Дмитрий химик
Частый гость
 
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 204
г. Воронеж
ВАЗ 2131 1,8i, ГО ДИДЖИТРОНИК,был ИЖ 2126 с ГБО
Воронеж
|
 |
« Ответ #6 : 23 Апреля 2009, 08:28:41 » |
|
В комплект входит: баллон, заправочный клапан, мультиклапан (вворачивается в баллон), медная магистраль, газовый клапан, магистраль от газового клапана до редуктора, редуктор, 2 шланга, соедиения редуктора с системой охлаждения авто, шланг от редуктора к карбу с двумя (чаще всего) регуляторами потока газа, проставка в карбе с двумя штуцерами (вместо штатной самой толстой), тумблеры управления перехода газ-бензин, бензиновый клапан. В б/у ГО ценным может оказаться только тороидальный баллон, который ставится вместо запаски. Он самая дорогая деталь (не менее 70 долларов). Наш обычный цилиндрический баллон дешевый. Следующий по ценности - редуктор, но т.к. он б/у то может и выделываться, и потребовать кап.ремонта (ремкомплект на ловато стоит, как половина редуктора). Все остальное мелочи (200-300 руб), но их много. Я бы посоветовал следующее: если баллон тороидальный, то брать вне зависимости от качества и производителя остальных деталей. Если нет, то очень хорошо думать. Может оказаться, что, купив все вышеуказанные запчасти в новом состоянии, получится ненамного дороже, но принципиально лучше. И еще. Желательно иметь прототип для копирования установки (любое карбюраторное авто знакомого с ГБО) , или помощника, или очень подробное руководство с картинками. К ТО с ГБО в вашей области, кажется, особый подход. Надо узнавать. Везде в других местах установщики, даже без авто, дают весь комлект документов за 300-500 руб.
|