Ода 5ой двери.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ода 5ой двери.  (Прочитано 1509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
b70 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« : 08 Апреля 2004, 12:11:35 »

Ожидая супругу на рыночной стоянке задался вопросом: ну чего она (5-я дверь, естественно, не супруга) ухает и скрипит?
Подошёл к ней и подавил на неё в закрытом состоянии.
А она шевелится, ну почти как живая! Осознаю умом (вроде есть пока) так недолжно быть. Cтал разбираться в чем дело. Распотрошил пяток папирос, натолкал бумажки по периметру двери и захлопнул дверку на замок. Все бумажки прижались на УРА. Ладно.
Полез во внутрь,  подобрался к замку осмотрел все и увидел, что корпус замка елозит по пластмассовой накладке. Это есть нехорошо. в закрытом сотоянии такая тяжелая штуковина, как наша дверь, должна сидеть плотно на своём месте. Иначе петли и то место , где они крепятся придут в негодность через некоторое время.
Осмотр предполагаемых мест установки упоров выявил их наличие и полную неработоспособность. Резиновые упоры имеющиеся на двери недоходят до своих железных собратьев на 10 мм!!!!:o
Попытка перемещения упоров к краям двери дала приближение только на растояние 4 мм.
Вывод- либо закладные упоров находятся отрождения не наместе, либо форма металических упоров не соответствует необходимой.sadsadsad
Надо чтото делать!!!
Покрутил головой вокруг и мне попалась на глаза отличная хванерка 10мм толшиной. Ну я сразу её цап. нужный инструмент всегда на поясе.

Далее собственно суть.

отворачиваем резиновый упор.
прикладываем к фанерке
Рисуем дырочки под винтики
обводим контур будуюшей прокладки
и все это вырезаем , сверлим , ковыряем в общем любым доступным способом получаем прокладку.
Скорее всего Вам придеся уменьшить количество слоев до ~7мм иначе длинны винтов нехватит.
Полученные 2(две)!!! прокладки устанавливаем под резиновые упоры, но доконца не затягиваем винты.
плавно закрываем дверь, контролируя прижатие двери к уплотнителю и упоров друг к другу.
открывам дверь и затягиваем винты полностью.

Всё дверь стоит как вкопанная.

Далее можно покрасить прокладу в цвет кузова. но я наверно уже никога не соберусь этого зделать

Удачи ВСЕМ и во ВСЁМ!
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #1 : 08 Апреля 2004, 17:58:03 »

Заинтересовал этот вопрос.
Посмотрел как там на машине. Получается что резинки не доходят до упоров по горизотали. Т. е. их надо сдвигать к краям двери. Если поставим вставки они сдвинутся по вертикали (вниз), но все равно не будут доходить до железных упоров. По моему разумению надо подкладывать под железки.
Или я недопонял или нужна картинка.sad
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 08 Апреля 2004, 23:02:03 »

Big Grin
Решается все довольно-таки просто. Нужно просто опустить железяку, за которую цепляется замок. Вот дверь и будет "ниже" в закрытом состоянии. Следовательно, расстояние до резинок уменьшится:D
Там прячутся 2 болта за пластмассовой накладкой. Отворачиваем их и экспериментируем с высотой.
Записан

b70 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115

Снежинск

ИЖ 2126-020, БСЗ

« Ответ #3 : 09 Апреля 2004, 05:09:38 »

для Nick_Par

закладные пластины резиновых упоров также перемещаются в горизонтальной плоскости, следовательно перед плавным закрытием двери нужно установленный будерброд сдвинуть к краю двери . Есть вероятность, что Вам удастся обойтись и без прокладок.

для harvester
Все правильно ! эта регулировка есть дополнительный резерв в свободе действий;) но мне этого резерва нехватило собственно почему и родилась эта технология

Фактически это вопрос к констуктору:o
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 09 Апреля 2004, 08:52:36 »

Или не так поставлены - вот и геморы...
Ты у других посмотри.
Записан

Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #5 : 09 Апреля 2004, 09:17:35 »

Все получилось. Дел на 30 секунд. Упоры у меня были сдвинуты по максимуму к центру. Сдвинул к краям - не смог закрыть багажник. Вернул чуть назад, закрылся плотно, не болтается и не гремит. А замок я еще раньше сдвинул, но это не помогло.
Век живи, век учись. Big Grin:D
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 10:41:49