AlexAY ТС
|
 |
« : 20 Апреля 2009, 21:07:11 » |
|
Читал о них много, но вот встретился самостоятельно впервые. Санкт-Петербург, Пискаревский пр., от набережной к Шафировскому, 8 утра. Еду на работу, не медленно. Понадобилось из крайнего левого ряда перестроится в соседний справа. Там свободно, но сзади и еще правее идет серебристая БМВ, расстояние еще большое, я включаю поворотник и вижу, что БМВ начинает ускорятся и принимать левее. Я думаю, что ему тоже резко понадобилось в этот ряд и прекращаю смещение, оставаяс в своем ряду, поворотник продолжает мигать. БМВ явно притормаживает, показывая всем видом, что уступает мне место. Начинаю маневр, по привычке нажимаю заодно и на газ, чтобы ускорится и меньше мешать тому кто сзади. Далее вижу стремительно приближающуюся БМВ смещенную правее меня, но так как я все же ускорялся, то сбоку они не оказались. Далее слышу щелчок чего-то по корпусу и сигнал клаксона БМВ. Удара не было (я слышал изнутри как ударяется машина по машине). Я продолжил движение. Они метнулись к обочине, постояли там несколько секунд и рванули за мной. Я все еще думал, что это мания у меня, но, на всякий случай реил поберечься. Перед въездом на виадук перед Шафировским, занял крайний левый ряд (мне дальше надо было прямо, а левый ряд поворачивает на Непокоренных) и увидел, как БМВ перестраивается через все ряды из крайнего правого в крайний левый. Там в это время очень плотно и это не так просто. Недалеко от перекрестка я попросился правее, меня пропустили и я поехад прямо из нужного ряда. Они поехали прямо из крайнего левого. Дальше все стало совсем ясно. Мне направо в карман на стоянку, они за мной. Я подъехал к стоянке и начал парковаться вместе с парой других машин. Они постояли немного не доехав, посмотрели, развернулись и уехали обратно... В БМВ сидели два амбала, на своей машине я даже следа не нашел от того, что они в меня сумели бросить.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 21:12:44 » |
|
Лепесин в тебя бросили, или бутылку с водой поллитровую. Они, как правило, следов не оставляют. Следы остаются потом  Молодца, что не поддался. Только вот номерок следовало бы запомнить и в СПО сообщить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 21:34:10 » |
|
Про номерок я потом подумал, а тогда я далеко не спокоен был и лихорадочно придумывал, как в одиночку ухитрится не допустить к правому заднему крылу, второго амбала. Так и не придумал, но и не понадобилось пока.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 20 Апреля 2009, 21:37:12 » |
|
Напиши хоть какая БМВ была.Я там частенькое езжу.Вдруг пригодиться мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
    
Карма +573/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
 |
« Ответ #4 : 20 Апреля 2009, 21:47:47 » |
|
Имхо эти черти чувствуют неуверенность при перестроении, другого критерия отбора жертвы я не знаю. Один раз в москве на мкаде меня хотели зацепить после неудачного моего маневра в правый ряд. Я предполагаю. Но их планы чуть не обломались, когда я их потом подрезал и оттормозил с дымом с сотни. Был мерседес не шибко дорогой. На еже бампер не жалко, а паровоз со 100 % перекрытием точно на полосе по разметке явно не в их пользу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #5 : 20 Апреля 2009, 22:01:32 » |
|
...как в одиночку ухитрится не допустить к правому заднему крылу, второго амбала. Так и не придумал, но и не понадобилось пока.
Батя в таком случае, зимой, запарковался в сугроб правым боком. После удара, увидел в зеркало закрывающиеся окно джипа. Да и спросил он сразу у выбежавшего пасажира, "шкурку не забыл". Ну а так выходить, и сразу к крылу, ну и набирать 112.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 22:15:14 » |
|
Напиши хоть какая БМВ была.Я там частенькое езжу.Вдруг пригодиться мне.
Что знал, уже написал. BMW "трешка" седан серебристая. Особых примет не заметил на ходу.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 22:20:31 » |
|
Батя в таком случае, зимой, запарковался в сугроб правым боком. ... Ну а так выходить, и сразу к крылу, ну и набирать 112.
Сугробов сейчас нет, а как оказаться у крыла быстрее подставлялы? Они ведь и остановятся явно быстрее и водила тут же кинется ко мне со всякой дрянью, чтобы отвлечь, а второй бегом к крылу "смотреть". Они ведь готовы к этому и имеют четкий план действий, а жертва и не готова и в стрессовом состоянии.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 22:25:59 » |
|
Можно конечно и не вылазить, что бы точно краску испортили. А так водилу на йух, и к крылу. Да и выйти из машины и подойти к ней сзади, дело 2-3 секунд, ни чего они не успеют за это время.
Фраза у водилы стандартная, "почему покинул место дтп".
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 22:26:33 » |
|
Имхо эти черти чувствуют неуверенность при перестроении, другого критерия отбора жертвы я не знаю.
При перестроении я всегда стараюсь: Убедится что есть место для маневра Включить повоторотник Сделать движение в сторону маневра и наблюдать реакцию других Если реакция адекватна, тогда продолжить маневр При маневре прибавлять скорость, а не наоборот. Если они считают это неуверенностью, пускай, а я считаю это обычной предосторожностью. Кроме подставлял на дороге хватает обычных "обиженых", которым обязательно надо закрыть дырку, но не пустить всем средствами.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #10 : 20 Апреля 2009, 22:31:12 » |
|
Можно конечно и не вылазить, что бы точно краску испортили. А так водилу на йух, и к крылу. Да и выйти из машины и подойти к ней сзади, дело 2-3 секунд, ни чего они не успеют за это время.
Выходить надо обязательно, свое крыло очень жалко. Но одновременно надо еще предусмотреть сохранность барсетки с документами, да и самой машины. А это значит - остановится, заглушить двигатель, вынуть ключ, взять документы, выйти из машины и обойти ее слева и сзади. За это время легко сделать одно единственное движение наждачкой по крылу подставляле, которому не надо было совершать никаких подготовительных мероприятий.
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #11 : 20 Апреля 2009, 22:34:03 » |
|
Никуда не нужно "метаться" - все равно след от шкурки легко отличить от "удара". Попробуй для тренировки какую-нибудь крашеную деталь ненужную поцарапать грубой наждачкой, чтобы представление иметь. Они же и надеются на то, что лох полный за рулем. который не только в машине, но и во все остальном не соображает. И выходить лучше с фотиком или с мобилой. Заснять их "художество" и номер. а потом - в страховую. Не только менты. но и страховщики мозги в..ут.
Кстати, тут проскочил сюжетик, что развод страховых насчет того, что новые правила "разъезда по-хорошему" с 1-го марта - это фуфло. Должны по ЗАКОНУ так "разъезжаться" все, а не только те, кто застраховался с 1-го марта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 22:37:13 » |
|
Выходить надо обязательно, свое крыло очень жалко. Но одновременно надо еще предусмотреть сохранность барсетки с документами, да и самой машины. А это значит - остановится, заглушить двигатель, вынуть ключ, взять документы, выйти из машины и обойти ее слева и сзади. За это время легко сделать одно единственное движение наждачкой по крылу подставляле, которому не надо было совершать никаких подготовительных мероприятий.
Советую повесить 2 брелок от сигнализации на ключи от дома, или просто носить в кармане, и тогда не нужно ни чего брать, вышел, кнопку нажал, машина закрыта.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
AlexAY ТС
|
 |
« Ответ #13 : 20 Апреля 2009, 22:40:18 » |
|
Никуда не нужно "метаться" - все равно след от шкурки легко отличить от "удара".
Отличить легко, просто крыло жалко. Эти все равно уедут, а я останусь "не разведенным", но с царапинами на крыле или на бампере (крашеном). По КАСКО и это закрасят, но зачем оно мне вообще надо? Лучше постараться без царапин
|
|
|
Записан
|
Александр 
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 22:52:23 » |
|
"Это" закрасят и по ОСАГО, если будешь грамотно действовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|