КПП ВАЗ из 4х в 5и ступку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 12:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ из 4х в 5и ступку  (Прочитано 7764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #75 : 01 Марта 2012, 05:27:04 »

Ещё вопросик...
Имеет ли смысл ставить Вторичный вал и всё что там есть нового образца?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/n_kpp.htm
изменения я так понял только 5 передачи и задней, всё остальное осталось прежним...
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 05:27:41 от bizk » Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #76 : 01 Марта 2012, 09:29:08 »

Ещё вопросик...
Имеет ли смысл ставить Вторичный вал и всё что там есть нового образца?
однозначно,нет.
смысл такого не понятен.не слышал,чтоб шпонка 5й передачи ломалась.

да и в случае чего,найти старые запчасти,куда проще.особенно на разборках.
Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31781



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #77 : 01 Марта 2012, 09:33:56 »

однозначно,нет.
смысл есть, конструкция более правильная, а не в шпонке дело
и, парадокс- запчасти эти дешевле ( пока, наверное Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #78 : 01 Марта 2012, 10:16:21 »

В общем заказал это дело...
ибо оно хоть и Вазовское, но вот так в магазинах всё старьё одно
под заказ привезут
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #79 : 01 Марта 2012, 11:14:25 »

смысл есть, конструкция более правильная,
Угу.
Это "последний" писк заводского тюнинха - разорванный пакет.
Там изменено расстояние между шестернями и тип того пятая лучше смазвается.
Попытка убрать заводской косяк, с отсутсвием смазки на шестернях пятой при движении на малых скоростях.
И судя по отзывам - попытка удачная
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #80 : 01 Марта 2012, 11:56:16 »

встанет без проблем?
на новый втор вал хочу шестерни с 4-х ступки поставить...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #81 : 01 Марта 2012, 12:33:51 »

встанет без проблем?
Вот этого не скажу.
Сам не пробовал.
Лучше спросить, на том же форуме
Там есть коробочники грамотные
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #82 : 01 Марта 2012, 14:02:37 »

вот может кому интересно будет
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/pvrp.htm
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #83 : 01 Марта 2012, 15:41:38 »

У нивоводов весь ФАК обалденный.
Когда с дисками боролся, самое простое и доступное там нашел
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #84 : 23 Марта 2012, 15:58:04 »

пришел мой разорванный пакет
всё на месте кроме дополнительной шестерни задней
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #85 : 05 Апреля 2012, 16:59:48 »

сегодня собрал основной картер с R1 и разорванным пакетом, жду доп шестерню заднего хода, сборка встала из-за неё
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Niroborn
Гость
« Ответ #86 : 06 Апреля 2012, 10:04:28 »

Там проблем никаких, кроме нарезания резьбы (кажется М10х1.25) в закаленном промежуточном валу под болт крепления шестерен пятой передачи Smile
да - действительно никаких Smile он поди под стекло закалён. чем нарезать? просто у меня есть похожая проблема - нужно просверлить отврстие в калёной детали, отпускать не вариант, потом так не закалить.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 10:09:22 от Niroborn » Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #87 : 06 Апреля 2012, 14:57:59 »

такой вопрос
когда собрал основной картер, вторичный вал немного люфтит в продольном направлении. Между втулкой первой передачи и подшипником вторичного вала есть небольшое расстояние.
При установке задней крышки этот люфт исчезнет? или лучше ликвидировать его?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #88 : 06 Апреля 2012, 14:59:48 »


вот в этом месте шайбу поставить надо ли?
или всё затяжкой крышки и вторичного вала уберётся?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #89 : 06 Апреля 2012, 17:26:45 »

с зади основного картера прикручивается на 3 винта с головой впотай толстая большая фигурная хрень, которая прижимает второй подшипник вторвала к картеру. После монтажа задней крышки, на вторичный вал одевается фланец карадана и затягивается большим с моментом гайкой на 30. Вот после этой затяжки, на вторичном валу все втулки, ступицы и другая тряхомудь стягивается намертво. Плохо затянешь, со временем разобьет все что надевается на вторвал. Так что не надо там никакой шайбы.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 08:25:06