Ruzs ТС
|
|
« : 08 Апреля 2004, 09:48:56 » |
|
стало тепло, после зимы впервые включился карлсон, что радует:) Предлагаю всем миром решить проблему частого включения вентилятора, а имеено мое предложение это закрыть у кожуха дырки , таким образом, он будет лучше вытягивать воздух, так как внутри будет просходить разряжение. Идея не нова, но по-моему на форуме кто-то предлагал сей девай. (см. рис)Сильно не пинать....не художние я :D:D:D
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Pretender
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2004, 09:58:53 » |
|
Дык тогда в в области закрытых "дырок" тогда не будет сквозняка. Площадь активного теплообмена уменьшится до размеров вентилятора. Отвод тепла наоборот ухудшиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2004, 12:23:19 » |
|
Я согласен с Pretender . При движении будет меньше площадь тепло- отдачи. ВОТ если по горным дорогам и на пониженных скоростях то надо-бы диффузор и крыльчатку с 5-6 -ю лопастями ставить.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Ruzs ТС
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2004, 14:33:40 » |
|
может переставить?
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Pretender
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2004, 15:29:07 » |
|
сообщение Ruzs может переставить? А что это даст? Тут надо либо использовать другой датчик, который включается при более высокой температуре, но это как-то нежелательно. Либо увеличить площадь теплообмена радиатора. Как это сделать я не представляю... Если только снять короб совсем, а вентилятор закрепить на каких-нибудь тоненьких стойках... Но тогда уменьшиться эффективность самого вентилятора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2004, 16:07:12 » |
|
Нужно на шкиф помпы просто присобачить крыльчатку от 412 (вроде). Токо там шланг тосольный мешается гад, вот буду думать как это дело обойти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2004, 18:01:39 » |
|
На машинах с прошлого года ставят обрамление крыльчатки. Поставить вопрос получаса. Я уже поставил. Вроде лучше стало. Кроме того ставят доп щиток сверху, что бы весь встречный поток шел на радиатор, а не сразу в моторный отсек. Пока не поставил, но собираюсь. А закрывать доп отверстия это значителдьно снижать КПД радиатора. На скорости даже 30-40 встречный поток обдувает весь радиатор.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2004, 22:54:14 » |
|
Просто проводят выключатель вентилятора в салон. И в пробках он постоянно работает. В пробках и у меня то включается, то выключается. Ну и черт с ним. Температура-то держится в пределах.
Закрывать "дырки" - уменьшать площадь естественного обдува воздухом при движении. Как следствие - вентилятор еще чаще будет включаться и продолжительней работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2004, 07:03:46 » |
|
сообщение aFed Нужно на шкиф помпы просто присобачить крыльчатку от 412 (вроде). Токо там шланг тосольный мешается гад, вот буду думать как это дело обойти Тоже думал . Тем более , что осталась от М2140 новая, вот только эфективность охлаждения летом в пробках очень плохая и прогреваться до рабочей температуры будет дольше. Лучше уж как harvester приделатьвыключатель.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
aFed
Основа форума
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 448
МОСКВА
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2004, 09:11:48 » |
|
К789РО Почему плохая ? Намано будет дополнительно к штатному вентилятору. А на зиму можно снимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs ТС
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2004, 10:23:17 » |
|
Кроме того ставят доп щиток сверху, что бы весь встречный поток шел на радиатор, а не сразу в моторный отсек. Пока не поставил, но собираюсь.
Толк не очень велик, помощь только при езде, а в городских пробках эффективность 0. Сделал я такую штуку прошлым летом....
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Vitek
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 230
Малоярославец Калужская обл
Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2004, 14:22:15 » |
|
сообщение Ruzsстало тепло, после зимы впервые включился карлсон, что радует:) Предлагаю всем миром решить проблему частого включения вентилятора, а имеено мое предложение это закрыть у кожуха дырки , таким образом, он будет лучше вытягивать воздух, так как внутри будет просходить разряжение. Идея не нова, но по-моему на форуме кто-то предлагал сей девай. (см. рис)Сильно не пинать....не художние я :D:D:D Сначала я поставил дополнительный щиток на кожух вентилятора радиатора, как описано в журнале ЗР ?10, 2001 г., но нужного эффекта не получил - вентилятор на хх, в пробке, выключался минут через 5...10. Дело в том, что между крыльчаткой вентилятора и штатным кожухом очень большой радиальный зазор, к тому же кожух в этом месте имеет форму конуса, и это обуславливает малую эффективность работы вентилятора. Для обеспечения радиального зазора около 3 мм пришлось поставить дополнительный цилиндрический кожух на крыльчатку вентилятора. Сделал его из жести. Длину цилиндра взял 52 мм, а внутренний диаметр сделал 284...285 мм. Соединение выполнил внахлест на 2-х заклепках. Цилиндр крепится к штатному кожуху за 5 лапок, отогнутых наружу, болтами М6. Длина лапок 20...25 мм, ширина - 20 мм. Прилегания цилиндра к кожуху не требуется - даже лучше, если будет зазор. Щиток, установленный ранее, снял. Вентилятор теперь работает гораздо эффективнее и выключается через 1...2 мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pretender
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 285
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #12 : 09 Апреля 2004, 14:44:59 » |
|
Надо привод вентилятора сделать от коленвала движка напрямую. Ремнем. Пусть крутится постоянно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2004, 15:54:02 » |
|
т.к., от зарулевской доработки вентилятор, ИМХО, стал еще чаще включаться. А ведь на улице еще только лишь 7-9 гр. тепла! Но! Это не решает главную проблему: слабый теплообмен через штатный радиатор. Варианты: 1. увеличение полезной площади радиатора ( но куда и как?) 2. установка дополнительной крыльчатки ( так ведь она тоже двигатель грузит, и стало быть, бензин жрет, поэтому на зиму ее в Жигулях и снимают). 3. раскрыть как-то морду машине, щиток ставить, но это в пробках не спасает. А нельзя ли помпу заставить гонять тосол побыстрее? Не улучшиться ли от этого теплообмен? Хотя, радиатор и без этого горячий, от того датчик и включается часто? Ну и где же зарыта эта собака инженерами-разработчиками. Что-то с аэродинамикой они намудрили?
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Ruzs ТС
|
|
« Ответ #14 : 09 Апреля 2004, 16:25:04 » |
|
что то не совсем понял принцип конструкции.... туплю блин...
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
|