Сцепление ведёт
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 10:15:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление ведёт  (Прочитано 1501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ушлый ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Кировская  область
иж  2126-030
« : 19 Апреля 2009, 15:50:06 »

Недавно на трассе разогнал иж на 3-ей передаче(5000 об/min),при  переключении  на  4-ую  что-то щёлкнуло  и  педаль  стала  мягкая. При  заведённой  не  мог  тронуться.Чтоб  как-то ехать,сдвинул  вилку  толкателем.Сейчас  сцепа  включаеться  в  полу.Был  запах  горевшего  сцепления.При  осмотре  обнаружил  небольшие  подтёки  на  РЦС  и  ГЦС. В  бачке-норма.Когда  приехал  домой,жёсткость  педали  восстановилась.Что  может  быть.
Записан

Двигатель ВАЗ 2106,ОКПП  2003г.в  БСЗ.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #1 : 19 Апреля 2009, 16:01:45 »

взможно осколок демпфирующей пружины попал между нажимным и ведомым диском.

1.как временная мера - выжечь.

2.готовиться к ремонту сцепления в ближайшее время

если правильно понял, на сегодняшний день работа сцепления восстановилась.

пс необходимо перерегулировать шток
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 16:04:04 от fduch0 » Записан
Ушлый ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Кировская  область
иж  2126-030
« Ответ #2 : 19 Апреля 2009, 16:05:06 »

Сцепление  выжимаеться  в  самом  полу.
Записан

Двигатель ВАЗ 2106,ОКПП  2003г.в  БСЗ.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #3 : 19 Апреля 2009, 16:06:52 »

заново отрегулируй шток сцепления
Записан
Ушлый ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Кировская  область
иж  2126-030
« Ответ #4 : 19 Апреля 2009, 16:11:58 »

Резьбы  на  штоке  осталось  мало,так  не  должно  быть(не  говоря  о  люфте  вилки).
Записан

Двигатель ВАЗ 2106,ОКПП  2003г.в  БСЗ.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #5 : 19 Апреля 2009, 16:16:23 »

прожги!

если жаль сцепление - то разбирай.
Записан
Ушлый ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Кировская  область
иж  2126-030
« Ответ #6 : 19 Апреля 2009, 16:17:43 »

А  поподробней.
Записан

Двигатель ВАЗ 2106,ОКПП  2003г.в  БСЗ.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #7 : 19 Апреля 2009, 16:35:24 »

я, обычно это делал на 5 передаче, двигатель прогрет. вообще то над ежами ещё не глумился так, на ПП много раз делал.

- ставим на ручник (подкладываем упоры и т.п, обездвиживаем авто)
- включаем 5 передачу
- выжимаем сцепление
- заводим двигатель, выставляем 2-3 тыс об в мин
- плавно отпускаем сцепление до падения оборотов и ещё устойчивой работы двигателя (ориентируемся по запаху и дыму, сцепление начинает гореть)
- периодически выжимаем сцепление для снижения температуры и контроля увеличения запаса под педалью.

конечно авто пытается уехать и я, помогал тормозами (пятку на тормоз, носок на газ)
всё что здесь написано - это крайняя мера, при полной уверенности в том, что это именно такая неисправность.
пожалуй на еже лучше выбрать 4 передачу.

ВАЖНО!!! не перестараться, иначе можно добиться обратного эффекта и получить неисправность КПП. уж очень они здесь нежные (ОКПП)
если раньше не прожигал сцепление - сначала обратись к тому кто это делал
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 16:38:18 от fduch0 » Записан
Ушлый ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Кировская  область
иж  2126-030
« Ответ #8 : 19 Апреля 2009, 16:42:56 »

Всё понял.Спасибо за советы.
Записан

Двигатель ВАЗ 2106,ОКПП  2003г.в  БСЗ.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #9 : 19 Апреля 2009, 16:57:45 »

Больше похоже на то что вилка лопнула.
Записан

Пока живу-надеюсь...
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #10 : 19 Апреля 2009, 17:05:08 »

Больше похоже на то что вилка лопнула.
с лопнувшими вилками не сталкивался, ничего пояснить не могу, может быть...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 19 Апреля 2009, 17:17:41 »

Больше похоже на то что вилка лопнула.
да..если бы не снова нормально стало
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #12 : 19 Апреля 2009, 17:34:45 »

да..если бы не снова нормально стало
похоже не совсем нормально

... Сейчас  сцепа  включаеться  в  полу ...
Записан
Марков
Гость
« Ответ #13 : 19 Апреля 2009, 17:36:22 »

Вилка иногда гнётся.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 19 Апреля 2009, 17:38:50 »

а назад ее кто гнет?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 18:45:04