Newcomer
|
 |
« Ответ #15 : 20 Апреля 2009, 11:58:20 » |
|
На крышке блока мотора лежит шлнг, в его разрезе и кран печки. У моторного щита под замком капота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киша
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #16 : 20 Апреля 2009, 15:22:33 » |
|
Как заливаю тосол я на УЗАМе: 1. Отсоединяю тонкий шланг от впускного коллектора. 2. Отсоединяю с одного конца шланг от краника печки и оба конца вывожу выше двигателя. 3. Начинаю заливать тосол. Лить надо тонкой струйкой, чтоб он постепенно растекался и в нём не образовывались пузыри! 4. Когда тосол польётся из тонкого шланга и коллектора - надеваю этот шланг на место. 5. Продолжаю заливать, пока не польётся из шланга и краника печки. Соединяю это место. 6. Доливаю тосол до уровня. 7. Прокатиться километров 100-200. После чего проверить уровень. Обычно требуется долить ещё около литра.
Всегда провожу эту процедуру таким образом и не знаю никаких проблем с пробками!!!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
belousov ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #17 : 20 Апреля 2009, 15:42:46 » |
|
спасибо) жаль что тосол я уже залил( поэтому этот этап мне не повторить( только если сливать!)))
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки) да и еще крепления на крышу snowboard-ические
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #18 : 20 Апреля 2009, 19:06:15 » |
|
Совсем-то сливать зачем?  Подставил ёмкость и слил в неё. Потом залил обратно. К сожалению, УЗАМы не знаю, но сливать ОЖ у них несравнимо проще, чем на ВАЗах. 
|
|
|
Записан
|
Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #19 : 20 Апреля 2009, 19:33:55 » |
|
Лучше бы ты поставил верхний термостат с начинкой от Митсубиси и такой кучи гемора не было. При наступлении часа Х, ты потеряешь стакан тосола в лучшем случае, без всякого завоздушивания системы охлаждения. Рекомендую поставить кнопку принудительного вкл. карлсона из кабины, которая подключается параллельно контактам датчика в радиаторе.Слева под рулём как раз есть место. А пробку в термостате ты получил с завода или от предыдущего хозяина. Если 2-е, то этому каззлу надо было предупредить о сюрпризе. Кран печки либо висит на шлангах, либо стоит около радиатора печки (полазий в левом верхнем углу у пассажира в ногах), либо отсутствует как класс.В мотоотсеке шланги печки начинаются справа ниже разъёма приёмной трубы и выхлопного коллектора.Проследи, куда они идут к мотору, возможно на одном из них ты найдёшь этот самый кран.Или не найдёшь.......не судьба значит, с краном то ездить-то.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
belousov ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #20 : 20 Апреля 2009, 23:14:53 » |
|
краник я нашел но как его открыть не понял! у меня по ходу ручки нет! я покрутил круглую штуку какую то но она крутится скока хочешь! я ее пару раз на 360 град. повернул и не понял открылся он или нет!
сегодня весь день ездил и подвел итог! датчик я поменял но это не помогло! вентилятор так и не крутится! провода замыкаю крутится а на датчик одеваю не крутится! температура теперь набирается быстрее не то что без термостата! но она не останавливаясь увеличивается дальше! после 90 она увеличивается медленней подходит к 110 град и замедляется) это когда я быстро еду! по каду сегодня в аэропорт ездил! а в городе замыкал провода чтоб вентилятор работал но температура все равно держится около 100-110! а при замкнутых проводах на каде тоже не падает как раньше было (без термостата)!
короче не знаю даже что делать! при постоянно работающем вентиляторе температура высокая очень! так еще и вентилятор от датчика не вклячается! датчик трогал он очень горячий был... беда короче((((
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки) да и еще крепления на крышу snowboard-ические
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #21 : 20 Апреля 2009, 23:28:17 » |
|
Выкинь ты этот кран и поставь шаровый, на 1/2 дюйма, с красной ручкой. А всем будешь говорить, что это стоп-кран. Подключается он через 2 штуцера.Просто заранее посмотри, какая цифра на шланге написана, должно быть 14, это внутр. диаметр шланга. Датчик сначала надо сварить в кастрюле с подключённым тестером и торчащим рядом градусником.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
belousov ТС
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #22 : 21 Апреля 2009, 00:10:43 » |
|
честно говоря нифига не понял не про то зачем нужен краник печки ни что с ним делать и зачем! у меня машина греется к чертям собачим(( думаю замена краника мне не поможет)
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки) да и еще крепления на крышу snowboard-ические
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #23 : 21 Апреля 2009, 00:18:04 » |
|
Отвези машину к специалистам, раз уже и колеса попинал и датчики посмотрел...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 21 Апреля 2009, 00:19:25 » |
|
короче когда снял последний патрюбок там была деревянная пробка))) долго ржал) еще раньше бы оборжался, если бы ее не было там ... вставлена, потому что термоса не было, и уж лучше эта пробка, чем х.з что поставленнное и именуемое здесь термостатом...сейчас, если не от митсу, как Борис говорит..на 5-6 термос может нормальный купишь
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Киша
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #25 : 21 Апреля 2009, 00:22:46 » |
|
Походу пробка у тебя! А про краник это так, к сведению, чтоб больше с ним не заморачиваться. На перегрев он действительно не влияет. Хотя... Если, когда ты заливал тосол, он был закрыт, то в печке и её шлангах вполне мог остаться воздух! Потом он потихоньку перебрался в систему охлаждения - вот и пробка! Короче попробуй поменять кран, слить тосол и залить по новой, как я описывал. Если не поможет, тогда бум думать отдельно!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #26 : 21 Апреля 2009, 00:32:30 » |
|
а об чем дума, если радиатор и датчик- горячие?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Киша
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #27 : 21 Апреля 2009, 00:39:05 » |
|
а об чем дума, если радиатор и датчик- горячие?
При пробке может так быть. Легко! В принципе я вижу 3 варианта. 1. Воздушная пробка. 2. Новый датчик - брак. 3. Врёт показометр и на самом деле температура не 120 градусов. Можно просто дать движку поработать на ХХ либо до срабатывания датчика, либо до закипания. Тогда с показометром прояснится. Не думаю что мотор без термостата можно было раньше нагревать до 90 град!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 21 Апреля 2009, 00:41:43 » |
|
При пробке может так быть. мифической  нет их там, а ту, что было, уже вытащили пробка не даст в радиатор потока, просто перегреется двигатель, а в радиатор не будет циркуляции
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Киша
Ветеран форума
    
Карма +604/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
 |
« Ответ #29 : 21 Апреля 2009, 00:46:41 » |
|
Поток при пробке может быть, но недостаточный. У меня так было на 41-ом. Радиатор горячий, даже карлсон включался иногда, а мотор перегревается!
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
|