vad17 ТС
Частый гость
 
Карма +353/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Спб м.Академическая(ул.Вавиловых)
ОДА 2126-030 /Шевроле Ланос
|
 |
« : 16 Апреля 2009, 22:46:32 » |
|
как оно работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 16 Апреля 2009, 22:52:34 » |
|
Пневмо клапан ХХ - глюков меньше чем с нашим, но там с нашим г бензином засоряется быстро система его.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
vad17 ТС
Частый гость
 
Карма +353/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Спб м.Академическая(ул.Вавиловых)
ОДА 2126-030 /Шевроле Ланос
|
 |
« Ответ #2 : 16 Апреля 2009, 23:17:31 » |
|
а при этом эпхх работает ли вообще?(микрика нет,економайзер и пневмо клапан считай двойная система)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vad17 ТС
Частый гость
 
Карма +353/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 129
Спб м.Академическая(ул.Вавиловых)
ОДА 2126-030 /Шевроле Ланос
|
 |
« Ответ #3 : 16 Апреля 2009, 23:18:55 » |
|
Пневмо клапан ХХ - глюков меньше чем с нашим, но там с нашим г бензином засоряется быстро система его.
может вернуться к микрику вместо пневмо клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 17 Апреля 2009, 00:02:08 » |
|
на классике штатная система ХХ - работает себе вполне, только приходится продувать частенько из-за гавна в бензине нашем. Свой ЭПХХ отключил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 17 Апреля 2009, 11:30:15 » |
|
Так и работает. В данном случае диафрагма винта количества всегда открыта. При работе ЭПХХ перекрывается не смесь(как в стандарте было) а только лишь бензин(как в солексах). Видимо,автору фотки хронически не везло с электропневмоклапанами(бочонками) и был найден вот такой вот выход.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #6 : 17 Апреля 2009, 13:31:24 » |
|
пациент был мой  отсюда еще вопрос, какой тогда там стоит жиклер хх и не мешает ли он настройке самого хх. и еще, не панацея ли это для 2140
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #7 : 17 Апреля 2009, 13:33:29 » |
|
Видимо,автору фотки хронически не везло с электропневмоклапанами(бочонками) и был найден вот такой вот выход.
скорее наоборот, именно с ПНЕВМОклапанами, потому как при выключении не перекрывало достойно канал и появлялся: дизелинг/калильное зажигание/детонация (нужное подчеркнуть  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|