o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #15 : 11 Июля 2006, 16:34:46 » |
|
есть еще один параметр - удельный расход топлива, для двигателей ВАЗ он примерно соответствует 200-250г на лс/час, он тоже нелинейный, при 2700-3300 об/мин он минимальный, при других режимах повышается, как правило имеет характеристику обратную крутящему моменту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #16 : 11 Июля 2006, 16:43:58 » |
|
Чисто практика, кто хочет подгоните теорию. Данные получены посредством ДРТ. Чем меньше педаль нажата тем меньше расход. Экономичнее резко разогнаться, а затем уже катиться чуть поддерживая обороты на высокой передачи, чем потихонку разгоняться на всех, по компу это видно. Как только появляется нагрузка на двигатель расход увеличвается без увеличения нажатия педали. А к выше сказанному хочу дабавить, что чем ниже обороты тем экономичнее при одинаковой нагрузке, а дальше считайте. какая мощность необходима и на какой передаче отдача выше там и меньше расход.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #17 : 11 Июля 2006, 16:44:56 » |
|
Чисто практика, кто хочет подгоните теорию. Данные получены посредством ДРТ. Чем меньше педаль нажата тем меньше расход. Экономичнее резко разогнаться, а затем уже катиться чуть поддерживая обороты на высокой передачи, чем потихонку разгоняться на всех, по компу это видно. Как только появляется нагрузка на двигатель расход увеличвается без увеличения нажатия педали. А к выше сказанному хочу дабавить, что чем ниже обороты тем экономичнее при одинаковой нагрузке, а дальше считайте. какая мощность необходима и на какой передаче отдача выше там и меньше расход.
тоже самое показывает эконометр в 41 панели
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #18 : 11 Июля 2006, 16:49:05 » |
|
50-55% больно много. 20% ну от силы 30% это для бензиновых сегодня. Современный дизель около 40%. Всё остальное увы в тепло. С максимальным моментом согласен. Он у нас(ВАЗомоторных) около 3000 об/мин. У уфимца около 3200. Примерно до этого и стоит раскручивать.
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #19 : 11 Июля 2006, 16:53:02 » |
|
2 всем! Ну могет быть не 50, а 40, но 20% это паровоз, а максимальный мОмент уфимца, 3000-3400, прочувствовано и прочитано! У 1,7 максимальный момент в меньшую сторону сдвинут, у полторашки, там да, 3500 плюс-минус 200 обормотов!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #20 : 11 Июля 2006, 16:59:49 » |
|
Вот! Нашёл практически первоисточник! www.musmu.narod.ru/auto/peredacha.html
|
|
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #21 : 11 Июля 2006, 17:15:39 » |
|
Надо видимо говорить не о КПД, а о топливной эффективности. Начнем с того, на что тратится энергия сгоревшего топлива. При расширении тепловая энергия переходит в механическую. Если поцесс затягивается, то тепло успевает уйти в теплообменные процессы, а именно будет потрачено на перегрев движка. Понятно, что на мехамическую работу мало чего останется. Перешедшая в механическую, энергия создает тягу необходимую для преодоления сопротивления воздуха (учитывается в расчетах при скорости более 40 км/час), вращение деталей трансмиссии, преодоление сопротивления качению (зависит от давления в шинах и радиуса качения - отношение радиуса колеса и радиуса качения), преодоления подъемов и разгона. На чем можно съэкономить? На подъемах не получится. Зато чем меньше тормозить, тем меньше надо будет разгоняться. Надо по возможности прогнозировать циклы светофоров. Колеса можно подкачать посильнее (у меня 2.5 атм). Катится легко. Что бы меньше трясло, надо радиус колеса сделать побольше. Самое главное - меньше месить воздух. Сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости. Можно спрятаться за кем-нибудь, но много выгоды не будет. С изменением дистанции сопротивление меняется очень резко и приходится все время регулировать дистанцию. Что касается топливной эффективности, то она наибольшая при максимальном крутящем моменте. Но экономичность в этом случае можно не получить. Все зависит от загруженности машины. Может возникнуть большой запас тяги. Это заметно, когда машина легко преодолевает подъем при том же положении педали газа. В этом случае можно слегка снизить обороты.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #22 : 11 Июля 2006, 17:18:56 » |
|
2 LMN Истину глаголешь!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|