самое дорогое метро в мире
11 Января 2025, 18:08:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самое дорогое метро в мире  (Прочитано 3166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #30 : 03 Мая 2009, 19:28:47 »

Современному городу нужно не метро, как таковое, а любая система общественного транспорта, вынесенная с поверхности, по которой передвигаются безответсвенные оболтусы. Можно вверх, дешевее выйдет.
так ведь наверх не сделали, а то ведь видно будет, сколько денег это стоит, а так зарыто, сколько на дело ушло, сколько налево, не выяснишь
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Ralex
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



WWW

Татарстан. Заинский район.
ИЖ 2126-030 2000 г.в. и ИЖ21261-030 2004 г.в.
« Ответ #31 : 03 Мая 2009, 20:55:52 »

Да нормальная система - метро. Как можно делать вынесенную с поверхности, как в "пятом элементе" чтоли? Под землёй пофигу расположение улиц - радиальные и кольцевые ветки. На мой взгляд всё оптимально.
Записан

ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #32 : 03 Мая 2009, 21:03:11 »

в москве же есть монорельсовая
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #33 : 03 Мая 2009, 21:07:52 »

Московское метро - лучшее в мире. И не спорьте даже.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
Restart
Гость
« Ответ #34 : 03 Мая 2009, 21:35:23 »

Его даже помыли  yes
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10170

Москва


криведко

WWW
« Ответ #35 : 03 Мая 2009, 21:40:55 »

и туалеты там есть, но они на случай войны (ядерной), находятся между тоннелями в перегонах, недалеко от станций.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #36 : 03 Мая 2009, 22:51:40 »

Сейчас опять про секретное метро начнем...
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #37 : 04 Мая 2009, 06:21:38 »

Московское метро - лучшее в мире. И не спорьте даже.
ППКС!  Smile
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #38 : 04 Мая 2009, 13:57:42 »

Вот что меня поражает, так то что метро вечно ноют что у них нет бабла, ну это же пизд.. шь чистой воды.
А еще по чему при постройке метро нельзя было заложить в нее туалет? Люди едут с купчино до парнаса а в толчок не могут либо поездка в 60 рублей обернется.
И еще вопрос: что нельзя сделать безопасные платформы со стеклянныи дверми как во франции?
В Москве невозможно поставить двери, даже как в Питере.
Трафик движения не позволяет.
Средняя скорость движения с дверями на станции падает.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


olgerd64
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г.Красноармейск М.О.

фабулка

WWW
иж21261-030 2005 синяя балтика кпп-омск
« Ответ #39 : 04 Мая 2009, 14:15:35 »

в москве же есть монорельсовая
По плану должны были тянуть ко МКАД,чтобы разгрузить магистрали,но деньги кончились,на данный момент экономически себя не оправдали.
Записан

то ,что тебя не убьет, сделает тебя сильнее или без одной ноги.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #40 : 04 Мая 2009, 14:21:48 »

в москве же есть монорельсовая

Монорельс в Москве - чистые понты. Купили не нормальный транспортный проект, а экскурсионный, причем тропического исполнения. От обмораживания рельса защиты нет (ух зимой на нем кататся клево, я заценил! Если с собой сливки везти - к конечной масло будет), отопления в вагонах - может и есть, но я не заметил. Кондишн летом шурует правда мощно. В вагончиках садится восемь человек и еще человек 10 стоя умещается - смех, а не транспорт... Да еще и никаким образом несовместим по запчастям и агрегатам ни с одним из уже имеющихся транспортов.
Хотя идея весьма хороша - от Тимирязевской до ВДНХ на нем - 15 минут, на метро быстрей чем за полчаса, не доедешь, а наземным транспортом утром и вечером - вообще не доедешь, никак.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #41 : 04 Мая 2009, 16:26:26 »

Во Франции стеклянными конструкциями оборудована только одна ветка метро. Да и то ради развлечения туристов поездом без водителя. А так там еще ходят поезда где рукой надо двери открывать.
Записан
ПаВло ТС
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #42 : 04 Мая 2009, 20:30:23 »

Монорельс в Москве - чистые понты. Купили не нормальный транспортный проект, а экскурсионный, причем тропического исполнения. От обмораживания рельса защиты нет (ух зимой на нем кататся клево, я заценил! Если с собой сливки везти - к конечной масло будет), отопления в вагонах - может и есть, но я не заметил. Кондишн летом шурует правда мощно. В вагончиках садится восемь человек и еще человек 10 стоя умещается - смех, а не транспорт... Да еще и никаким образом несовместим по запчастям и агрегатам ни с одним из уже имеющихся транспортов.
Хотя идея весьма хороша - от Тимирязевской до ВДНХ на нем - 15 минут, на метро быстрей чем за полчаса, не доедешь, а наземным транспортом утром и вечером - вообще не доедешь, никак.
тогда я за метро! вот если б до Авиастроительного района.....
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Reytar
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Казань


Kia Ceed



Казань (Соцгород)
был ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 04 Мая 2009, 21:20:23 »

 В детстве увлекался фантастикой в какой то из книг описывался транспорт будущего представим какой нить проспект по всей длинне он прикрыт куполом из полупрозрачного пластика, внутри шесть подвижных лент первая с краю движется со скоростью быстро идущего пешехода вторая чуть быстрее и третья со скоростью современного трамвая оставшиеся три движутся соответственно в обратку. В принципе это обычный ленточный транспортер . Ни каких выхлопных газов, ни каких сумасшедших водителей, пробок, зимой снег дорогу не завалит, относительно тепло, сухо, минимум обслуги . По цене дешевле чем метро, дешевле чем вкатывать миллионы в ямочный ремонт и китайские автобусы. Контроль за входящими и выходящими пассажирами даже по современным электронным системам элементарно осуществить, соответственно нет кондукторов. Вместительность практически бесконечна ни каких давок  в час пик люди спокойно заходят на ленту в любую секунду не нервничая что опаздывает на работу из за торчащего в пробке троллейбуса или автобуса . На работу приходим добры и веселы.  Smile   Утопия ???
Записан

Был у мну такой...ИЖ-2126-030 год выпуска июнь 2002 взял с пробегом 18800 в июне 2008, коробка Омск, установлены мной - пекар, ВВ провода фирмы WEEN, Сцепление HOLA, прокладки +20 мм на задних пружинах, регулируемая тяга Панара, формованная задняя полка, БСЗ, зтц ВАЗ. Пробег 86000 км. Фенокс был спереду. Я был на первой карзовке в Казани!
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #44 : 05 Мая 2009, 12:13:41 »

Ещё какая...
Не дадут построить.
Безопасности нет.
Да и чем длиньше лента тем она сильнее вытягивается...
Да и Двигатель нужен ОЧЕНЬ мощный.
Потери большие...

ЗЫ: А почему ты решил что дешевле?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2009, 12:15:43 от Серж5 » Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 09:24:52