полезла ржа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 05:14:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полезла ржа  (Прочитано 2049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skif_X
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Владимир

Иж-2126-30,2001 г.в., двиг.ВАЗ, перед ам. Fenox.

« Ответ #15 : 28 Апреля 2009, 21:44:30 »

Добрый и праЛьный совет от МАСТЕРА!
Очисти по возможности до металла (жАлеза) и сразу протерев тряпицей намажь ортофосфорной кислотой, ежели таковой нема, просто САНОКС-ГЕЛЬ, вторая на щавелевой кислоте, и по истечаении минут 20 промой водицей! Образуется окисная защитная плёнка, что способствует предотвращению ржавчины , и не вызовет дальнейщую коррозию металла, ну ,а там нанеси любую краску или грунт( но тока, что б родная краска не вспучила грунто-краску!!), и покрась в цвет кузова!
Интересное предложение первый раз такое читаю. Сам пробовал?
Записан

Ёжик - это редкий зверь!
Вяч Львич
Редкий гость
**

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95

Санкт-Петербург

« Ответ #16 : 28 Апреля 2009, 22:03:58 »

Каждые 4 сутки,на работе намываю и всеравно ржа прет.
Регулярная мойка (хотя бы раз в месяц особенно соленой зимой, закраска сколов (хотя бы мовилью) и ежегодная ревизия кузова -залог его долговечности. А если по пол года авто не мыть, то и мерседес сгниет. Хотя срок эксплуатации и изготовитель, и СТО не просто так указывают. Раньше на жигули в организациях срок службы был 5 лет, Волги 7.
Записан
Skif_X
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76

Владимир

Иж-2126-30,2001 г.в., двиг.ВАЗ, перед ам. Fenox.

« Ответ #17 : 28 Апреля 2009, 22:57:18 »

Каждые 4 сутки,на работе намываю и всеравно ржа прет.
Смотря чем намывать, несколько лет назад встретил копеку всю масленну. в пыли, в последствие из общения с владельце выяснилось, что он поливает ее переодически керосином или солярой говорит помогоет и зимо почише грязъ сползает.
Записан

Ёжик - это редкий зверь!
bazik
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Санкт-Петербург

« Ответ #18 : 01 Мая 2009, 08:10:39 »

каждые 4 дня мыть это наверное перебор, главное чтобы не было грязи и соли на машине, пыль не так страшна, а основное -это после мойки просушить авто, да и зимой лучше пусть стоит на улице, а не в теплом боксе.
Записан

зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП  ОМСК,
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #19 : 04 Мая 2009, 17:30:34 »

Интересное предложение первый раз такое читаю. Сам пробовал?
Многократно проверенный метод. Но сверху желательно положить какой-нибудь грунт.
Записан
old_daddy
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #20 : 05 Мая 2009, 18:37:40 »

 В автомагазинах есть преобразователи ржавчины (они в основном как раз на основе кислот типа ортофосфорной) - прошлой весной прошлись таким по Оде и потом подкрасили (все по инструкции на балончике преобразователя) - до сих пор в этих местах и намека на ржавчину нет.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 06 Мая 2009, 07:41:55 »

О,хоть кто-то про щавельку вспомнил. Отличная вещь, только вот продается в виде порошка не везде. Ржавчину смывает начисто, не трогая при этом краску.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bazik
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Санкт-Петербург

« Ответ #22 : 06 Мая 2009, 10:01:32 »

Не стоит увлекаться преобразователями ржавчины, ни одно СТО , да и старые мастера им не особо доверяют. Оптимальный вариант в гаражных (кустарных) условиях это зачистка до голого металла (шкуркой,  шлифмашинкой, болгаркой с зачистным кругом), обезжиривание,  грунтовка и покраска. Основная проблема по преобразователям ржавчины - это остатки влаги  и их самих после смыва водой, которые потом далее вылезают из под покраски. Еще одна из проблем -после обработки раст-стопом и т.д. поверхность металла иногда необходимо шпаклевать и шкурить и преобразователь стирается шкуркой (а под ним иногда непреобазованнная ржа)
Записан

зеленый ИЖ 2126 2003г.в., УЗАМ, КПП  ОМСК,
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2025, 17:44:27