Ожидая супругу на рыночной стоянке задался вопросом: ну чего она (5-я дверь, естественно, не супруга) ухает и скрипит?
Подошёл к ней и подавил на неё в закрытом состоянии.
А она шевелится, ну почти как живая! Осознаю умом (вроде есть пока) так недолжно быть. Cтал разбираться в чем дело. Распотрошил пяток папирос, натолкал бумажки по периметру двери и захлопнул дверку на замок. Все бумажки прижались на УРА. Ладно.
Полез во внутрь, подобрался к замку осмотрел все и увидел, что корпус замка елозит по пластмассовой накладке. Это есть нехорошо. в закрытом сотоянии такая тяжелая штуковина, как наша дверь, должна сидеть плотно на своём месте. Иначе петли и то место , где они крепятся придут в негодность через некоторое время.
Осмотр предполагаемых мест установки упоров выявил их наличие и полную неработоспособность. Резиновые упоры имеющиеся на двери недоходят до своих железных собратьев на 10 мм!!!!:o
Попытка перемещения упоров к краям двери дала приближение только на растояние 4 мм.
Вывод- либо закладные упоров находятся отрождения не наместе, либо форма металических упоров не соответствует необходимой.
Надо чтото делать!!!
Покрутил головой вокруг и мне попалась на глаза отличная хванерка 10мм толшиной. Ну я сразу её цап. нужный инструмент всегда на поясе.
Далее собственно суть.
отворачиваем резиновый упор.
прикладываем к фанерке
Рисуем дырочки под винтики
обводим контур будуюшей прокладки
и все это вырезаем , сверлим , ковыряем в общем любым доступным способом получаем прокладку.
Скорее всего Вам придеся уменьшить количество слоев до ~7мм иначе длинны винтов нехватит.
Полученные 2(две)!!! прокладки устанавливаем под резиновые упоры, но доконца не затягиваем винты.
плавно закрываем дверь, контролируя прижатие двери к уплотнителю и упоров друг к другу.
открывам дверь и затягиваем винты полностью.
Всё дверь стоит как вкопанная.
Далее можно покрасить прокладу в цвет кузова. но я наверно уже никога не соберусь этого зделать
Удачи ВСЕМ и во ВСЁМ!