И возьми некаленное китайское дерьмо... и оторви кардан... и опрокинь машину... В метизах нет нормального крепежа.
+100!
Дело было лет 10 назад... Сервисгоблиный (я не обобщаю - я констатирую!) про... родные карданные каленые болты. Но выяснилось это примерно через месяц.
Трогаюсь с перекрестка - вибрации и стук и ощущение как будто крестовина начинает рассыпаться. Ну это дело известное - надо разогнаться и крестовина отцентрируется. К тому же дело на мосту с одной полосой - если встанешь - встанут _все_. В общем третья передача, поддал газку и уже на выезде с моста под днищем как БАААХНУЛО, машина подпрыгнула и я на обочину. Заглянул - кардан висит...
Ну и болты вытянутые и рассыпавшиеся по дороге. Обычные, сырые.
Походил по магазинам, нашел подходящие обычные - до дому 100 км доехать. Тихонько доехал. А в заначке лежит комплект каленых карданных с мелкой резьбой.
Но! после обрыва кардана - а он специфический немагазинный - его погнуло ощутимо так (поправить удалось кувалдой - но может просто свезло), 2.5 мм днище было порвано насквозь! Да и скорость, на которой его оборвало - километров 35-40, не больше. Т.е. еще легко отделался.