вопрос про масло в коробку!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 22:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос про масло в коробку!  (Прочитано 124296 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #105 : 11 Ноября 2011, 21:39:59 »

По мне-синтетика предпочтительней в том плане, что стабильнее себя ведет при изменении температуры т.е. на морозе не так густеет, но наши сальники не всегда ее любят...
Была у меня нива 2121 90-го года выпуска,как раз начались сильные морозы (в трансмиссии-минералка) так пока на первой разогнался-выжал сцепление, а машина уже стоит...,тогда решил залить синтетику MANNOL 75W140 4x4 GL-5 разница колосальная (частые поездки на короткие растояния) в холодное время расход упал на литр  в сравнении с минералкой! С сальниками все ОК!
В настоящее время в шевике то же масло, задний сальник раздатки слегка потеет, при этом уровень держится уже 4- год!
В полнолапого залил тоже самое!
В мосты с гипоидными передачами масло GL-5 .
В коробку  предпочтительней GL-4 (для лучшей работы синхронизаторов), без проблем можно и  GL-5 .
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #106 : 11 Ноября 2011, 21:44:08 »

...но наши сальники не всегда ее любят...
Бред. Сальникам поф. К тому же ваша типа синтетика по сути минералка, пусть и после хорошей очистки, так что...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #107 : 11 Ноября 2011, 21:57:27 »

Бред. Сальникам поф. К тому же ваша типа синтетика по сути минералка, пусть и после хорошей очистки, так что...
Был бы очень рад, еслиб сальникам было пофиг!

SYNPOWER 4x4 SAE 75W-140 API GL 5
  
Синтетическое трансмиссионное масло
 
Mannol Synpower 4x4 - полностью синтетическое высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло "Limited Slip Oil API GL5". Обеспечивает высокую защиту от износа. Специально разработано для высоконагруженных трансмиссий спортивных и полноприводных автомобилей.

 
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 75W-140; API GL 5; MIL-L-2105 D
 
  

Типовые характеристики:

Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс     75W-140
Плотность при 15°C  D 1298 kg/m³  867
Вязкость при 40°C D 445 CSt 224,9
Вязкость при 100°C D 445 CSt 24,3
Вязкость при -40°C D 2983 CP 150000
Индекс вязкости D 2270  135
Температура вспышки COC D 92 °C 195
Температура застывания D 97 °C -35
We reserve the rights to alter the general characteristics of our products in order to let our consumers benefit of the latest technical evolutions.  

Так что-то я ненажожу, что оно минеральное! С чего вы это взяли?


* pic120257.jpg (37.67 Кб, 173x400 - просмотрено 133 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 21:58:29 от Bav789 » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #108 : 11 Ноября 2011, 22:04:07 »

Был бы очень рад, еслиб сальникам было пофиг!

SYNPOWER 4x4 SAE 75W-140 API GL 5
 
Синтетическое трансмиссионное масло
 
Mannol Synpower 4x4 - полностью синтетическое высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки всех типов дифференциалов, в том числе и для дифференциалов повышенного трения, где требуется масло "Limited Slip Oil API GL5". Обеспечивает высокую защиту от износа. Специально разработано для высоконагруженных трансмиссий спортивных и полноприводных автомобилей.

 
Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:
SAE 75W-140; API GL 5; MIL-L-2105 D
 
 

Типовые характеристики:

Тест Метод Единицы Результат
SAE-класс     75W-140
Плотность при 15°C  D 1298 kg/m³  867
Вязкость при 40°C D 445 CSt 224,9
Вязкость при 100°C D 445 CSt 24,3
Вязкость при -40°C D 2983 CP 150000
Индекс вязкости D 2270  135
Температура вспышки COC D 92 °C 195
Температура застывания D 97 °C -35
We reserve the rights to alter the general characteristics of our products in order to let our consumers benefit of the latest technical evolutions. 

Так что-то я ненажожу, что оно минеральное! С чего вы это взяли?
Гидрокрекинг читаем что такое. Ни что иное как минералка. Да и на ПАО сальникам пофиг, все предусмотрено, в нем есть присадки для улучшения эластичности сальников.
А взял, ну можно TDS глянуть, хотя по температуре застывания в -35 уже все и так видно, минералка. Да и у манола в принципе нет синтетики, сплошной гидрокрекинг.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 22:04:46 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #109 : 11 Ноября 2011, 22:09:03 »

друг в омку заливал ТНК полусинь. коробка стала лучше работать и чуть потише
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #110 : 11 Ноября 2011, 22:09:53 »

друг в омку заливал ТНК полусинь. коробка стала лучше работать и чуть потише
Разве что после ТАД-17.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #111 : 11 Ноября 2011, 23:36:38 »

Гидрокрекинг читаем что такое. Ни что иное как минералка. Да и на ПАО сальникам пофиг, все предусмотрено, в нем есть присадки для улучшения эластичности сальников.
А взял, ну можно TDS глянуть, хотя по температуре застывания в -35 уже все и так видно, минералка. Да и у манола в принципе нет синтетики, сплошной гидрокрекинг.

Вот нашел интересную статейку(там же о "пользе" ПАО для сальников):
Часто приходится слышать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полусинтетике. Кто – то, с грехом пополам, разобрав на «заграничной» банке с маслом что – то вроде «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» тут же возмущенно обличает продавца, который якобы пытается под видом полусинтетики продать клиенту какую – то «минералку». Кто – то, наоборот, заявляет, что «…масла гидрокрекинга защищают лучше, чем синтетические». В основном такие высказывания можно увидеть в рекламной информации на масла российских производителей, для которых гидрокрекинговая основа наиболее доступна по цене. Где же истина?

Попробуем разобраться. Так действительно ли гидрокрекинговое масло, это полусинтетика? Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полусинтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. В роли синтетической базы выступают обычно поли-альфа-олефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из НС-синтетического компонента. Минеральная основа – самая дешевая. Это продукт прямой перегонки нефти, состоящий из молекул разной длины (длина углеводородных цепочек – 20…35 атомов) и разного строения. Из-за этой неоднородности – нестабильность вязкостно – температурных свойств, высокая испаряемость, низкая стойкость к окислению. Минеральная основа – самая распространенная в мире моторных масел. ПАО - основа, это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат бензиновые молекулы, либо нефтяные газы – бутилен и этилен. Преимущества ПАО: не застывают до –60С, высокая стойкость к перепадам температур, старению, низкая испаряемость. Такая масляная основа в 4,5 раза дороже минеральной. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Достаточно сказать, что литр эстеровой моторной «синтетики» обходится покупателю минимум в 15-20$. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%.

Недостатки традиционных синтетических компонентов не ограничиваются запредельной ценой. Дело в том, что и ПАО и эстеры проявляют повышенную, по сравнению с «минералкой», агрессивность по отношению к материалам уплотнений, в них хуже растворяются присадки, без которых невозможно производство современного моторного масла. Что же касается эстеров, то их отличает повышенная чувствительность к попаданию воды и, особенно, водяного пара. Весьма удачной попыткой совместить высокие качества синтетики с неагрессивностью «минералки» и, главное, за приемлемую цену, стала технология гидрокрекинга, или «НС-синтеза». В чем ее суть? Сырьем для гидрокрекинговых масел, в отличие от ПАО, выступают не короткие углеводородные молекулы – мономеры, а тяжелые, длинные углеводородные цепочки из 20…35 атомов и более. Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие «масляные» с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Отсюда и название – «гидрокрекинг». И при производстве ПАО и при гидрокрекинге – налицо все признаки синтеза – создания из исходного сырья нового соединения, с новой структурой и свойствами. Поэтому гидрокрекинг часто называют НС- синтезом. В результате НС– синтеза получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости (ИВ) достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – ИВ у лучших минеральных основ - не более 100. После введения присадок индекс вязкости еще более увеличивается, и, например, у масла TOYOTA SM 0W20 достигает 197,5 единиц. Это, как минимум, на уровне 100% ПАО –масел, не говоря уже о полусинтетике. К тому же, НС-масла не разъедают уплотнений, меньше «боятся» попадания воды, гораздо лучше совместимы с присадками чем ПАО и эстеры. И самое главное! Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, т.е. в 2,5 раза дешевле ПАО и в 3-5 раз дешевле эстеров. И это при аналогичном качестве.

Реальное содержане ПАО в «настоящей» полусинтетике, в лучшем случае - 30-35% (обычно – 15…25%), остальное – обычная «минералка» и присадки. Гидрокрекинговые масла состоят из НС- компонента примерно на 80%, плюс 20% приходится на пакет присадок. Таким образом, содержание синтетического компонента в НС-маслах в несколько раз выше, чем в классической ПАО – полусинтетике.

Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг. Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!

Пора сделать некоторые выводы. Масла НС-синтеза правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полусинтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой». Ведь у большинства автовладельцев хроническая болезнь – выбирать масла не по уровню работоспособности, а по классу вязкости по SAE! И это при том, что НС-масла уже прочно освоили такой «100% синтетический» класс вязкости как SAE 5W-30 и 5W-40. Единственное, в чем ПАО – масла превосходят масла НС-синтеза – так это в цене. По критерию «стоимость – эффективность», масла НС-синтеза, на сегодняшний день, прочно удерживают ведущее положение в мире моторных масел.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #112 : 12 Ноября 2011, 00:02:07 »

По сути написано правильно, хотя согласен не со всем, гидрокрекинг все же не дотягивает до ПАО+эстеры.
А теперь отталкиваясь от того что залитое вами масло гидрокрекинг, и применив полученные из статьи данные, что получает по отношению сальников?

ЗЫ: Полусинтетика та что стоит в магазинах 95% это смесь минералки и гидрокрекинга, а остальные 5% это пао и гидрокрекинг.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2011, 00:03:46 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #113 : 12 Ноября 2011, 00:07:30 »

для информации:
О ТРАНСМИССИОННОМ МАСЛЕ
Применяются в коробках передач, мостах, в раздаточных коробках, механизмах рулевого управления - везде, где вращающий момент передается либо зубчатыми парами (тогда масло выполняет только функции смазки), либо посредством самого масла, как, например, в гидромеханических передачах (в них является рабочим телом).

Для обеспечения работоспособности механизмов трансмиссионные масла должны выполнять следующие функции:
• предотвращать износ поверхностей трения за счет образования стойкой масляной пленки;
• снижать потери на трение в зубчатых зацеплениях;
• отводить теплоту от поверхностей трения;
• удалять продукты износа из зон трения;
• защищать детали от коррозии;
• снижать ударные нагрузки на шестерни, вибрации и шум, уплотняя зазоры между поверхностями трения.

В США и странах Западной Европы получили распространение две системы классификации трансмиссионных масел.



МЕЖДУНАРОДНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВЯЗКОСТИ SАЕ

  Класс вязкости  Мин. температура достижения динамической вязкости 150 Па с, С°  Кинематическая вязкость при 100°С, мм 2 /с  
не менее  не более    
Зимние  
70 W  -55 4,1 -
75 W  -40 4,1 -
80 W  -26 7,0 -
8 5 W  -12 11,0 -
Летние  
90  13.5 24.0
140  24,0 41,0
250  41,0 -

Если масло всесезонное, у него двойная маркировка, например, SАЕ 80W-90, SАЕ 75W-90. Масла SАЕ 70W, 75W, 80W, 85W и соответствующие всесезонные масла SАЕ 75W-90, 80W-90, 85W-140 рекомендуются для использования в странах с холодным климатом в качестве зимних или всесезонных. Масло может быть всесезонным для определенной климатической зоны. В Якутии таким будет SAE 70W-90 (до -55°С), для Сочи – SAE 85W-90 (до -12°С). В средней климатической зоне можно считать всесезонным SAE 80W-90 или SAE 80W-85 (до -26°С), а в Москве и севернее – SAE 75W-90 (до -40°С). Чем шире класс вязкости масла, тем в большем температурном диапазоне его можно применять. Так, SAE 70W-90 будет всесезонным и для Якутии, и для Москвы, и для Сочи.


Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.

«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

•SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
•SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
•«полусинтетика» и «синтетика» (класс по SAE 75W-90). Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.



Хорошо известное нескольким поколениям автолюбителей трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой «перележали» на складе или подделка.

Но выбор по уровню эксплуатационных свойств — это еще не все. Надо определяться также и с вязкостью приобретаемого смазочного материала. Здесь применимы следующие рассуждения.

Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.

Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) — совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные.

В 1996 г. для коробок передач «самар» разработали специальное масло — «Рексол Т» SAE 80W-85 API GL-4 (ТУ 38.301-41-164-96).


В 1998-м получило допуск еще одно масло, отвечающее ТТМ ВАЗа, — «Лукойл ТМ-4» SAE 80W-85 (ТУ 38.301-29-90-970).


По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.

Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #114 : 12 Ноября 2011, 00:11:30 »

По сути написано правильно, хотя согласен не со всем, гидрокрекинг все же не дотягивает до ПАО+эстеры.
А теперь отталкиваясь от того что залитое вами масло гидрокрекинг, и применив полученные из статьи данные, что получает по отношению сальников?

ЗЫ: Полусинтетика та что стоит в магазинах 95% это смесь минералки и гидрокрекинга, а остальные 5% это пао и гидрокрекинг.
Про влияние гидрокрекингово масла на сальники согласен, а вот масла на основе ПАО нет!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #115 : 12 Ноября 2011, 00:22:34 »

Про влияние гидрокрекингово масла на сальники согласен, а вот масла на основе ПАО нет!
У тебя пао залито? Нет. Так что при чем тут оно?
И я уже сказал, это предусмотрено, и масло имеет нужные присадки для живучести сальников.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #116 : 12 Ноября 2011, 11:03:54 »

друг в омку заливал ТНК полусинь. коробка стала лучше работать и чуть потише
Аналогично - залита полусинь ТНК - стало тише и зимой заводил до -35 без проблем(не держа сцепление.). Предыдущее густело.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #117 : 12 Ноября 2011, 11:23:12 »

В продаже для ОКПП имеются масла GL-4: ТНК 75/90, Лукойл 75/90 и ZIC 80/90. Цены у них примерно одинаковые.

Появилось масло Felix (как известный тосол) 75/90. Кто юзал? Что за зверь? Менегеры в магазе открещиваются - типа тока в продаже появилось, знать ничего не знаем!  sad

Моск выбьет!!!  Что брать??? puzzled puzzled puzzled
Записан

AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #118 : 12 Ноября 2011, 11:24:44 »

В продаже для ОКПП имеются масла GL-4: ТНК 75/90, Лукойл 75/90 и ZIC 80/90. Цены у них примерно одинаковые.
Если других нет, то Лукойл.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #119 : 12 Ноября 2011, 11:29:55 »

Если других нет, то Лукойл.

А ZIC 80/90? Это минералка или полусинь? Я по большей части в городе езжу. Но и морозы -30 не редкость.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 11:38:22