qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« : 08 Апреля 2004, 16:34:06 » |
|
По идее чем меньше оборотов - тем выше КПД, если считать его как отношение пройденного пути к потраченому топливу. Но на самом деле не получается. На сильно заниженных оборотах тоже повышается расход топлива. Так вот, собственно, вопрос: при каких оборотах на 2106 и уфе КПД максимален?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик-Балтика
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 71
Оренбург
|
 |
« Ответ #1 : 08 Апреля 2004, 20:19:29 » |
|
Я тут на форуме где-то читал, что обороты должны быть такие, чтобы развивался максимальный крутящий момент, это около 3000 по-моему. А еще надо медленнее разгоняться и не тормозить, так как вся энергия уходит на нагрев шин и тормозов :-). Снять зеркала. чтобы сопротивление меньше было. шины посильнее накачать :-)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mosja
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 08 Апреля 2004, 21:04:23 » |
|
для этого нужно плавность управления, максимально возможная передача и эконометр. По эконометру смотришь,чтоб стрелка была в зеленой зоне, или до середины белой - если ближе к красной зоне, то переходишь на передачу пониже. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода. 
|
|
|
wlad
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
Mосква
|
 |
« Ответ #3 : 08 Апреля 2004, 22:02:48 » |
|
Надо поставить грамотный карбюратор, солекс например, сделать к нему обратку (это легко, через клапан обратки от 2108 и тройник от омывателя ГАЗели), поставит электронное зажигание, все отрегулировать и более-менее спокойно ехать, без резких разгонов. Вот тебе и будет экономия, хотя в финансовом плане, карб+зажигание будут стоить где-то от 2200 руб. (это запчасти) и еще работа у карбюраторщиков (сам врятли настроишь)
|
|
|
|
|
Записан
|
Мы вас научим Родину любить...
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 08 Апреля 2004, 22:02:58 » |
|
Экономайзер нужен. Хорошая штука!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitek
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
 |
« Ответ #5 : 09 Апреля 2004, 13:33:58 » |
|
----------------------------------------------------------------------- Цитата: По идее чем меньше оборотов - тем выше КПД, если считать его как отношение пройденного пути к потраченому топливу. Но на самом деле не получается. На сильно заниженных оборотах тоже повышается расход топлива. Так вот, собственно, вопрос: при каких оборотах на 2106 и уфе КПД максимален? -----------------------------------------------------------------------
На "Уфе" оптимальные обороты с минимальным расходом топлива (на единицу мощности): от 2500 до 4000 об/мин.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #6 : 09 Апреля 2004, 15:11:11 » |
|
Упомянули про "максимальный крутящий момент". Вот и я слышал. А что это такое? Тоолько очень прошу, кто сам не знает, не сочиняйте. А то уже голова кругом от разных трактовок...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #7 : 09 Апреля 2004, 15:12:18 » |
|
А экономайзера у меня нет. Панель новая. Для узколобых. Его можно поставить? А как?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #8 : 09 Апреля 2004, 19:33:05 » |
|
Крутящий момент - по-простому, развиваемая мотором тяга. На разных оборотах она разная. В мануалах эти данные есть (МАХ крутящий момент я имею в виду). Какой имелся в виду экономайзер - я не понял. Видимо, это опечатка и имелся в виду эконометр (есть на старых панелях 2126 (2141) и 2108. Приборчик вакуумный, измеряет разряжение во впускном коллекторе, посредством чего указывает наиболее экономичный режим.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 09 Апреля 2004, 21:03:04 » |
|
Максимальный крутящий момент - это максимальнай сила кручения на валу. т.е. - тяга. А мощность это произведение оборотов на крутящий момент при данных оборотах. На всех "остальных оборотах" - это уже "не максимальный крутящий момент". А просто момент... Для 2106-движков: Максимальная мощность, кВт (при об/мин) 75/5400 Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 116/3200
Отсюда видно, что макс. крут. момент сначала возрастает, а потом снижается. Но учитывая "произведение", максимальная мощность будет при 5400.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_Magician
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 78
Жуковский (Моск. обл.)
|
 |
« Ответ #10 : 09 Апреля 2004, 21:31:03 » |
|
Это правильно, если характеристи линейные. Кто сказал, что на 4000 об., мощность не будет, скажем, 110 кВт. Надо знать полностью характеристики.
|
|
|
|
|
Записан
|
То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
|
|
|
qwerty ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 188
г. Москва
|
 |
« Ответ #11 : 09 Апреля 2004, 22:02:19 » |
|
harvester, спасибо. Даже я понял. А кто знает что происходит с двигателем когда обороты занижены?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 09 Апреля 2004, 22:52:26 » |
|
Не будет! Верь разработчикам. Все расчитано до мулиметра:D Они б тогда с гордостью писали - 110! А нет - 75 и все...
to qwerty На низких больше износ. Это когда машина как бы задыхается. Под нагрузкой сильнее удары по поршням и т.д. по цепочке. Появляются толчки/рывки. Все это передается на другие части.
А по максимальному КПД. Возьмем формулу 1. Там все под это заточено. Движки можно раскрутить до 20 000. Но держат их максимум до 18 000. Причем, при разгоне обороты держатся в районе 16 000 - 18 000. Там у них пик мощи. Однако и там движки горят, у бэх тоже. И на хх они долго не могут работать - перегрев. Да и каждый старт для них - пол ресурса. Поэтому после 2-3 стартов в начале гонки, многие до конца страссы не доезжают.
Сильно тюнингованные "наши" движки ходят до кап. ремонта 20-40 тыщ.
Ой, куда это меня понесло...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
 
Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
 |
« Ответ #13 : 11 Июля 2006, 16:13:47 » |
|
Когда обороты занижены идёт снижение давления в системе смазки и коленвал вместе с распредвалами ложится на подшипники скольжения-жидкостное трение исчезает в местах контакта, отсюда износ деталей, как говорил harvester. А вообще где-то читал, что для жигулей 2106 переключаться нужно при оборотах 3200-4000. Тогда КПД двигателя и будет максимальным. Причём педаль давить процентов на 75 надо, а не тащиться выжидая когда будут заветные 3200-4000.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июля 2006, 16:28:56 от MadEdPskov »
|
Записан
|
 Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #14 : 11 Июля 2006, 16:31:44 » |
|
А ху из КПД? КПД ДВС где-то 50-55%. Чего добиться-то хотите, минимального расхода Лунца, тады надо ездить с максимальным моментом, он на каждый движок прописан, причем с достижением его за минимальное время, без его перехода. Т.е. скорости надо переключать и быстро! И не гонять. Если я вчера гонял за 140, так я и не требую от машины минимального расхода! Удачи!
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|