Выработка на стабилизаторе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 16:12:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выработка на стабилизаторе.  (Прочитано 9736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #45 : 26 Августа 2009, 21:09:12 »

Б/у без выработки? Это только с очень свежей машины. А авторемзаводы были..у нас Газики восстанавливали. Полный производственный цикл, включая разборку рамы на составляющие и сборку заново на новых клепках. Наплавляли, растачивали, втулили, шлифовали. От двигла до кузова ремонтировали..Развалили нафиг все...а сейчас как хорошо б для Газелей сгодился.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2800/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35482

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 26 Августа 2009, 21:12:53 »

 Вот-вот. И я такой заводик видел во Пскове. Мне на нём цилиндры для ЯВЫ хонинговали. И видел, как шкворни наплавляются на спецстанке-автомате. Тоже в данный момент роздан в аренду всяким барыгам под склады и лавочки. А жаль.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #47 : 26 Августа 2009, 22:51:19 »

дорого выходит
раньше машин не хватало
от того и нужда была в таких арз, денег то не считали
опять же на случай войны эти заводы существовали
а сейчас же мы самые, самые...
на нас ни кто не попрёт
выходит, не нужны аремзы
« Последнее редактирование: 26 Августа 2009, 22:59:31 от fduch0 » Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #48 : 31 Августа 2009, 10:28:20 »

пробег 110000. неделю назад перебирал подвеску-выработки не было. ставил второй стаб с древней орбиты с пробегом 250000-выработки нет. у друга на Иже одногодке моему (2003) пробег 90000-выработка приличная...
по Ощущениям самый жесткий стаб с Орбиты, потом мой, потом друга
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #49 : 31 Августа 2009, 12:24:43 »

если мне память не изменяет
выработка на металле от превышения количества серы в резине
она его и жрёт
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #50 : 01 Сентября 2009, 07:03:27 »

Там  где  стаб  вырабатывается  -  там  нет  резины.  Его  в  том  месте  жрет  полиуретановая белая  втулка...  Какая  сера?
Записан

fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #51 : 01 Сентября 2009, 09:03:11 »

что же там стояло до пу?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 01 Сентября 2009, 16:03:16 »

втулка если точнее капроновая
и стояла она там всегда
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #53 : 01 Сентября 2009, 21:39:01 »

Его  в  том  месте  жрет  полиуретановая белая  втулка... 

от того что стоит внутри разницы нет ,хоть пу,хоть капрон.
дело в том ,чтоб резинки,или пу(наружние)были хорошо протянуты.
на вазах также съедает эти места,хотя там такого нет.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #54 : 02 Сентября 2009, 09:56:46 »

там тянется до упора в металл, а не до сжимания ромашек...
Записан

александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #55 : 02 Сентября 2009, 14:50:29 »

там тянется до упора в металл, а не до сжимания ромашек...
я ромашки протянул.(новые поставил)от души,но сегодня утром посмотрел и...
короче подложил под одну сторону ещё одну шаёбочку(под гайку)первая ромашка с обратной стороны (внутренняя)оказалась недожата.
просто кажется новые ромашки (при сравнении) малость потоньше,где то около милиметра разница со старыми.
может поэтому и слабина возникает?
а сеичас сжатие обоих практически одинаковое.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #56 : 02 Сентября 2009, 15:22:13 »

И  ничего  ты  этим  не  добился...  Упирается  выпуклая  шайба,  а  не  гайка.
Записан

александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #57 : 03 Сентября 2009, 07:20:33 »

шайба прослаблена,упор прошла с небольшим натягом.(неродная,пришлось надфилем проточить)толщина-1.8мм

Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
ql
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


..::::::::::::::::::..

WWW

МО, Щёлково
2126-030;ОКПП   2002год
« Ответ #58 : 18 Ноября 2009, 00:43:56 »

подскажите, на стабе сорвана резьба.
какие размеры нужны для того чтобы нарезать новую?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #59 : 18 Ноября 2009, 01:14:44 »

какие размеры нужны для того чтобы нарезать новую?
ну дык..меньше Smile
как можно на сорванной резьбе восстановить такую же? потому вопрос- какая была излишний
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2025, 18:59:27