Глохнет - почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:29:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет - почему?  (Прочитано 3327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #30 : 22 Апреля 2009, 19:25:51 »

Ну а чё мы тебе тут тогда советуем, если ты не слушаешь.

А-а-а, слушаю, меня просто батя уверяет, что бензонасос типа новый "Пекар", не должно бы сломаться ((( Все, сегодня еду за насосом!

Самому сложно поменять?
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #31 : 22 Апреля 2009, 20:08:43 »

Купил в общем новый "Пекар", там написано,что перед насосом должна быть установлена какая-то теплоизоляционная проставка, которая, как я понял, в комплект с насосом не входит (там только прокладки).

Не может эта самая проствка ёк, т.к. траблы начинаются на прогретом движке? Она как-то отдельно продается?

Вот это оно или это те же самые прокладки?

А в "Руси" так и называется - проставка.

Только в "Русь" сегодня уже не успею, а "Рейнджел" круглосуточно работает. Вот и мучаюсь - одно это и то же или нет ...
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 20:25:41 от knacker » Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 22 Апреля 2009, 22:41:35 »

без этой прокладки...ну никак не поставить же...5мм она вроде, шток торчать будет сильно...
второе: пекар на узам? да..на узам, только прокладки там вазовские, когда приложишь- поймешь,куда масло будет фигачить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #33 : 22 Апреля 2009, 23:32:03 »

вопреки "закону бутерброда" масло будет фигачить вверх.
но
пекар на узам - это неотвратимо
установить его поможет - толстый слой герметика

ну, я бы мембрану заменил (причём поставил бы самую дешевую из ближайшего магазина), но мне он достался "в наследство". только по прошествии двух лет, при поиске неисравности системы питания, мне стало понятно почему передняя половина впускного коллектора постоянно грязная. признаться, потеря масла через эти дырки ничтожна т.к. оно через них "выползает".
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #34 : 23 Апреля 2009, 02:29:01 »

без этой прокладки...ну никак не поставить же...5мм она вроде, шток торчать будет сильно...
второе: пекар на узам? да..на узам, только прокладки там вазовские, когда приложишь- поймешь,куда масло будет фигачить

проставку купил, но пока плохо представляю что там и как, т.к. насос решил сегодня не снимать (темно уж совсем), а пока своими глазами не увижу, как все это дело устроено - не пойму.

насос действительно чуток в масле, но не слишком сильно.

вопреки "закону бутерброда" масло будет фигачить вверх.
но
пекар на узам - это неотвратимо
установить его поможет - толстый слой герметика

ну, я бы мембрану заменил (причём поставил бы самую дешевую из ближайшего магазина), но мне он достался "в наследство". только по прошествии двух лет, при поиске неисравности системы питания, мне стало понятно почему передняя половина впускного коллектора постоянно грязная. признаться, потеря масла через эти дырки ничтожна т.к. оно через них "выползает".

я правильно понял, что прокладки из комплекта насоса фтопку? купить герметик, формирующий прокладку (вроде есть такие)?

кстати, что на самом деле с этим чертовым насосом происходит, никак не пойму... вечером завелся, подождал, пока машина не заглохнет. подождал чутка, заглянул под капот, там в ФТО ни фига бензина нет. ну подкачал вручную, положил обильно смоченную водой тряпочку на насос. машина завелась, минут 10 подождал - не глохнет, убрал тряпку, проехался 100-120 по кругу - опять не глохнет без тряпки. потом надоело ждать и я пошел домой.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #35 : 23 Апреля 2009, 02:51:49 »

это... магия...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 23 Апреля 2009, 08:20:45 »

Давно надо переходить на электричество. Лично меня на УЗАМе мех.насос ЗАТРАХАЛ!!!
А уж по московским пробкам, да ещё в жару. Но это лично моё мнение.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 23 Апреля 2009, 09:14:34 »

Цитировать
купить герметик, формирующий прокладку
нет, прокладками( толщиной) регулируется выступание толкателя насоса. герметиком не получится.
Проставку же купил? Мне всегда они попадаются вместе с бумажными прокладками, точнее покупаю только из-за них, проставки там обычно из какой-то дряни. не пользую их. Лучше старая. если она не передавленная..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #38 : 23 Апреля 2009, 21:09:44 »

нет, прокладками( толщиной) регулируется выступание толкателя насоса. герметиком не получится.
Проставку же купил? Мне всегда они попадаются вместе с бумажными прокладками, точнее покупаю только из-за них, проставки там обычно из какой-то дряни. не пользую их. Лучше старая. если она не передавленная..

Дядь Сереж, купил именно такую, о которой ты говоришь - дерьмового качества (дырки с облоем, толщина больше, чем у родной), там было 2 бумажных прокладки, а саму проставку оставил родную.

А то, что в комплекте с насосом идет - вообще непонятно, для какого движка, но явно не для УЗАМа.

В общем беда у меня новая - выступание штанги решил проверить на глаз, поставил одну прокладку, которая шла в комплекте с проставкой, все собрал, прикрутил, стал качать бензин вручную - он прям струей забил из под одного болта, которые соединяют между собой две половинки насоса ((( Это я дебил и собрал что не так или насос бракованный?
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #39 : 03 Мая 2009, 21:03:02 »

Решил рассказать, чем дело кончилось, вдруг кому интересно ;-)

Насос ("Пекар" из "Руси"), у которого из-под винта, соединяющего верхнюю и нижнюю часть, лился бензин, сдал назад в магазин, после недельной экспертизы вернули за него деньги.

Поскольку совсем без насоса было совсем никак, а старый я выбросил, поехал в техкомовский "Автокомисс", где продавец сказал, что сейчас "Пекар" гонит полное фуфло и посоветовал брать "Вебер" (этот делают вроде в Зеленограде, владелец торговой марки - Stopol Group).

"Вебер" короче этот не работал вовсе. Взял от него прокладки, сам насос подарил знакомому владельцу иномарки на брелок, купил в "Руси" еще один "Пекар" на свой страх и риск. Поставил - все нормально, машина (тьфу-тьфу-тьфу) дергаться перестала.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #40 : 03 Мая 2009, 21:10:57 »

Smile
написал, уже удалил ....
узам..да....какой гутман? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 10:41:36