получится уже оффтоп, сорри, но, чтобы добить свою историю, начавшуюся со стартера закончу:
... и дело оказалось вовсе не в двигле! вскрытие показало поршню в превосходном состоянии и правильном положении. Последним и самым вероятным звеном должна была стать коробка. Тут я просто обязан отдать должное моему сэнсею Михаилу, ибо без его участия судьба Ежика оставляла желать лучшего. Процедура снятия коробки с полуприподнятого ежа (левый борт, приподнят на 2 пары зимки, вытащеные с балкона) прямо на дороге во дворе ОДНИМ человеком за 15 минут - это нечто! [падаю ниц]... Осмотр снятой коробки снял сразу все вопросы: причина мертвого клина колена оказалась просто в инородном теле, попавшем в колокол коробки и в один "прекрасный" момент попавшем под диск, от чего на внутренней поверхности колокола отпечатались 3 грубых борозды
Теперь самое интересное - шо за зверь такой пробрался? _Переходник для битков отвертки _ - небольшая хрень 2 см. длиной (естесственно хром+ваннадий). Сам я всегда за инструментом слежу и ни одна гайка еще куда не надо у меня не попадала.... НО!!! За день до этого я был в сервисе (своем, проверенном и уважаемом), где менял ГЦС (всего делов-то!).... и вот такой несчастный случай... как говорится, no comments. Зато! есть возможность настроить движок (поменять маслосъемники, прокладки и клапана наконец-то отрегулировать
))) Короче, всегда надо быть на чеку и лучше все делать самому - горький опыт научил!