модификация околорадиаторного пространства
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:46:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: модификация околорадиаторного пространства  (Прочитано 4267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #15 : 09 Апреля 2004, 19:24:39 »

Если не ошибаюсь, кто-то предлагал кожух вентилятора от 2108 (радиатор точно 08 у нас). Проблема у нас в зазорах по периметру кожуха, их и надо устранить. А я на это забил, не перегревается - и хорошо!:P
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #16 : 10 Апреля 2004, 19:36:23 »

Уменя форсированый двигл 1900 кубиков грелся безбожно пока шкив помпы диметром  на 35мм меньше непоставил теперь включение вентелятора радиатора чутьли нештатная ситуация ну тумблер принудительного включения с индикаторм навсякий случай.Вот еще вспомнил датчик поставил на патрубок который идет от головки ,охлаждать то нужно двигатель а не радиатор ипри перегреве срабатывает раньше:P:P:P
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #17 : 11 Апреля 2004, 16:56:07 »

Но причина эта, скорее всего не в вентиляторе.
 Но, если вам все-таки хочется улучшить его работоспообность, то сделать это очень просто для УЗАМа. Достаточно купить за 100р кожух вентилятора от ВАЗ2108 и поставить его вместо того, что стоит у вас. На радиатор с УЗАМом он должен встать как родной. А у этого кожуха и дырок нет и зазор маленький.

 С двигателем ВАЗ этот кожух просто так не применишь. Радиатор в нынешних моделях стоит в перевернутом состоянии и палец на 8-ом кожухе оказывается внизу. Надо его наверх как-то перекидывать. Но ВАЗ и не перегревается обычно так, чтобы надо было что-то делать с обдувом Smile
Записан

Александр
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #18 : 12 Апреля 2004, 14:04:05 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
что то не совсем понял принцип конструкции....

туплю блин...SmileSmile

Принцип простой - для крыльчатки делается цилиндрический кожух (с минимальными зазорами между кожухом и крыльчаткой), который увеличивает КПД крыльчатки, т.к. воздух теперь идет в трубе, а не разбрасывается по сторонам.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 12 Апреля 2004, 14:25:02 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
это закрыть у кожуха дырки  , таким образом, он будет лучше вытягивать воздух, так как внутри будет просходить разряжение.
Цитировать


Полность закрывать не надо ,на ходу плохо будет охлаждаться радиатор.А вот закрыть щель надо ,меньше шуметь будет и лучше будет эффективность .
Мое решение : http://krww.boom.ru/Iz4.JPG
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #20 : 12 Апреля 2004, 15:02:18 »

А мне один ижевод советовал сменить четырехлопастную крыльчатку на восьмилопастную. Шум точно, говорит, меньше будет. А вот охлаждение?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 12 Апреля 2004, 15:12:38 »

Цитировать
сообщение  Volem
А мне один ижевод советовал сменить четырехлопастную крыльчатку на восьмилопастную. Шум точно, говорит, меньше будет. А вот охлаждение?


+++ Я пробовал 8 лопастную ,нифига шума меньше не стало ,он только сменился немного ,стал более высоким ,штатный шумит в более низком диапазоне звуковых частот.Мне лично не понравилось.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #22 : 12 Апреля 2004, 16:07:13 »

в крышке капота сделаны два вентиляционных отверстия. Благодаря им в моторном отсеке образуется сквозняк. Не в них ли секрет? (На шестерке включение вентилятора можно сказать исключительная ситуация.)
Резать капот, конечно, не стоит, но может подумать, как бы организовать похожее движение воздуха. На крайняк, капот держать незакрытым. Или может в корытце для вентилятора печки какие-нибудь прорези сделать?
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #23 : 12 Апреля 2004, 16:12:54 »

А вот тоже такие мысли есть. Появились они после того, как поставил на капот шумоизоляцию, она же термоизоляция. По теплу вентилятор стал работь гораздо чаще! Дырки в капоте точно бы не помешали, но вот как резать? И чем облагородить?
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #24 : 13 Апреля 2004, 13:41:41 »

Цитировать
сообщение  Pretender
в крышке капота сделаны два вентиляционных отверстия. Благодаря им в моторном отсеке образуется сквозняк. Не в них ли секрет? (На шестерке включение вентилятора можно сказать исключительная ситуация.)


  Те отверстия деланы для поступления воздуха в вентиляцию салона, а не для вентиляции подкапотного пространства. Зона куда поступает воздух из них, отделена от подкапотного уплотнителем.

Цитировать
Резать капот, конечно, не стоит, но может подумать, как бы организовать похожее движение воздуха. На крайняк, капот держать незакрытым. Или может в корытце для вентилятора печки какие-нибудь прорези сделать?


  И получить весь букет газов из-под капотного протранства в салоне? Нафиг, нафиг...

  Кстати, прошлым летом мне вентилятор практичеки совем не досаждал. Я его замечал только тогда, когда приезжал в гараж и загонял машину. Тут-то он и норовил включится, видимо что-бы я сразу из машины не убегал Wink
Записан

Александр
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #25 : 29 Июня 2004, 07:08:30 »

Я полностью закрыл отверстие в кожухе справа. Не согласен, что ухудшиться теплообмен,т. к. на ходу скорость потока  в диффузоре вентилятора определяется динамическим сопотовлением потоку в радиаторе(пренебрегая краевыми эффектами в радиаторесечение диффузора в 3 раза больше), а в пробке теплообмен чуть жуже , но эффективность вентилятора в несколько раз лучше.
На практике- у меня низ радиатора закрыт питерской защитой картера и вентилятор при t=24-26C болше чем на минуту не включался.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2024, 11:48:14