teapot ТС
|
 |
« : 19 Апреля 2009, 14:59:01 » |
|
В разделе "Срочная помощь в дороге" подробно изложена суть происходящего... Сюда дублирую информацию, может кто только здесь это читает и сможет также помочь советом. Привожу выдержку из той темы с последними наблюдениями... Продолжается вживание в ежика новых девайсов - таких как карбюратор и глушитель весь в сборе. После указанных выше замечаний по работе карбюратора я снова заехал в сервис, карбик сняли, прочистили, подняли немного уровень в поплавковой камере... После этого провалы при разгоне у Ежика стали меньше, в разгон пошел немного динамичнее. Но самое интересное стало наблюдаться на трассе на следующий день. На улице было +2-3, решил воздух пускать на фильтр с улицы и тут же пропала динамика разгона и мощность стала снова проваливаться между 1800 и 3000 оборотов. Снова пустил воздух через "сковородку", частично закрыл передний воздухозаборник, температура двигателя поднялась с 60-70 градусов до 80-ти и динамика снова появилась!...ну так себе правда Но самое интересное проявилось позднее, когда на 1Р242 я стал разгоняться свыше 120-ти: при набое скорости свыше 120 км в час стали появляться странные хлопки в глушителе, они слегка учащаются, если разгоняться еще дальше - до 130 и 140 (хотя мне ни разу не удалось разогнаться с этим карбиком до 140, а на старом я делал до 160-ти) и что интересно, когда я на скорости 120-130 сбрасываю газ - хлопки резко учащаются и снова исчезают при равномерном газе на 110 км в час и ниже Обратите внимание, что ОБОРОТЫ здесь НИ ПРИ ЧЕМ, так как например на 4-й я иногда дохожу до 110 км в час, достигая оборотов 3500-4000, а хлопки появляются при разгоне на 5-й, когда обороты еще не доходят и 3100-3200! Вопрос - это что такое? Свечи нормальные, проверял, зажигание выставлено по норме, даже слегка раннее... Просьба помочь разобраться, хлопки очень неприятные... Может дефект глушителя? При высокой скорости как то влияет встречный поток воздуха? (например задувает в глушитель) Вот такая вот интересная загадка... ...ну и с динамикой хотелось бы все таки разобраться - как заставить ежика с новым карбиком работать все таки подинамичнее, без временных снижений мощности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #1 : 19 Апреля 2009, 15:08:57 » |
|
карб был озон, а стал солекс? солекс у меня углы попросил поменьше, иначе динамика была тухлая и детонация кроме того солекс при недогретом воздухе с провалами, ему таки нужна подогревалка воздуха
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2009, 15:12:37 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #2 : 19 Апреля 2009, 20:42:50 » |
|
нет, озон остался, двигатель у меня УЗАМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #3 : 19 Апреля 2009, 20:50:20 » |
|
какой смысл менять озон на озон :/
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #4 : 19 Апреля 2009, 22:01:32 » |
|
Посмотри работу ВР опережения. При резких движениях педальки газа (заслонки) меняется разряжение и возможно идут пропуски зажигания из-за некорректной работы ВР.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #5 : 20 Апреля 2009, 08:19:37 » |
|
простите а ВР - это что?... а по поводу Солекса у меня сомнения возникли, поэтому и не стал брать. И потом, просто не было времени - ехать далеко и ставить принципиально новый агрегат ... ... не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #6 : 20 Апреля 2009, 19:43:08 » |
|
с солексом морока пока ставишь, а настраивать его не пришлось ВР = вакуумный регулятор, в сервисе шланг с него вапче на нужный сосок карба поставили? и вапче поставили?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|