Вопросы по настройке 21073...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Октября 2025, 13:45:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по настройке 21073...  (Прочитано 4071 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #30 : 27 Апреля 2009, 11:38:56 »

починка в отдельно взятой квартире закончилась слегка подпорченной обивкой дивана и сорваной резьбой на винте качества Big Grin
т.е. машин ехал, но с провалами и "туплением" и холостые были задраны и не регулировались.
устранялось в вс, вплоть до полуночи, отчет прилагается:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=39735.msg591548#msg591548 Big Grin
Записан

...
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #31 : 28 Апреля 2009, 09:25:24 »

сюда штоли написать... "почему не качал бензонасос" мы на карзовке так и не выяснили, но была закономерность: при снятии ФТО и соединении бензонасоса с магистралью одним куском шланга, проблема купировалась. Потом ФТО все же был установлен, но шланг так и остался другой, не тот, что раньше стоял.

Вчера, при установке инжекторного ФТО, в кусочке шланга, ранее стоявшем непосредственно перед бензонасосом, на просвет обнаружены  две "ввареные" в резину толстые лохматые нити - такие же как в оплетке - болтались провдоль шланга, одним концом уходя в его стенку, длинна кусочка шланга и нитей - 6-7см, так же, на всю длинну кусочка в просвет торчало тонкое резиновое ребро, около 1мм высотой...

т.е., шланги надо проверять на просвет перед установкой...

Еще вчера установлен новый клапан ЭПХХ - итальянский, подсмотренный у Уфлеку) настроен по рекомендациям, холостые поднялись до 1400 об., сбавлены винтом колличества до 1000 (на моем был жиклер 39, а на новом - 41, может стоило старый оставить, но с нового клапана жиклер не снимался bk). Работают как часики, загляденье  ay roll

теперь, собственно вопрос: по камасутре клапан ЭПХХ работает в паре с микропереключателем, но на 73ем солексе его вроде бы нет... а как тогда оно работает?.. может кто-нибудь на пальцах объяснить?  ab
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 09:32:22 от Другой Ёжик » Записан

...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #32 : 28 Апреля 2009, 14:01:18 »

да. Только не в паре,а в трио с выключателем и блоком ЭПХХ. На солексе микрика нет,но есть концевик. От винта количества идет проводок. Вот он то и нужен.
На нем при отпущенной педали появляется масса.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #33 : 29 Апреля 2009, 11:52:55 »

во! теперь все срослось, спасибо! )
Записан

...
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #34 : 16 Октября 2009, 14:43:59 »

Есть карб 21073 стоит на Семерке Ваз.
Свечи в сильном нагаре. При резком нажатии на газ имеется сильный провал со следующем подхватом.
Вот думаю если поставить 7 кулачок на данный карб провалы исчезнут или будет не хватать бензина.
Пока только убавил уровень в карбе
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #35 : 20 Октября 2009, 10:17:16 »

Подскажите какой уровеньв карбюраторе дааз 21073 должен быть для двигателя ваз 1500?
Сейчас в поплавковой камере бензин полностью накрывает наклонную поверхность.
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #36 : 20 Октября 2009, 11:39:23 »

Если не ошибаюсь, то остаточный уровень должен составлять 23-24 мм, меряется от верхнего края корпуса второй половины карба до самого бензина!
Если свечи в нагаре, то дело не в кулачке, а чтоб лечить провал при трогании надо наоборот или увеличить носик УН, или увеличить топливный жиклёр первой камеры! оставь кулачёк старый! Нагар лечи правильной регулировкой пускового устройства, или же зажигания!
Записан
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #37 : 20 Октября 2009, 12:25:31 »

Вот и спасибо! То что надо! бУДУ СМОТРЕТЬ!
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #38 : 26 Октября 2009, 19:40:52 »

Поигрался сегодня жиклерами.
Поставил 42 жиклер холостого хода.
ГТЖ воткнул 115. ГВЖ - не трогал оставил штатный. В результате получил - тихая работа двигателя почти неслышно работы.
При наборе газа -до 3 тыс.об все ок. На 3 тыс.об матор глохнет.
Какие жиклеры правильно поставить? что бы ездила нормально без рывков и провалов. puzzled
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #39 : 01 Ноября 2009, 16:39:40 »

Подскажите пожалуйста если кто знает
Или где точно можно глянуть?
Перекрутил весь карб с настройками. Теперь не могу найти насколько мм выстовлять пусковые зазоры в заслонках.
Может кто знает поточней?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #40 : 01 Ноября 2009, 19:00:17 »

http://carburator.org.ua/
Записан
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #41 : 05 Ноября 2009, 15:25:10 »

Тут подсказали что при замене воздушного жиклера с большего на меньший и обратно надо компенсировать уровнем в поплавковой камере в большую или меньшую сторону.
Правильно говарят?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #42 : 22 Ноября 2009, 21:40:27 »

Докрутился карб до таго что выхлоп пахнет бензином.
Машина заводится, греется, обороты нехотя раскручиваются до установленных.
При езде провал  с резким подхватом при троганье.
Уровень 23мм. Зажигание отрегулировал чтобы методом тыка. (чтоб в карб не стреляло.)
Заслонки регулировал по книге.
Почему пахнет бензином - сильный запах. И почему обороты сразу не встают как положенно - сразу?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2025, 05:41:14