Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #75 : 06 Декабря 2009, 19:31:30 » |
|
хочу задать вопрос:
масло в коробке и мосте меняется так же как и в двигле либо 10000км либо два раза в год?
40тыщ, или раз в пару лет. Можно конечно ездить 60тыщ, как предписано заводом, но после 40 там уже не масло, а непонятная черно-рыже-грязная субстанция.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
LVR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
|
« Ответ #76 : 07 Декабря 2009, 16:47:13 » |
|
А фашисты(ауди) синтетику gl4 вообще пожизненной считают, налили на заводе и не лазь. Жаль у нас так не получается.
|
|
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #77 : 07 Декабря 2009, 16:49:30 » |
|
С них масло с пробегом 100тыщ сливаешь оно он нового не сильно отличается, в иже уже через 30тыщ оно сильно не похоже на залитое.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
LVR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
|
« Ответ #78 : 07 Декабря 2009, 16:54:32 » |
|
Жаль, а тоб TAF-X налил и забыл((
|
|
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
volvo4xx
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Летаю низенько
Клин Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
|
|
« Ответ #79 : 18 Февраля 2010, 15:07:17 » |
|
Сменил сегодня в ежике масло в ОКПП и мосту заднем. Не менялось с завода, на крышечках заливных пломбы не сорваны, пробег 49 тыщ. Залил синтетику GL5-6 Agip самую вязкую, что нашел в магазине 300р за литр. Результат- ощутимо увеличился выбег машинки. Шумность ОКПП как была, так и осталась, мост как не гудел, так и не гудит. Из плюсов, больше менять масло не надо никогда, только подливать его в сцущую ОКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LVR
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 84
Москва Ауди90>ВАЗ 21043>Иж 2126-030>1118
|
|
« Ответ #80 : 19 Февраля 2010, 11:09:48 » |
|
А как в мороз? На нейтрали не едет?
|
|
|
Записан
|
ГТЦ+ВУ2108(шток целый). Проставка ВУ от Нивы. БСК
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #81 : 19 Февраля 2010, 17:04:40 » |
|
... Из плюсов, больше менять масло не надо никогда, только подливать его в сцущую ОКПП.
И при переборке окпп заливать слитое.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #82 : 19 Февраля 2010, 20:18:08 » |
|
Не знайт не знайт... Первые 30000 в КПП умну был Спектрол потом сменил на Agip. И что-то резкого прихода не заметил...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #83 : 22 Апреля 2010, 07:58:23 » |
|
А я на днях нашел канистру от масла, которое заливал в коробку и мост. Так оно вообще GL-3. Что меня подвигло его залить уже не помню. 6000 км на нем проехал. Надо поменять.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
MATCHBOX
Частый гость
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 205
г. Москва
Только действие определяет результат
Москва Снова в седле
|
|
« Ответ #84 : 17 Мая 2010, 10:09:28 » |
|
а что особенного будет, если GL-3 в коробку (омск) и мост залить?
|
|
|
Записан
|
Не теряйте себя
|
|
|
kreuzer
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 51
Пермь Иж 2126-030
|
|
« Ответ #85 : 17 Мая 2010, 12:17:41 » |
|
а что особенного будет, если GL-3 в коробку (омск) и мост залить?
Мост вагитусом заболеть могет (потихоньку будет покрываться мелкими влагалищами и в итоге накроется одной большой п..дой) (шутка) Лучше лить что заводом предписано и все ОК будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #86 : 17 Мая 2010, 13:15:36 » |
|
во блин...... ну чо гадать-то? ТАД эт прошлый век уже. в короб GL-4(в зацеплении нет повышенного трения- так что этого за глаза) лучше полусинтетику- не так густеет в холодное время. если позволяет карман и есть желание- тогда синьку. для этого нуна смотреть- чтоб все уплотнения (манжеты и прокладки) были живыми. то что синька жрет сальники- полнейший бред. это только когда качество резины отстойное. меняем ризинки на манжеты на основе полиуретанов - и забываем про их существование. синхроны- кольца имеется в виду - изготовлены как и на большинстве КПП из бронзы и к тому чем их мазать - синь,минерал или полусинь- особо не привередливы. кстать - легкость включения как раз и лучше с применением жидких масел. а кому уж особо неймется- (мне в тч.)- мона и ER плеснуть - проверено на коробе 41-го москвича(там GL-5,внутри гипоидная пара-расположение двигла продольное- вот и ответ на чей-то вопрос- почему на переднеприводных с поперечным расположением силовика используется GL-4. и сколько придурков поронули на 41-х своих коробок- точнее -главную пару- используя это масло) лить GL-5в короб- абсолютно бессмысленно(хотя можно- при наличии халявы) масло достаточно густое и до прогрева короба зимой будет таскать машину на нейтрали. кроме того- затрудненное переключение будет обеспечено. данные симптомы будут отсутствовать при использовании более жидкого синтетического- но накладно. отсюда вывод- применение в коробе жидкого синтетического трансмиссионного масла GL-4 и в мосту GL-5 вкупе с качественными уплотнениями обеспечит легкую надежную работу КПП и моста надолго. даже применение того же масла от лукойла например или тнк. повторюсь- проверено на коробе АЗЛК2141 с мотором рено- момент там ай-яй да и скорости с данным силовиком тож не маленькие.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 13:16:38 от fly »
|
Записан
|
|
|
|
мюв
Гость
|
|
« Ответ #87 : 28 Октября 2011, 11:15:16 » |
|
подскажите КАКОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЮЧ ДЛЯ ПРОБКИ В КПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bevz
Основа форума
Карма +188/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
|
« Ответ #88 : 28 Октября 2011, 11:42:24 » |
|
Нужно залесть и посмотреть. Пробка сливная и заливная имеют внутренний четырех гранник на 9 (если памямь не изменяет). Я брал пруток на 12 гнул его под 90 гр. и напильником обтачивал до размера под пробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #89 : 28 Октября 2011, 11:47:01 » |
|
подскажите КАКОЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КЛЮЧ ДЛЯ ПРОБКИ В КПП Квадрат на 9 вроде, как на картере двигателяч М-412
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
|