КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« : 21 Апреля 2009, 12:44:50 » |
|
Посмотрел таблицу штрафов на http://www.gai.ru/law/p423/ и первая же статья - 8.23 КоАП - заставила вздрогнуть: Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации - штраф от 100 до 300 руб. / с 1 июля 2008г. –запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков. У меня Солекс 053. Поставил когда-то клапан ХХ Herzog с 39 жиклером, но ХХ был нестабилен и я его заменил на 43. СО регулировал всегда "на слух". Зимой побогаче, летом победнее. Вопрос: влияет ли величина жиклера ХХ на регулировку СО? Где в Выхино можно просто замерить СО без того, чтобы сразу тебе предлагали все разобрать, почистить и т.д. и сколько это может стоить? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 13:28:33 » |
|
А на вьезде в москву пост регулировки разве не стоит (на площадке осмотра тр-та напротив поста гаи)?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #2 : 21 Апреля 2009, 17:49:58 » |
|
А до конца прочитать?
* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ру
Ветеран форума
    
Карма +454/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
 |
« Ответ #3 : 21 Апреля 2009, 20:15:45 » |
|
Посмотрел таблицу штрафов на http://www.gai.ru/law/p423/ и первая же статья - 8.23 КоАП - заставила вздрогнуть: Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации - штраф от 100 до 300 руб. / с 1 июля 2008г. –запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков. У меня Солекс 053. Поставил когда-то клапан ХХ Herzog с 39 жиклером, но ХХ был нестабилен и я его заменил на 43. СО регулировал всегда "на слух". Зимой побогаче, летом победнее. Вопрос: влияет ли величина жиклера ХХ на регулировку СО? Где в Выхино можно просто замерить СО без того, чтобы сразу тебе предлагали все разобрать, почистить и т.д. и сколько это может стоить? Спасибо! 1. Видел палаточку у въезда в Кусковский парк со стороны улицы Юности. 2. По ул. Молдагулова в сторону области через МКАД на новоухтомское шоссе (как проезжаешь пост ДПС за МКАДОМ - сразу справа будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #4 : 22 Апреля 2009, 11:45:42 » |
|
А до конца прочитать?
* – с 1 июля 2008 г. разрешается движение ТС к месту устранения причины запрещения эксплуатации ТС, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации ТС.
Так все равно номерные знаки потом выкупать! 1. Видел палаточку у въезда в Кусковский парк со стороны улицы Юности. 2. По ул. Молдагулова в сторону области через МКАД на новоухтомское шоссе (как проезжаешь пост ДПС за МКАДОМ - сразу справа будет
Вот спасибо! А ни у кого нет такого газоанализатора в личном пользовании?
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +816/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #5 : 22 Апреля 2009, 12:49:26 » |
|
А чтобы не создавать новую тему, задам здесь вопрос  Имеем карб, холостые при 8 градусах опережения порядка 980. Зимой было хорошо, гена аккумулятору разряжаться на таких оборотах не давал. Сейчас нагрузки по электрике будет меньше, хочу уменьшить обороты на холостом где-нить до 900. Что лучше - запрозднить до 3-5 градусов (благо, МПСЗ позволяет это сделать непринужденно), или подкрутить винт качества? Сейчас СО в норме. Если слегка подкрутить, в бОльшую сторону не поползет? А то в мае на техосмотр ехать. Расход зимой был великоват, порядка 12 литров на сотню, правда, и пробеги короткие, и дороги не очень чищенные.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #6 : 22 Апреля 2009, 14:56:19 » |
|
Что лучше - запрозднить до 3-5 градусов (благо, МПСЗ позволяет это сделать непринужденно), или подкрутить винт качества?
Наука логика гласит, что если всё остальное устраивает - то надо подкрутить КОЛИЧЕСТВО.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +816/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #7 : 23 Апреля 2009, 07:40:26 » |
|
Просто помню из камасутры, что без прибора регулить - последний этап - понижение оборотов именно винтом качества. На количество реагирует довольно вяло, на качество активнее. Но платить 300 р. за то, чтоб глянуть на приборе результат - как-то не хочется пока, на техосмотре гляну 
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #8 : 23 Апреля 2009, 12:24:54 » |
|
Просто помню из камасутры, что без прибора регулить - последний этап - понижение оборотов именно винтом качества.
Неправильно помнишь. Последний шаг - "понизить винтом качества обороты до появления перебоев в работе, отвернуть винт качества на 1/4 оборота (до устранения перебоев), окончательно отрегулировать обороты винтом количества". А предыдущий шаг - "выставить винтом количества обороты на 10-20% больше нужных оборотов ХХ". На количество реагирует довольно вяло, на качество активнее.
Это хорошо, так и должно быть. Хуже, если наоборот 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +816/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #9 : 23 Апреля 2009, 12:47:11 » |
|
??? Вообще, я по Зарулем-ской каммасутре смотрел ( http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p12.htm) Там пишут - При отсутствии газоанализатора регулировку системы холостого хода с приемлемой точностью можно выполнить следующим образом. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Затем, вращая корпус пневмоклапана ЭПХХ (карбюратор 2140-1107010-70) или винт количества (карбюратор 2107-1107010), устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 850 мин-1 и повышаем ее примерно на 100 мин-1. После этого, не изменяя положения корпуса пневмоклапана ЭПХХ (или винта количества), заворачиваем винт качества, снижая частоту вращения коленчатого вала до 850 мин-1. Этот способ регулировки системы холостого хода позволяет (при условии исправности двигателя и его систем) получить содержание СО и СН в отработавших газах в пределах нормы.В старенькой инструкции, на Ваз-21063 84 года выпуска, примерно та же метода описывалась
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2009, 12:49:37 от Serg_ch »
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
КО ТС
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #10 : 23 Апреля 2009, 13:49:05 » |
|
...На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.
Какой характер максимума? У меня, если вывинчивать винт качества, обороты возрастают, и с какого-то момента обороты практически на меняются, или они должны уменьшаться?
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +816/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #11 : 24 Апреля 2009, 06:50:38 » |
|
Я когда пытался пару лет назад нарегулировать сам, получилось что-то не очень. После разборки и промывки. Хотя, когда потом заехал в сервис, они не долго там накручивали, значит почти попал. Я делал так - как обороты переставали возрастать от качества, играл количеством. Но в конце, похоже, все же перестарался и почти до упора вкрутил. Получался какой-то неустойчивый ХХ.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 24 Апреля 2009, 06:57:51 » |
|
Я когда пытался пару лет назад нарегулировать сам, получилось что-то не очень. После разборки и промывки. Хотя, когда потом заехал в сервис, они не долго там накручивали, значит почти попал. Я делал так - как обороты переставали возрастать от качества, играл количеством. Но в конце, похоже, все же перестарался и почти до упора вкрутил. Получался какой-то неустойчивый ХХ.
Правильно.Если накрутить хх по газоанализатору-холостые и будут слегка неустойчивые,чуть потряхивать мотор будет. Вот поэтому после прохождения ТО многие заезжают за угол и чуть выкручивают винт кол-ва. 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #13 : 24 Апреля 2009, 08:06:26 » |
|
У тебя камасутра старая и слишком упрощённая. Позже в Зарулёме была полноценная, с картинками, с графиками изменения оборотов ХХ по итерациям. На работающем двигателе вращением винта качества (в обе стороны) устанавливаем максимальную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода.
Это правильно, но это второй шаг. Первый - поднять "количеством" обороты до 1200-1300. Далее: 3. Отловив "качеством" максимум - убавить "количеством" до 1200-1300. 4. Закручивая "качество", найти начало пропусков зажигания из-за переобеднения смеси. Открутить на примерно 1/4 оборота - до пропадания перебоев. 5. Убавить "количеством" до 800-900. 6. Повторить п. 4. 7. Повторить п. 5. 8. Готово. Обычно двух итераций хватает всем, а некоторым - и одной. Можно проще: найти "качеством" максимум и убавить "количеством" до нужных 800-900 об/мин, но это будет богатая смесь: ехать (особенно на малых оборотах) будет ровнее, но и дымить больше.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 08:07:25 » |
|
Какой характер максимума? У меня, если вывинчивать винт качества, обороты возрастают, и с какого-то момента обороты практически на меняются, или они должны уменьшаться?
Должны. Причём в чистом исправном карбе этот максимум примерно на середине хода винта  Если не - смотри по ключевым словам "нет реакции на винт количества", "винт количества не регулирует" и т. п.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|