Выработка на стабилизаторе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 07:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выработка на стабилизаторе.  (Прочитано 9479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #30 : 14 Августа 2009, 22:40:54 »

сбоку удобнее, поэтому это не для нас - мы любим сложности! поэтому где сбоку это ненастоящий!
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #31 : 14 Августа 2009, 23:04:26 »

А по большому счету,нужна она была,реанимация эта? ИМХО,резинка и так обожмет поеденную поверхность. А может еще и лучше будет-из-за неровностей стаб перестанет проскальзывать в резинке и сайлент блок начнет работать как ему и прописано.
Но если начнет жрать резинки-растреплет в момент Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #32 : 15 Августа 2009, 00:02:59 »

У меня и у Бонифация на полнолапых пробег за 80ткм. Но таких натертостей от белых резинок нет. Это показал перебор подвесок с разницей в день. Как я понял, для сохранения стаба, надо чаще ромашки менять.

После вкорячивания полеуретана, машинка почти не юзит по лыжне. Прям как год назад, при живой подвеске.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8152



« Ответ #33 : 16 Августа 2009, 18:47:48 »

У меня и у Бонифация на полнолапых пробег за 80ткм. Но таких натертостей от белых резинок нет. Это показал перебор подвесок с разницей в день. Как я понял, для сохранения стаба, надо чаще ромашки менять.

После вкорячивания полеуретана, машинка почти не юзит по лыжне. Прям как год назад, при живой подвеске.

50000км выработка аж пипец. Думаю о новом стабе...
Записан

Роман77
Новичок
*

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7

Ставрополь

« Ответ #34 : 26 Августа 2009, 15:38:54 »

Зашел на рынок рядом с домом, продавец сказал что за последние 4 года что торгует ижевскимим з/частями продал уже порядка 80 штук стабилизаторов а стоимость их 2,5 тр
Записан

Ёжиков
Гость
« Ответ #35 : 26 Августа 2009, 15:57:44 »

Варианты реставрации.

Вариант первый:
Хорошо зачищаешь поверхность с выработкой. Плотно наматываешь пропитанную эпоксидкой стеклонить ( чем тоньше нить, тем качественнее получится результат). Промазываешь первый слой нити эпоксидкой, второй слой сверху, и т.д. До заполнения колдобины. Как застынет, обработай . Сверху надень гильзу из жести ( от банки консервной пойдет), если есть возможность, спаяй стык жести. Гильза должна сесть очень плотно, чем плотнее, тем дольше проживет. Самое трудное здесь- плотно подогнать гильзу. Резинкам встать на место небольшая толщина жести не помешает, с шампунем все прекрасно встанет. Масло не использовать, ибо налипнет пыль, и получишь опять то же что и было в скором времени.
Вариант второй. Вместо эпоксидки и нити использовать стальную проволоку и олово. Чем тоньше проволока, тем дольше делается, но качественней получается результат..Но надо иметь навыки работы с паяльником. Если не умеешь паять хорошо-г..но получится. Паяльник нужен мощный, олово тугоплавкое.
Вариант третий. Заложить впадину Поксиполом, или чем то похожим.
Второй вариант самый надежный, отреставрированный таким образом стаб ходит уже больше 30.000.
Первый вариант тысяч на 20 хватает, после заново надо реставрировать.
Третий вариант больше 5-8 тысяч не проживет.
Гильзы наружные ставятся во всех трех вариантах.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 26 Августа 2009, 15:59:55 »

а наварить, подровнять и шлифануть нельзя разве?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ёжиков
Гость
« Ответ #37 : 26 Августа 2009, 16:01:12 »

Нельзя. Сломается в месте сварки. Проходили уже.
Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #38 : 26 Августа 2009, 16:30:14 »

медь наклёпывать (эл) не пробовал?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #39 : 26 Августа 2009, 18:39:29 »

Езжу на наплавленной п/автоматом.Уже два месяца.По разным в том числе лесным дорогам.Нагружаю прилично. Сломается если куски металла вместе сварить встык.Это когда наплавляют горелкой или варят электродом тогда идет сильный нагрев.А от п/а нагрев точечный.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ёжиков
Гость
« Ответ #40 : 26 Августа 2009, 18:58:03 »

Два раза пробовали наплавлять-результат один. Максимум через 5 тысяч лопается в районе наплавки. Ровненько, как отрезает. А вот проволокой с оловом - удачно получилось.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #41 : 26 Августа 2009, 19:04:32 »

Нельзя. Сломается в месте сварки. Проходили уже.
Ну да. При наплавке обычной электросваркой на коленке так и будет. Вспоминаем металловедение. Материал - сталь-45, к примеру. Весьма неплохо наплавляется специальной проволокой в среде инертных газов с предварительным разогревом. Даже высоколегированные стали можно наплавлять, если знать как. Хрупким металл становится, если в месте наплавки образуются зоны с разным содержанием углерода.
 В условиях гаража не наплавишь правильно, а вот в специализированном цеху запросто. Поэтому метод весьма действенный.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ёжиков
Гость
« Ответ #42 : 26 Августа 2009, 19:22:17 »

У каждого в гараже просто обязан быть специализированный цех. Big Grin
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3639

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #43 : 26 Августа 2009, 19:40:54 »

Лопнет отпишусь обязательно.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 26 Августа 2009, 20:45:01 »

У каждого в гараже просто обязан быть специализированный цех. Big Grin
Это я к тому, что всё отремонтировать можно, но не наскоком. Автосервис может и не иметь спеца по сварке и необходимого оборудования. А авторемонтный заводик обязан. В советские времена таковых было при каждом крупном АТП или объединении хотя бы. Технологии известны.
 Хотя в данной ситуации я бы просто купил новый или Б.У., но без выработки. Реально дешевле.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 18:40:20