Транспортный налог может быть увеличен в 10раз!!!???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Ноября 2025, 09:25:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортный налог может быть увеличен в 10раз!!!???  (Прочитано 1818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MadEdPskov ТС
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« : 24 Апреля 2009, 10:55:26 »

http://autorambler.ru/journal/events/22.04.2009/560949501/

Или привожу текст. Я, честно говоря,  этому не верю! Может розыгрыш?


Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений.
   Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.
   По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа.
   В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса.
   Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб.
   Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации.
   Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна».
   Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества».
   Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.


Независимая газета, 22 апреля 2009, 08:38
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 24 Апреля 2009, 11:03:24 »


 Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу:
- Мы не разыгрываем здесь самаритян!
Рекомендую удалить вам эту фичу.
Ведь это, камрад, форменный баян!
 
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2009, 11:09:09 от Andy_Spb » Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #2 : 24 Апреля 2009, 11:09:56 »

Читал тож про это. Если такое будет,представляете реакцию населения,пенсионеров в частности? Желающих бузить среди них явно прибавится..
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2009, 11:31:45 »

Бузить у нас завсегда рады были. А ездить на гнилых разваливающихся ведрах ? Стоимость эксплуатации ТС - цифра существенно большая, чем ставка налога.

У меня в месяц бензина нагорает минимум на тысячу - это с учетом того, что я езжу только по выходным, ну может раз в неделю в рабочий день поеду - пробки такие, что на метро быстрее. И это только бензин. А еще есть страховка (ну на ведро КАСКУ нет смысла покупать). А еще есть техобслуживание. Когда ездил на ИЖе - в год тысяч на 40 выходило, золотая машина !!! А кто ездит больше - у того и бензина выгорает тоже больше.

Уповать на бедного дедушку, который раз в год теперь не сможет на кладбище съездить, тоже не надо - нехрен по дорогам шастать "подснежникам" без техосмотра, без медкомиссии, с советскими еще "черными" номерами, да еще водят кое-как без практики, да еще полуслепые (в том году такие комедии видел раз три, как дедули на своем москвичах или еще чем "висели" на ограждениях мостов). А в остальное время эти корыта стоят во дворах, где и так места не хватает.

Или я неправ ?
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 11:33:37 »

жесток, но справедлив :-)
даешь дорогу молодым
Записан

УУУУ(С)
Legioner_80
Живёт здесь
*****

Карма +258/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 503

Москва, Царицыно, Бирюлево.

« Ответ #5 : 24 Апреля 2009, 11:40:53 »

гм.. все к тому и ведется.. нищим из городов дорога заказана....
Это к слову.. проще гвооря, налоги повысились и это ещё не все.. приватизация, ТСЖ, цены на недвижимость..ну вообщем-то если проще.. не можешь жить в городе, езжай в деревню разводить коров.. все к этому ведется ,кто не удержится тому дорога именно туда..

ps Люберецкие поставили всю москву на колени кроме Чертановских наркоманов и Бирюлевских алкашей..  (это к слову о месте жительства вышенаписавшего)-))
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #6 : 24 Апреля 2009, 12:01:09 »

Наркоманы мне ещё колпаки с колес должны. Но шансов все меньше. :-))
Записан

УУУУ(С)
Водила
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #7 : 27 Апреля 2009, 17:27:37 »

Вот тока не надо про 40 тысяч! У меня тож Иж,и столько я в него не вкладываю,а он ездиет ок. Пусть сначала создадут условия для массовой возможности достойного заработка,тогда все или почти все будут гонять на хороших авто. А то любят ровняться на уровень европейских штрафов,а вот про европейские зарплаты забывают..
Записан
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #8 : 27 Апреля 2009, 18:09:29 »

Лучше поднять в 100 раз.Тогда спокойно годик поездил без уплаты,а на второй отдал папелац в  качестве оплаты.Всёравно уже не по карману дальше содержать.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #9 : 27 Апреля 2009, 18:24:47 »

..как там у классика? - АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ ,А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ...а может всетаки роскошь?
Записан

Coldfire
Гость
« Ответ #10 : 27 Апреля 2009, 23:39:54 »

Вот тока не надо про 40 тысяч! У меня тож Иж,и столько я в него не вкладываю,а он ездиет ок.

Значит, вам повезло. А я свой полноприводный в прошлом году продал осенью - весь в счастье что от этого куска ... избавился. Думаю, там и поболе выходило расходов.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 20 Ноября 2009, 20:26:45 »

Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.

Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.
В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.

Извините текст перенес на более позднюю тему  о том же.
 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=48225.0;topicseen
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 20:33:17 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Hokum
Гость
« Ответ #12 : 20 Ноября 2009, 20:32:29 »

В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.
 
Не будут. Просто на дорогах вдруг появится масса кайенов с движками мощностью до 70 л.с.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2522/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15163

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 20 Ноября 2009, 20:48:01 »

А как вам вот это http://top.rbc.ru/politics/20/11/2009/347480.shtml
Я так прикинул по тому сколько езжу и сколько расходую - в таком варианте платить буду больше процентов на 20
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 20 Ноября 2009, 20:55:24 »

  2000 л. в год х 0.53 = 1060 рублей   
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Августа 2025, 23:43:53