практика ТО и гарантийного ремонта в Челябинске
30 Декабря 2024, 21:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: практика ТО и гарантийного ремонта в Челябинске  (Прочитано 3586 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« : 09 Апреля 2004, 11:01:17 »

Купил в конце января в ООО АТЦ "Спринт". Прокатал 1500 км, сделал ТО-1 на ООО "Азия-Авто" (по договору купли-продажи оное является "...ближайшим по ГО и ремонту...". Был счасстлив Smile до 5000 км, пока не заклинила :(омская :cool:коробка передач на задней скорости. Не, путем неких манипуляций за минут 15 можно выключить заднюю. Подождал 4 рабочих дня в очереди на гар.ремонт. Пригнал машину (+2 часа ожидания и).Предложили оставить на ночь. Через час звонок на мобильный - у вас нету пломбы на коробке,подразодрано покрытие пола, не все заводские болты крепления коробки,и нету вам соответственно  гарантии. "Забирайте машину".  ГОСПОДА. ПРИ ПОКУПКЕ МАШИНЫ СМОТРИТЕ ПЛОМБУ.Правда, звонок менеджеру-продавцу фирмы, которая продала ИЖа показал о полном незнании менеджера о том, где эта пломба должна находиться. Даже не знаю теперь,где коробку то подменили,на кого рекламацию писать? Или по закону,вроде,продавца должно это волновать? Может кто ссылку подкинет по материалам потребительской неграмотности. P.S. А предпродажную подготовку делали в ООО "Юрма" -  автосервис, представитель ГАЗа. ГОСПОДА.ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛИ У ТЕХ КТО ДАЕТ СВОЮ ГАРАНТИЮ.
Записан
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #1 : 14 Апреля 2004, 14:16:07 »

написал письмо на завод "ИжАвто",отправил электронной почтой,  навряд ли ответят,но нужно было что то сделать для разрядки, изучаю законодательство в плане защиты прав потребителя. Столько интересного;) Здря завод не отвечает...
Записан
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #2 : 15 Апреля 2004, 07:20:44 »

NEWs: ответ одного из специалистов по Правам чайников на мою проблему-
Ответ:
Вы должны знать, что Закон РФ "О защите прав потребителей" ввел презумцию незнания для потребителя и обязанность предпринимателя доказывать вину потребителя. Таким образом закон освободил Вас от обязанности знать где какие болты и наместе ли они. А вот предприниматель обязан доказать, что эти болты открутили именно Вы, или их открутил кто-то по Вашей неосторожности. Все что Вам говорят эти недобросовестные предприниматели не имеет никакого правового смысла, кроме того как демонстрирут откровенное их нежелание исполнять свои обязанности и попытаться уклониться от ответственности.
Артемьев Андрей Дмитриевич,
председатель комитета администрации Екатеринбурга по защите прав потребителей

первоисточник здесь http://www.e1.ru/resource/conference/zpp/read.php?theme=74&question=5167
Записан
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #3 : 15 Апреля 2004, 07:24:34 »

To tr13: спасибо, поищу, отправлял на 'izh-to(СОБАЧКА)izhavto.ru' копию '346(СОБАЧКА)izhavto.ru' - во, даже защиту от роботов-спамеров предусматриваю,уважаю все ж:)
Записан
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #4 : 21 Апреля 2004, 06:16:52 »

NEWS: составил претензии (здеся чудная форма он-лайн подготовки претензии http://www.consume.ru/pretension/form.php), отослал по факсу на фирмы, подождал неделю -  реакции нет. Отослал заказными письмами на почтовые адреса фирм. Появилась альтернатива - нашел мастера с хорошими рекомендациями по москвичевским коробкам - за смешную, по отношению к сервисам цену готов перебрать коробку...
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 21 Апреля 2004, 16:09:10 »

А адресок или координаты чудо мастера кинь если не в ломы, может коробку М412 уговорит ворчать потише:D
Записан
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #6 : 22 Апреля 2004, 12:03:38 »

NEWS:отсыл  претензий заказными письмами с уведомлениями дало результаты: 1. Факс от Азии Авто с обещанием починить (вызваниваю мастера по гарантии, получится поди как в песне В.Высоцкого "...кто мне писал на службу жалобы,не ты? дак я же их читал..."), 2. Звонок из Спринт от зам.директора с учением "как вести себя с гарантийным ремонтом в случае отказа"Smile 3.Предварительный вывод:слова,телефоны,факсы - ерунда,пишите и подписывайте, это как говорится,уже факты (для суда). 4. Завод  молчит:( (наверно тоже письмо почтой,не электрической слать нуно).
to west: Уточню у мастера желание и контакт для связи.
to tr13:  чайник я в ремонте автомобиля, в ступор какой то впадаю внутренний при слове ремонт:) зато в слаботочке Специалист, чем и зарабатываю... А Азию Авто ПОКА хорошим сервисом считаю...
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #7 : 22 Апреля 2004, 14:12:55 »

Цитировать

По моему опыту - все рекомендации пофиг посылай.
Лучше уж самому делать или в хорошем сервисе.


Ну в общем так то оно так, но на в сервисах морду такую делают при слове М412 что Джим Керри просто отдыхает.  А делать самому, так я пожалуй к тому и прийду. Просто моя камасутра по москвичу уж очень смахивает на руководство сервистменов, такое количество оснастки для ремонта просто не поместится в моем гараже. А без нее я просто больше ущерба нанесу чем чего-то сделаю. Да и опыт по общению с редукторами мой ограничевается курсом "Детали машин" в уневере.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #8 : 23 Апреля 2004, 13:58:01 »

Ну не знаю новая КПП М412 стоит 4500-5000 деревянных, не охота вкладывать так много в машину на которой проездить планирую год - полтора. тем более я уже капиталку ДВС, сделал и много потратил. В Общем КПП меня не напрягает, втыкается легко хоть щелваном втыкай, не бываливается передачи на ходу, может и не с нее начинать надо,  сперва задний редуктор посмотрю а уж потом КПП, ее скинуть на пол часа работы всего.
Вообще менять КПП для меня имело-бы смысл если бы она была пятиступенчатой, но пока простых вариантов нет для такой замены
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #9 : 23 Апреля 2004, 15:49:54 »

КПП в 412-м нормально собранном очень хорошая. Сопливит, но едет, блин :-). Просто разобрать, поглядеть. Синхронизаторы заменить и прокладки. Маслица хорошего лей, не жалей.
Записан
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #10 : 12 Мая 2004, 06:36:55 »

News: цель достигнута. КПП отремонтировали по гарантии. Полтора месяца ожиданий, изучения вопроса в юридическом контексте и т.д. Сначала было ощущение гарантии как большого обмана, но оказывается гарантия - это головная боль СТО представителя, изготовителя, продавца (1% стоимости товара за день просрочки), если все правильно обставлять юридически, можно даже заработать;) Вроде в цивилизованном обществе некоторые индивидуумы на похожих вопросах состояния делают, попозже может ссылок набросаю.
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #11 : 12 Мая 2004, 11:26:09 »

Цитировать
сообщение  S.Andre
написал письмо на завод "ИжАвто",отправил электронной почтой,  навряд ли ответят,но нужно было что то сделать для разрядки, изучаю законодательство в плане защиты прав потребителя. Столько интересного;) Здря завод не отвечает...


Постановление Правительства РФ ? 290 от 11.04.01  это наш документ!!! Читай может поможет.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #12 : 24 Мая 2004, 06:35:01 »

Оппачки, обнаружил подляночку на двигле - затянутый узел на трубочке вакуумного опередителя зажигания, а я думал, чой то холостой ход  ненормальный какой то, на ускорении клапана побрякивают, и подтормаживает как будто "импульсно" (субъективное ощущение) машинка на 120 км/час. До вышеописанного гарантийного ремонта бага такого вроде не было, а больше вроде никто доступа не имел... Надеюсь, больше нет подарочков.
Записан
S.Andre ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #13 : 28 Июля 2004, 09:00:43 »

Цитировать
сообщение  tr13
По моему опыту - все рекомендации пофиг посылай.
Лучше уж самому делать или в хорошем сервисе.
В 90% случаев грамотный человек который хорошо делает работает в сервисе или уж в гараже механиком, иначе он либо пьет запоями непросыхая или сказки рассказывать только умеет.

спидометр перевалил за 15 тыщ. ТО2 решил делать не в "Азии-Авто" по причинам: запись предварительная за неделю (причем без гарантии,что ждать не будешь); работают только до 18.00 сбт.,вскр. - выходные:( ,  ну и теснота там страшная (на территории салона прямо гайки крутят).
Звоню в "Челябинск-Лада" (сервисным центром они в мануале указаны. "- Приезжайте, в любой день, с 8.00 до 20.00 Smile.  Приехал, загнал, оформили заказ-наряд, накидочку на сидушку выдали для мастера, полчаса мастера ждал, потом минут 15 он по руководству бегал, в итоге собрались рядом с машинкой - я, мастер-трудяга, гл.мастер, начальник цеха, главный инженер. Резюме - а мы то и не знали шо такие моторы бывают Big Grin такое мы не умеем, и прокладочки такой у нас нет, пожали руки и я уехал. Обещали быть впредь опытными и уточнять марку двигателя звонящим ижеводам.
Записан
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #14 : 28 Июля 2004, 11:20:50 »

Три раза уже в Азии был. Ни разу в очереди не стоял. Запись, правда предварительная, но принимают как положено. Тесновато - правда. Насчет до 18 не знаю, всегда раньше уезжал. Smile А вот в выходные - ТО2 в воскресенье делал, по телефонке спросили хошь в рабочий день - на след недельке, а ежели в воскресенье свободный - приезжай.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июля 2024, 19:12:29