Осадок остался нериятный, панель стала погромыхивать, и хоть я на сырую резину в местах стыков всё посадил, стало ненамного лучше. Хотя двигатель вот уже 32-я тыща, больше о себе ничем особенным не заявлял. Так что провильно люди пишут про лотерею. И если уж в Москве вопросы есть по ТО, то куда уж нам, сермяжным. Но радует что, то, что любой деревенский механик знает двиг. ВАЗ вдоль и поперёк, и при наличии динамометрического ключа, выставленного, по моему на 27 кг, головкина гайка затянется как надо и не перетянется, тогда как ключ после вышеуказанного усилия сорвётся. Так что вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #11 : 22 Апреля 2004, 13:02:35 » |
|
Заведи себе динаметрический ключ - будут все гайки закручены правильно , а головку очень желательно именно динаметрическим ключом. У нас ведь машины лотерея, лучше перестраховаться. 
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|