ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #30 : 03 Мая 2009, 19:28:47 » |
|
Современному городу нужно не метро, как таковое, а любая система общественного транспорта, вынесенная с поверхности, по которой передвигаются безответсвенные оболтусы. Можно вверх, дешевее выйдет.
так ведь наверх не сделали, а то ведь видно будет, сколько денег это стоит, а так зарыто, сколько на дело ушло, сколько налево, не выяснишь
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Ralex
|
|
« Ответ #31 : 03 Мая 2009, 20:55:52 » |
|
Да нормальная система - метро. Как можно делать вынесенную с поверхности, как в "пятом элементе" чтоли? Под землёй пофигу расположение улиц - радиальные и кольцевые ветки. На мой взгляд всё оптимально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #32 : 03 Мая 2009, 21:03:11 » |
|
в москве же есть монорельсовая
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
Карма +616/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 5832
Москва ЮАО
Renault Sandero
|
|
« Ответ #33 : 03 Мая 2009, 21:07:52 » |
|
Московское метро - лучшее в мире. И не спорьте даже.
|
|
|
Записан
|
Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
|
|
|
Restart
Гость
|
|
« Ответ #34 : 03 Мая 2009, 21:35:23 » |
|
Его даже помыли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #35 : 03 Мая 2009, 21:40:55 » |
|
и туалеты там есть, но они на случай войны (ядерной), находятся между тоннелями в перегонах, недалеко от станций.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #36 : 03 Мая 2009, 22:51:40 » |
|
Сейчас опять про секретное метро начнем...
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #37 : 04 Мая 2009, 06:21:38 » |
|
Московское метро - лучшее в мире. И не спорьте даже.
ППКС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #38 : 04 Мая 2009, 13:57:42 » |
|
Вот что меня поражает, так то что метро вечно ноют что у них нет бабла, ну это же пизд.. шь чистой воды. А еще по чему при постройке метро нельзя было заложить в нее туалет? Люди едут с купчино до парнаса а в толчок не могут либо поездка в 60 рублей обернется. И еще вопрос: что нельзя сделать безопасные платформы со стеклянныи дверми как во франции?
В Москве невозможно поставить двери, даже как в Питере. Трафик движения не позволяет. Средняя скорость движения с дверями на станции падает.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
olgerd64
Редкий гость
Карма +234/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
г.Красноармейск М.О.
фабулка
иж21261-030 2005 синяя балтика кпп-омск
|
|
« Ответ #39 : 04 Мая 2009, 14:15:35 » |
|
в москве же есть монорельсовая
По плану должны были тянуть ко МКАД,чтобы разгрузить магистрали,но деньги кончились,на данный момент экономически себя не оправдали.
|
|
|
Записан
|
то ,что тебя не убьет, сделает тебя сильнее или без одной ноги.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #40 : 04 Мая 2009, 14:21:48 » |
|
в москве же есть монорельсовая
Монорельс в Москве - чистые понты. Купили не нормальный транспортный проект, а экскурсионный, причем тропического исполнения. От обмораживания рельса защиты нет (ух зимой на нем кататся клево, я заценил! Если с собой сливки везти - к конечной масло будет), отопления в вагонах - может и есть, но я не заметил. Кондишн летом шурует правда мощно. В вагончиках садится восемь человек и еще человек 10 стоя умещается - смех, а не транспорт... Да еще и никаким образом несовместим по запчастям и агрегатам ни с одним из уже имеющихся транспортов. Хотя идея весьма хороша - от Тимирязевской до ВДНХ на нем - 15 минут, на метро быстрей чем за полчаса, не доедешь, а наземным транспортом утром и вечером - вообще не доедешь, никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #41 : 04 Мая 2009, 16:26:26 » |
|
Во Франции стеклянными конструкциями оборудована только одна ветка метро. Да и то ради развлечения туристов поездом без водителя. А так там еще ходят поезда где рукой надо двери открывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло ТС
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #42 : 04 Мая 2009, 20:30:23 » |
|
Монорельс в Москве - чистые понты. Купили не нормальный транспортный проект, а экскурсионный, причем тропического исполнения. От обмораживания рельса защиты нет (ух зимой на нем кататся клево, я заценил! Если с собой сливки везти - к конечной масло будет), отопления в вагонах - может и есть, но я не заметил. Кондишн летом шурует правда мощно. В вагончиках садится восемь человек и еще человек 10 стоя умещается - смех, а не транспорт... Да еще и никаким образом несовместим по запчастям и агрегатам ни с одним из уже имеющихся транспортов. Хотя идея весьма хороша - от Тимирязевской до ВДНХ на нем - 15 минут, на метро быстрей чем за полчаса, не доедешь, а наземным транспортом утром и вечером - вообще не доедешь, никак.
тогда я за метро! вот если б до Авиастроительного района.....
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Reytar
Частый гость
Карма +290/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Казань
Kia Ceed
Казань (Соцгород) был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 04 Мая 2009, 21:20:23 » |
|
В детстве увлекался фантастикой в какой то из книг описывался транспорт будущего представим какой нить проспект по всей длинне он прикрыт куполом из полупрозрачного пластика, внутри шесть подвижных лент первая с краю движется со скоростью быстро идущего пешехода вторая чуть быстрее и третья со скоростью современного трамвая оставшиеся три движутся соответственно в обратку. В принципе это обычный ленточный транспортер . Ни каких выхлопных газов, ни каких сумасшедших водителей, пробок, зимой снег дорогу не завалит, относительно тепло, сухо, минимум обслуги . По цене дешевле чем метро, дешевле чем вкатывать миллионы в ямочный ремонт и китайские автобусы. Контроль за входящими и выходящими пассажирами даже по современным электронным системам элементарно осуществить, соответственно нет кондукторов. Вместительность практически бесконечна ни каких давок в час пик люди спокойно заходят на ленту в любую секунду не нервничая что опаздывает на работу из за торчащего в пробке троллейбуса или автобуса . На работу приходим добры и веселы. Утопия ???
|
|
|
Записан
|
Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #44 : 05 Мая 2009, 12:13:41 » |
|
Ещё какая... Не дадут построить. Безопасности нет. Да и чем длиньше лента тем она сильнее вытягивается... Да и Двигатель нужен ОЧЕНЬ мощный. Потери большие...
ЗЫ: А почему ты решил что дешевле?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 12:15:43 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|