сюда штоли написать... "почему не качал бензонасос" мы на карзовке так и не выяснили, но была закономерность: при снятии ФТО и соединении бензонасоса с магистралью одним куском шланга, проблема купировалась. Потом ФТО все же был установлен, но шланг так и остался другой, не тот, что раньше стоял.
Вчера, при установке инжекторного ФТО, в кусочке шланга, ранее стоявшем непосредственно перед бензонасосом, на просвет обнаружены две "ввареные" в резину толстые лохматые нити - такие же как в оплетке - болтались провдоль шланга, одним концом уходя в его стенку, длинна кусочка шланга и нитей - 6-7см, так же, на всю длинну кусочка в просвет торчало тонкое резиновое ребро, около 1мм высотой...
т.е., шланги надо проверять на просвет перед установкой...
Еще вчера установлен новый клапан ЭПХХ - итальянский, подсмотренный у Уфлеку) настроен по рекомендациям, холостые поднялись до 1400 об., сбавлены винтом колличества до 1000 (на моем был жиклер 39, а на новом - 41, может стоило старый оставить, но с нового клапана жиклер не снимался

). Работают как часики, загляденье

теперь, собственно вопрос: по камасутре клапан ЭПХХ работает в паре с микропереключателем, но на 73ем солексе его вроде бы нет... а как тогда оно работает?.. может кто-нибудь на пальцах объяснить?
