Skif_X
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
Владимир
Иж-2126-30,2001 г.в., двиг.ВАЗ, перед ам. Fenox.
|
 |
« Ответ #15 : 28 Апреля 2009, 21:44:30 » |
|
Добрый и праЛьный совет от МАСТЕРА! Очисти по возможности до металла (жАлеза) и сразу протерев тряпицей намажь ортофосфорной кислотой, ежели таковой нема, просто САНОКС-ГЕЛЬ, вторая на щавелевой кислоте, и по истечаении минут 20 промой водицей! Образуется окисная защитная плёнка, что способствует предотвращению ржавчины , и не вызовет дальнейщую коррозию металла, ну ,а там нанеси любую краску или грунт( но тока, что б родная краска не вспучила грунто-краску!!), и покрась в цвет кузова!
Интересное предложение первый раз такое читаю. Сам пробовал?
|
|
|
|
|
Записан
|
Ёжик - это редкий зверь! 
|
|
|
Вяч Львич
Редкий гость

Карма +287/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 95
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #16 : 28 Апреля 2009, 22:03:58 » |
|
Каждые 4 сутки,на работе намываю и всеравно ржа прет. Регулярная мойка (хотя бы раз в месяц особенно соленой зимой, закраска сколов (хотя бы мовилью) и ежегодная ревизия кузова -залог его долговечности. А если по пол года авто не мыть, то и мерседес сгниет. Хотя срок эксплуатации и изготовитель, и СТО не просто так указывают. Раньше на жигули в организациях срок службы был 5 лет, Волги 7.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skif_X
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 76
Владимир
Иж-2126-30,2001 г.в., двиг.ВАЗ, перед ам. Fenox.
|
 |
« Ответ #17 : 28 Апреля 2009, 22:57:18 » |
|
Каждые 4 сутки,на работе намываю и всеравно ржа прет.
Смотря чем намывать, несколько лет назад встретил копеку всю масленну. в пыли, в последствие из общения с владельце выяснилось, что он поливает ее переодически керосином или солярой говорит помогоет и зимо почише грязъ сползает.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ёжик - это редкий зверь! 
|
|
|
bazik
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #18 : 01 Мая 2009, 08:10:39 » |
|
каждые 4 дня мыть это наверное перебор, главное чтобы не было грязи и соли на машине, пыль не так страшна, а основное -это после мойки просушить авто, да и зимой лучше пусть стоит на улице, а не в теплом боксе.
|
|
|
|
|
Записан
|
зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП ОМСК,
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #19 : 04 Мая 2009, 17:30:34 » |
|
Интересное предложение первый раз такое читаю. Сам пробовал?
Многократно проверенный метод. Но сверху желательно положить какой-нибудь грунт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
old_daddy
Основа форума
  
Карма +463/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 299
Мы теперича Соловьевские.  Ода, Фабула, "Буханка"
|
 |
« Ответ #20 : 05 Мая 2009, 18:37:40 » |
|
В автомагазинах есть преобразователи ржавчины (они в основном как раз на основе кислот типа ортофосфорной) - прошлой весной прошлись таким по Оде и потом подкрасили (все по инструкции на балончике преобразователя) - до сих пор в этих местах и намека на ржавчину нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #21 : 06 Мая 2009, 07:41:55 » |
|
О,хоть кто-то про щавельку вспомнил. Отличная вещь, только вот продается в виде порошка не везде. Ржавчину смывает начисто, не трогая при этом краску.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
bazik
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #22 : 06 Мая 2009, 10:01:32 » |
|
Не стоит увлекаться преобразователями ржавчины, ни одно СТО , да и старые мастера им не особо доверяют. Оптимальный вариант в гаражных (кустарных) условиях это зачистка до голого металла (шкуркой, шлифмашинкой, болгаркой с зачистным кругом), обезжиривание, грунтовка и покраска. Основная проблема по преобразователям ржавчины - это остатки влаги и их самих после смыва водой, которые потом далее вылезают из под покраски. Еще одна из проблем -после обработки раст-стопом и т.д. поверхность металла иногда необходимо шпаклевать и шкурить и преобразователь стирается шкуркой (а под ним иногда непреобазованнная ржа)
|
|
|
|
|
Записан
|
зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП ОМСК,
|
|
|
|