модификация околорадиаторного пространства
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:46:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: модификация околорадиаторного пространства  (Прочитано 4268 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« : 08 Апреля 2004, 09:48:56 »

стало тепло, после зимы впервые включился карлсон, что радует:)

Предлагаю всем миром решить проблему частого включения  вентилятора, а имеено мое предложение это закрыть у кожуха дырки  , таким образом, он будет лучше вытягивать воздух, так как внутри будет просходить разряжение.

Идея не нова, но по-моему на форуме кто-то предлагал сей девай.(см. рис)

Сильно не пинать....не художние я Big Grin:D:D:D
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #1 : 08 Апреля 2004, 09:58:53 »

Дык тогда в в области закрытых "дырок" тогда не будет сквозняка. Площадь активного теплообмена уменьшится до размеров вентилятора. Отвод тепла наоборот ухудшиться...
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #2 : 08 Апреля 2004, 12:23:19 »

Я согласен с  Pretender . При движении будет меньше площадь тепло- отдачи. ВОТ если по горным дорогам и на пониженных скоростях то надо-бы диффузор и крыльчатку с 5-6 -ю лопастями ставить. SmileSmile
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #3 : 08 Апреля 2004, 14:33:40 »

может переставить?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #4 : 08 Апреля 2004, 15:29:07 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
может переставить?


А что это даст?

Тут надо либо использовать другой датчик, который включается при более высокой температуре, но это как-то нежелательно.
Либо увеличить площадь теплообмена радиатора. Как это сделать я не представляю...
Если только снять короб совсем, а вентилятор закрепить на каких-нибудь тоненьких стойках... Но тогда уменьшиться эффективность самого вентилятора...
Записан
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #5 : 08 Апреля 2004, 16:07:12 »

Нужно на шкиф помпы просто присобачить крыльчатку от 412 (вроде). Токо там шланг тосольный мешается гад, вот буду думать как это дело обойти
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 08 Апреля 2004, 18:01:39 »

На машинах с прошлого года ставят обрамление крыльчатки. Поставить вопрос получаса. Я уже поставил.tongue Вроде лучше стало. Кроме того ставят доп щиток сверху, что бы весь встречный поток шел на радиатор, а не сразу в моторный отсек. Пока не поставил, но собираюсь.
 А закрывать доп отверстия это значителдьно снижать КПД радиатора. На скорости даже 30-40 встречный поток обдувает весь радиатор.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 08 Апреля 2004, 22:54:14 »

Просто проводят выключатель вентилятора в салон. И в пробках он постоянно работает.
В пробках и у меня то включается, то выключается. Ну и черт с ним. Температура-то держится в пределах.

Закрывать "дырки" - уменьшать площадь естественного обдува воздухом при движении. Как следствие - вентилятор еще чаще будет включаться и продолжительней работать.
Записан

Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #8 : 09 Апреля 2004, 07:03:46 »

Цитировать
сообщение  aFed
Нужно на шкиф помпы просто присобачить крыльчатку от 412 (вроде). Токо там шланг тосольный мешается гад, вот буду думать как это дело обойти

Тоже думал . Тем более , что осталась от М2140 новая, вот только эфективность охлаждения летом в пробках очень плохая  и прогреваться до рабочей температуры будет дольше. Лучше уж как harvester приделатьвыключатель.Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
aFed
Основа форума
****

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

МОСКВА

« Ответ #9 : 09 Апреля 2004, 09:11:48 »

К789РО Почему плохая ? Намано будет дополнительно к штатному вентилятору.  А на зиму можно снимать.
Записан
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #10 : 09 Апреля 2004, 10:23:17 »

Цитировать

Кроме того ставят доп щиток сверху, что бы весь встречный поток шел на радиатор, а не сразу в моторный отсек. Пока не поставил, но собираюсь.



Толк не очень велик, помощь только при езде, а в городских пробках эффективность 0.
Сделал я такую штуку прошлым летом....
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #11 : 09 Апреля 2004, 14:22:15 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
стало тепло, после зимы впервые включился карлсон, что радует:)

Предлагаю всем миром решить проблему частого включения  вентилятора, а имеено мое предложение это закрыть у кожуха дырки  , таким образом, он будет лучше вытягивать воздух, так как внутри будет просходить разряжение.

Идея не нова, но по-моему на форуме кто-то предлагал сей девай.(см. рис)

Сильно не пинать....не художние я Big Grin:D:D:D

Сначала я поставил дополнительный щиток на кожух вентилятора радиатора, как описано в журнале ЗР ?10, 2001 г., но нужного эффекта не получил - вентилятор на хх, в пробке, выключался минут через 5...10. Дело в том, что между крыльчаткой вентилятора и штатным кожухом очень большой радиальный зазор, к тому же кожух в этом месте имеет форму конуса, и это обуславливает малую эффективность работы вентилятора.
Для обеспечения радиального зазора около 3 мм пришлось поставить дополнительный цилиндрический кожух на крыльчатку вентилятора. Сделал его из жести. Длину цилиндра взял 52 мм, а внутренний диаметр сделал 284...285 мм. Соединение выполнил внахлест на 2-х заклепках. Цилиндр крепится к штатному кожуху за 5 лапок, отогнутых наружу, болтами М6. Длина лапок 20...25 мм, ширина - 20 мм. Прилегания цилиндра к кожуху не требуется - даже лучше, если будет зазор. Щиток, установленный ранее, снял.
Вентилятор теперь работает гораздо эффективнее и выключается через 1...2 мин.
Записан
Pretender
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 285

Нижний Новгород

« Ответ #12 : 09 Апреля 2004, 14:44:59 »

Надо привод вентилятора сделать от коленвала движка напрямую. Ремнем. Пусть крутится постоянно. Big Grin
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 09 Апреля 2004, 15:54:02 »

т.к., от зарулевской доработки вентилятор, ИМХО, стал еще чаще включаться.mad
А ведь на улице еще только лишь 7-9 гр. тепла!
Но! Это не решает главную проблему: слабый теплообмен через штатный радиатор.
Варианты:
1.   увеличение полезной площади радиатора ( но куда и как?)
2.   установка дополнительной крыльчатки ( так ведь она тоже двигатель грузит, и стало быть,  бензин жрет, поэтому на зиму ее в Жигулях и снимают).
3.   раскрыть как-то морду машине, щиток ставить, но это в пробках не спасает.

А нельзя ли помпу заставить гонять тосол побыстрее? Не улучшиться ли от этого теплообмен?
Хотя,  радиатор и без этого горячий, от того датчик и включается часто?
Ну и где же зарыта эта собака инженерами-разработчиками. Что-то с аэродинамикой они намудрили?mad
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Ruzs ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #14 : 09 Апреля 2004, 16:25:04 »

что то не совсем понял принцип конструкции....

туплю блин...SmileSmile
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 08:41:26