запутался с охлаждением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:28:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: запутался с охлаждением  (Прочитано 2997 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
belousov ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« : 20 Апреля 2009, 00:34:07 »

короче решил поменять термостат, скрутил хомуты, обнаружил, термостат который у меня стоял был пустой, то есть не тормостат а трубка соединительная так скажем! далее от термостата отходит 3 патрубка один в нижнюю часть радиатора, второй совсем короткий в насос помоему а другой наверх под карбюратор! как то так вроде! короче когда снял последний патрюбок там была деревянная пробка))) долго ржал) поставил термостат новый) все закрутил) слил тосол, промыл, залил новый тосол)

а вот дальше началась беда, отказался работать генератор, можно его залить тосолом было?
короче раньше когда ехал по трассе долго минут 15-20 остывал двигател - термика то не было
сегодня ехал температура держалась 90 градусов потом заехал в город постоял 10 мин во дворе и обнаружил что температура уже к 120 подваливает! поехал и остыл! обнаружил что вентилятор не крутится - отрвался один проводок! но может машина за 10 мин так нагреться) я без термостата в пробках такую температуру набирал за час!!!
вот и думаю одно починил вроде другое сломал!

правильно хоть сделал то, там тонкостей никах нет? подскажите пожалуйста...
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #1 : 20 Апреля 2009, 00:38:35 »

Пробка воздушная гуляет по системе!
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #2 : 20 Апреля 2009, 01:12:51 »

Поддерживаю на 98%. lol
Очевидно, появилась при смене ОЖ. Бывает очень часто.
Посмотри здесь, правда движок ВАЗ, но расписано ОЧЕНЬ подробно: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=34713.0
Или набери в поиске "воздушная пробка". Ответ найдётся. thumbup
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #3 : 20 Апреля 2009, 01:20:43 »

отказался работать генератор,
.................
сегодня ехал
обнаружил что вентилятор не крутится - отрвался один проводок!
Так я не понял, ты это всё сделал уже?
 puzzled
Если так и не работает ветилятор, то надо сделать! Да. Может нагреться и за 10мин.
Там температура-то ого-го! Температура взрыва смеси бензина и воздуха! Блоку цилиндров просто необходимо охлаждение!!! Прогоняется тосол, для отвода тепла. А дальше и сам тосол нужно охладить, иначе просто в итоге толку от него, горячего, не будет. Пока двигатель не нагрет, он циркулирует по маленькому кругу, (без радиатора), как только температура добралась до нужной, термостат открывает тосолу путь на большой круг. Далее, опять не достаточно. Слишком много тепла. Включается вентилятор на радиаторе. Принудительно гоняя воздух, и охлаждая тем самым, тосол в радиаторе.
Этого уже хватает, даже в пробках.
Есть возможность воздушной пробки в системе охлаждения (читай - в тосоле). Тогда её нужно удалить!
И по-поводу генератора:
Если он не работает, то на панели приборов будет гореть красный аккумулятор. И ты проедешь на машине, ровно столько, сколько хватит аккумулятору для питания системы зажигания. Другими словами: пока не высосется всё электричество из него. Потом машина просто встанет.
Так я не понял, раз ты уже ездил, ты его сделал уже?
 puzzled
Записан

belousov ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 20 Апреля 2009, 09:44:10 »

спасибо за такой подробный ответ)
я знаю для чего нужен термостат и генератор)))
но все равно спасибо, я боялся ошибиться!
а генератор не работает! лампочка у меня в принципе не горит!
я померил вольтметром аккумулятор и генератор - нет 14 вольт
нет разници между заведенной машиной и заглушенной
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 20 Апреля 2009, 09:50:24 »

......
а генератор не работает! лампочка у меня в принципе не горит!
я померил вольтметром аккумулятор и генератор - нет 14 вольт
нет разници между заведенной машиной и заглушенной
может меняя термостат ты и от генератора провода оторвал?
маловероятно что от тосола он совсем загнется
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
belousov ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 09:58:22 »

я думал об этом все провода посмотрел но вроде все на месте!
я тему читал про воздушную пробку но что там как то много всего и не понятно!
я толком и не нашел)
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
belousov ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 09:59:31 »

пришлите ссылку если не трудно)
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 10:04:43 »

я думал об этом все провода посмотрел но вроде все на месте!
я тему читал про воздушную пробку но что там как то много всего и не понятно!
я толком и не нашел)

на УЗАМе все просто: заезжаешь мордой на что нить повыше, удобно на выезде с грунтовок на дорогу, или на эстакаду,
открываешь кран печки,
и газом держишь обороты тысячи три, минут пять, вполне хватит,
если после этого пробки останутся, то скорее всего хомуты не затянул нормально, подсасывает воздух.
Если хочешь посмотреть, а была ли пробка, то на холодной машине снимаешь пробку расширительного бачка, так же поднимаешь морду, в крайнем случае на домкрате одну из сторон, прогреваешь двигатель, рукой поднимаешь обороты, а сам смотришь б расширительный бачек на струйку из пароотводящего шланга, если в системе есть воздух, то он будет выходить и струйка будет прерываться
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 10:33:32 »

я знаю для чего нужен термостат и генератор)))
Я же этого не знал... ah
 bk
То есть с генеретора не выходит заряд, как я понял.
Гм-м, но лампа не горит, думая что всё нормально?
А вольтметр чего показывает?
Ой. А он есть?
Вообще, тоже думаю что маловероятно что от тосола чего-то произошло.
 bh
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #10 : 20 Апреля 2009, 11:18:09 »

Вообще, тоже думаю что маловероятно что от тосола чего-то произошло.
У меня диодный мост ("подкова") пробило КАК РАЗ после залития генератора водой (дождевой).
После того = вследствие того ?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
belousov ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 20 Апреля 2009, 11:38:35 »

короче ребята генератор я сделал)
был не воткнут один проводок верхний в генератор)))
все теперь зарядка есть)
а вот вентилятор по прежнему не крутится хотя я провод сделал!
щас ездил сутра, пришлось контакт замкнуть на датчике!
наверно надо датчик поменять)
щас стоял температура к 120 град а вентилятор не крутится!!!

долго в книге искал где кран печки так и не нашел) где он есть?
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
belousov ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 11:40:54 »

и вот я еще не понимаю!
когда должна лится охл жидкость из пароотводяшего шланга маленького?!
всегда?! или пока машина холодная недолжна а когда горячая должна???
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #13 : 20 Апреля 2009, 11:43:27 »

1. если помогло замыкание проводов на датчике -- однозначно менять датчик.

2. пока холодная почти не должна, если термостат нормально работает
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
belousov ТС
Редкий гость
**

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Санкт-Петербург

« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 11:48:48 »

спасибо, датчик поменяю! надеюсь поможет
а где же краник печки!
я вчера его долго искал так и не понял
авторы книги пожидились картинку с краником вставить!!!
Записан

ИЖ2126-020, 2003 год, синий; движок УЗАМ 1.7; 5КПП Москвич; , масло: полусинтетика. Заводится с кнопки)
да и еще крепления на крышу snowboard-ические
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2024, 16:19:28