mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #15 : 09 Апреля 2004, 19:24:39 » |
|
Если не ошибаюсь, кто-то предлагал кожух вентилятора от 2108 (радиатор точно 08 у нас). Проблема у нас в зазорах по периметру кожуха, их и надо устранить. А я на это забил, не перегревается - и хорошо!:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaskader
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 77
иркутск
азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29
|
|
« Ответ #16 : 10 Апреля 2004, 19:36:23 » |
|
Уменя форсированый двигл 1900 кубиков грелся безбожно пока шкив помпы диметром на 35мм меньше непоставил теперь включение вентелятора радиатора чутьли нештатная ситуация ну тумблер принудительного включения с индикаторм навсякий случай.Вот еще вспомнил датчик поставил на патрубок который идет от головки ,охлаждать то нужно двигатель а не радиатор ипри перегреве срабатывает раньше:P:P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #17 : 11 Апреля 2004, 16:56:07 » |
|
Но причина эта, скорее всего не в вентиляторе. Но, если вам все-таки хочется улучшить его работоспообность, то сделать это очень просто для УЗАМа. Достаточно купить за 100р кожух вентилятора от ВАЗ2108 и поставить его вместо того, что стоит у вас. На радиатор с УЗАМом он должен встать как родной. А у этого кожуха и дырок нет и зазор маленький. С двигателем ВАЗ этот кожух просто так не применишь. Радиатор в нынешних моделях стоит в перевернутом состоянии и палец на 8-ом кожухе оказывается внизу. Надо его наверх как-то перекидывать. Но ВАЗ и не перегревается обычно так, чтобы надо было что-то делать с обдувом
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #18 : 12 Апреля 2004, 14:04:05 » |
|
сообщение Ruzsчто то не совсем понял принцип конструкции.... туплю блин... Принцип простой - для крыльчатки делается цилиндрический кожух (с минимальными зазорами между кожухом и крыльчаткой), который увеличивает КПД крыльчатки, т.к. воздух теперь идет в трубе, а не разбрасывается по сторонам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #19 : 12 Апреля 2004, 14:25:02 » |
|
сообщение Ruzsэто закрыть у кожуха дырки , таким образом, он будет лучше вытягивать воздух, так как внутри будет просходить разряжение. Полность закрывать не надо ,на ходу плохо будет охлаждаться радиатор.А вот закрыть щель надо ,меньше шуметь будет и лучше будет эффективность . Мое решение : http://krww.boom.ru/Iz4.JPG
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #20 : 12 Апреля 2004, 15:02:18 » |
|
А мне один ижевод советовал сменить четырехлопастную крыльчатку на восьмилопастную. Шум точно, говорит, меньше будет. А вот охлаждение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #21 : 12 Апреля 2004, 15:12:38 » |
|
сообщение Volem А мне один ижевод советовал сменить четырехлопастную крыльчатку на восьмилопастную. Шум точно, говорит, меньше будет. А вот охлаждение? +++ Я пробовал 8 лопастную ,нифига шума меньше не стало ,он только сменился немного ,стал более высоким ,штатный шумит в более низком диапазоне звуковых частот.Мне лично не понравилось.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Pretender
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #22 : 12 Апреля 2004, 16:07:13 » |
|
в крышке капота сделаны два вентиляционных отверстия. Благодаря им в моторном отсеке образуется сквозняк. Не в них ли секрет? (На шестерке включение вентилятора можно сказать исключительная ситуация.) Резать капот, конечно, не стоит, но может подумать, как бы организовать похожее движение воздуха. На крайняк, капот держать незакрытым. Или может в корытце для вентилятора печки какие-нибудь прорези сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
|
« Ответ #23 : 12 Апреля 2004, 16:12:54 » |
|
А вот тоже такие мысли есть. Появились они после того, как поставил на капот шумоизоляцию, она же термоизоляция. По теплу вентилятор стал работь гораздо чаще! Дырки в капоте точно бы не помешали, но вот как резать? И чем облагородить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #24 : 13 Апреля 2004, 13:41:41 » |
|
сообщение Pretender в крышке капота сделаны два вентиляционных отверстия. Благодаря им в моторном отсеке образуется сквозняк. Не в них ли секрет? (На шестерке включение вентилятора можно сказать исключительная ситуация.) Те отверстия деланы для поступления воздуха в вентиляцию салона, а не для вентиляции подкапотного пространства. Зона куда поступает воздух из них, отделена от подкапотного уплотнителем. Резать капот, конечно, не стоит, но может подумать, как бы организовать похожее движение воздуха. На крайняк, капот держать незакрытым. Или может в корытце для вентилятора печки какие-нибудь прорези сделать? И получить весь букет газов из-под капотного протранства в салоне? Нафиг, нафиг... Кстати, прошлым летом мне вентилятор практичеки совем не досаждал. Я его замечал только тогда, когда приезжал в гараж и загонял машину. Тут-то он и норовил включится, видимо что-бы я сразу из машины не убегал
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
Карма +475/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 549
Москва
|
|
« Ответ #25 : 29 Июня 2004, 07:08:30 » |
|
Я полностью закрыл отверстие в кожухе справа. Не согласен, что ухудшиться теплообмен,т. к. на ходу скорость потока в диффузоре вентилятора определяется динамическим сопотовлением потоку в радиаторе(пренебрегая краевыми эффектами в радиаторесечение диффузора в 3 раза больше), а в пробке теплообмен чуть жуже , но эффективность вентилятора в несколько раз лучше. На практике- у меня низ радиатора закрыт питерской защитой картера и вентилятор при t=24-26C болше чем на минуту не включался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|