Глохнет - почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет - почему?  (Прочитано 3326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #15 : 18 Апреля 2009, 22:27:41 »

нет
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #16 : 18 Апреля 2009, 22:32:08 »

На фотке ФТО пустой. Или фотка такая, что не видно бензина.
Если ФТО действительно пустой, гадать нечего, смотри бензонасос.
Если в ФТО бензин есть, смотри карб. Когда заглохнет движок, стукни слегка по карбу. Мож игла западает.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #17 : 18 Апреля 2009, 22:42:43 »

На фотке ФТО пустой. Или фотка такая, что не видно бензина.
Если ФТО действительно пустой, гадать нечего, смотри бензонасос.
Если в ФТО бензин есть, смотри карб. Когда заглохнет движок, стукни слегка по карбу. Мож игла западает.
не факт!
 уменя ФТО всегда с воздухом, если сверху смотреть - пустым покажется. как бы я не пытался его заполнить (ну, ради интереса) не снимая, не получалось. в то же время на служебной газели, как не верти всегда полный и без воздуха! опять же если есть препятствие между ФТО и карбом (сеточка забилась) в ФТО попадать ни чего не будет.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 22:49:56 от fduch0 » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 18 Апреля 2009, 22:48:53 »

Да, шланг поставил от классики, т.к. покупал всю конструкцию в сборе: ФТО и у него на концах 2 шланга.

А между бензонасосом и топливопроводом какой шланг стоит? Тонкий или такой же?
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #19 : 18 Апреля 2009, 22:58:32 »

не факт!
 уменя ФТО всегда с воздухом, если сверху смотреть - пустым покажется. как бы я не пытался его заполнить (ну, ради интереса) не снимая, не получалось. в то же время на служебной газели, как не верти всегда полный и без воздуха! опять же если есть препятствие между ФТО и карбом (сеточка забилась) в ФТО попадать ни чего не будет.

На самом деле в резервуаре фильтра есть немного бензина, но он снизу, поэтому на фотке его не видно. Не знаю, должно так быть или нет, но на моей памяти я никогда не видел в фильтре много бензина, иногда он выглядел совсем пустым, но машина ехала нормально.

А между бензонасосом и топливопроводом какой шланг стоит? Тонкий или такой же?

К сожалению, щас сказать не смогу, надо будет завтра посмотреть.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #20 : 18 Апреля 2009, 23:15:10 »

так, не к этому случаю. просто вспомнилось.

возможная причина заглохивания, высокое давление после бензонасоса (ну, тут ещё: изношенная игла, забитая или отсутствующая обратка...). продавливается иголка, переполняется поплавковая камера, переобогащается смесь до остановки двигателя. признаки: двигатель работает на холостых оборотах, через некоторое время обороты плавно понижаются вплоть до остановки двигателя. во всех остальных режимах нареканий - нет.
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #21 : 21 Апреля 2009, 00:43:14 »

Спасибо всем огромное за советы, расскажу, чем история закончилась, может, кому и пригодится  Wink

Сначала решил посмотреть на шланги по совету ScrewDriver'а
А между бензонасосом и топливопроводом какой шланг стоит? Тонкий или такой же?

Шланги стоят разные: сначала идет довольно толстый и довольно потрескавшийся резиновый шланг, который затем переходит в шланг меньшего диаметра.

Потом поехал к карбюраторщику, но он не работал, так что достал из багажника средство для чистки карба, снял крышку с "кастрюли", убедился, что бензин в карбюратор подается, после чего разобрал его до такого состояния

а потом применил средство для чистки согласно инструкции. В камере, в которой плавает поплавок, довольно много какой-то мути на дне. На всякий случай оставил ее как есть.

После прочистки средством машина глохнуть вроде перестала, но теперь как-то очень вяло отзывается на нажатие педали газа и вообще тупит  sad Видимо, придется все равно на прием к проф. карбюраторщику ехать.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 21 Апреля 2009, 00:45:29 »

Шланги стоят разные: сначала идет довольно толстый и довольно потрескавшийся резиновый шланг, который затем переходит в шланг меньшего диаметра.

Надеюсь, тонкий шланг на топливопровод, а толстый - на бензонасос?...
Записан
knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #23 : 21 Апреля 2009, 00:51:48 »

Надеюсь, тонкий шланг на топливопровод, а толстый - на бензонасос?...

ага, так и есть
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #24 : 21 Апреля 2009, 18:47:44 »

Перед бензонасосом желательно поставить ещё один фильтр.
Записан

knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #25 : 21 Апреля 2009, 23:55:20 »

Перед бензонасосом желательно поставить ещё один фильтр.

да, я читал, что перед бензонасосом народ ставит фильтры от инжекторных машин, но, честно говоря, я просто не представляю, куда его врезать, да и хватит ли у насоса мощности прокачивать бензин через 2 фильтра.
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 21 Апреля 2009, 23:58:02 »

Цитировать
что перед бензонасосом народ ставит фильтры от инжекторных машин
нет, эти после насоса
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Док
Основа форума
****

Карма +291/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 377

Набережные Челны


лада гранта лифтбэк



Набережные Челны.
ваз 219110
« Ответ #27 : 22 Апреля 2009, 07:40:18 »

У меня стоит один перед насосом.
Записан

knacker ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #28 : 22 Апреля 2009, 18:54:20 »

Опять кричу о помощи sad

Вчера съездил к карбюраторщикам, мне помыли-почистили карб, и вчера отъездил нормально, но сегодня история с глоханьем повторилась, пришлось бросить машинку незнамо где  sad

Бензонасос? :puzzled:Хочу вот трюк с мокрой тряпкой попробовать. Уже сил нет no
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #29 : 22 Апреля 2009, 19:13:30 »

Ну а чё мы тебе тут тогда советуем, если ты не слушаешь.
Записан

Берегите себя!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 20:04:21