Тогда поправлю - присоединяюсь к мнению, не ставилось на заводе - штраф.
Не соответствует ГОСТу - штраф. Соответствует - все идут лесом. Еще раз повторяю: фары и лампы, установленные на заводе, можно так выкрутить, при желании, что по воздействию на встречных ксенон будет нервно курить в углу.
Кто и каким образом может доказать мне, что ксенон не был поставлен на мою машину на заводе? Где документ? Не инструкция от машины, которая у нас наполовину вранье, не "я и так знаю", а до-ку-мент с печатью? Кто, где определяет - какой это должен быть документ, кем подписан, как составлен? У нас в России нет механизма определения, что стоит на машине "с завода", а что - нет. Думаю, что такого нет нигде. Поэтому - есть ГОСТ. Соответствует? Пофигу где кто что ставил, из чего отражатель, какой рассевиатель. Светотеневая граница соответствует, освещеннось соответствует? Езжай.
Уверен, по многим параметрам (если не по всем) провалит этот тест самопальный ксенон в девяточных фарах.
Ниразу не аргумент. Можно говорить только о конкретных измерениях конкретного ксенона. Я например, уверен, что этот тест провалят и заводские галогенки - ну давайте их тоже запретим.