Сломался стартер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:16:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сломался стартер  (Прочитано 2814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ryoga
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


КосмоЁж



Питер
Иж 2126-023, 2002 г.в. УЗАМ, 1,8 л.
« Ответ #15 : 15 Июня 2009, 19:44:10 »

Да, все верно: посмотрел схему - все стало ясно, что зачем и почему, респект за ссылку на новую схему (не помню кто из аналогичной темы!). Поменял релюшку - ноль эмоций sad только один громкий щелчок и все.
Записан
ryoga
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


КосмоЁж



Питер
Иж 2126-023, 2002 г.в. УЗАМ, 1,8 л.
« Ответ #16 : 15 Июня 2009, 20:26:11 »

да, при этом напряжение на аккуме проседает ниже 8 вольт
Записан
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #17 : 15 Июня 2009, 21:17:19 »

Масса плохая, наверно. Тамм два провода - на двигатель и на кузов. Проверить оба.
А может и силовой "+" на ладан дышит?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2009, 21:22:28 от IgorU » Записан

ryoga
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


КосмоЁж



Питер
Иж 2126-023, 2002 г.в. УЗАМ, 1,8 л.
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 22:28:22 »

Разобрался sad К сожалению, дело оказалось гораздо хуже - ни стартер, ни система запуска не при чем - тупо клин колена sad Поздно разобрался... придется вскрывать и курить мотор sad Всем спасибо за участие Smile
Записан
ryoga
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


КосмоЁж



Питер
Иж 2126-023, 2002 г.в. УЗАМ, 1,8 л.
« Ответ #19 : 25 Июня 2009, 01:36:53 »

получится уже оффтоп, сорри, но, чтобы добить свою историю, начавшуюся со стартера закончу:
... и дело оказалось вовсе не в двигле! вскрытие показало поршню в превосходном состоянии и правильном положении. Последним и самым вероятным звеном должна была стать коробка. Тут я просто обязан отдать должное моему сэнсею Михаилу, ибо без его участия судьба Ежика оставляла желать лучшего. Процедура снятия коробки с полуприподнятого ежа (левый борт, приподнят на 2 пары зимки, вытащеные с балкона) прямо на дороге во дворе ОДНИМ человеком за 15 минут - это нечто! [падаю ниц]... Осмотр снятой коробки снял сразу все вопросы: причина мертвого клина колена оказалась просто в инородном теле, попавшем в колокол коробки и в один "прекрасный" момент попавшем под диск, от чего на внутренней поверхности колокола отпечатались 3 грубых борозды sad
Теперь самое интересное - шо за зверь такой пробрался? _Переходник для битков отвертки _  - небольшая хрень 2 см. длиной (естесственно хром+ваннадий). Сам я всегда за инструментом слежу и ни одна гайка еще куда не надо у меня не попадала.... НО!!! За день до этого я был в сервисе (своем, проверенном и уважаемом), где менял ГЦС (всего делов-то!).... и вот такой несчастный случай... как говорится, no comments.  Зато! есть возможность настроить движок (поменять маслосъемники, прокладки и клапана наконец-то отрегулировать Smile)))  Короче, всегда надо быть на чеку и лучше все делать самому - горький опыт научил!
Записан
вареник
Гость
« Ответ #20 : 25 Июня 2009, 01:45:39 »

  Бли-и-и-ин. Такого я ещё не видел и не слышал!!!
  Перекошеный стартер, развалившийся нажимной диск в корзине, заклинивший нажимной, но потерянный бит.. да даже мышь засохшую из кожуха сцепления вынимал, но бит от отвёртки никогда.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2009, 01:48:17 от вареник » Записан
Shabay
Добряк
Ветеран форума
******

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 18:02:43 »

Доп. реле стартера около левой фары живое? И приходит ли на него управл.  + от замка.
Самая простая проверка: подать + от акб на управляющую клемму втягивающего реле и всё станет ясно.
Извиняюсь за глупый вопрос, а как это проверить, а то у меня схожая проблема - вот тема http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27467.msg643937#msg643937 только у меня на горячую не крутит, а как остынет (минут 15-20) крути, либо же напрямую от аккумулятора (этим и спасаюсь)
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 13:02:49