lonelywolf ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« : 07 Апреля 2004, 21:50:09 » |
|
Однако, я три дня е.. чтобы магнитолу акустику и сигнализацию поставить. Начал с задних динамиков. Может я конечно чего и не понял но я только 2 часа провод ловил когда через штатное отверстие его пропускал. И так и не смог снять эту полку. Затем пороги снимал чтобы туда его спрятать прршлось с обоих сторон делать иначе штатного провода не хватало. 3 часа ножикам да напильником штатные отверстия расширял чтобы Иглу уральскую запихать Два часа козырек над панелью приборов ставил будь неладен этот воздуховод весь исковырял когда пытался его вынуть иначе вааще ее не поставишь он собака упираеться и на место панель не встает. Ну да ладно теперь вроде работает. А сигналка это вооще песня отдельная. Сам блок поставил за 3 часа а вот когда дело дошло до ЦЗ вот тут настал полный .... . Снял я дверную обивку посмотрел механизм и увидел отличное место для привода. Такой хороший язычек треугольного вида и нужно всего лишь нему прицепиться. Задумано сделано, просверлил два отвертия поставил привод, теперь надо закрепить тягу на языке, начинаю сверлить не берет однако сверло даже царапины не оставляет. Ну думаю отжимает, снимаю механизм замка и сверлю на станке. Результат 3 сломанных сверла и ооооочень много чисто русского языка. Какой .... придумал эту часть делать каленой. Машина развалиться а он целый будет. По совету решил подцепиться к блокировке ключом очень долгое изгибание тяги привело к тому что закрываться закрываеться а вот открываться не желает. Люфты однако. А переставлять привод больно уж не хотелось он так хорошо тута встал пришлось придумывать констукцию типа чехла на этот язычок. Сейчас вроде как работает посмотрим на сколько ее хватит . Теперь я понимаю почему сервис мэны отказываються ставить ЦЗ на Оду. Не благодарное это дело. Хотя всего лишь одно отверстие в этом язычке и все бы вставало бы за 10 минут. Неужели так сложно это сделать на заваоде. Отсюда выводы 2-3 часа на установку музыки или сигнализации очень мало, не реально это сделать в эти сроки даже имея навык и спец инстументы. А если это и делают то кабы как а не как положено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2004, 22:44:49 » |
|
а уж потом как по маслу пойдет:D
Мне сначала ЭСП ставили (целый день:o), электрик был в ужасе, я ему помогал разбирать/собирать. И это за мои же деньги! Зато потом по проторенной тропе - проводки под ЦЗ. Я салон уже не раз по частям разбирал. Провода назад/вперед, вдоль и поперек. Зато щас все знаю:D Незаменимая вещь в таких делах - толстая медная и стальная проволока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2004, 07:53:12 » |
|
<Сам блок поставил за 3 часа>
Расскажи куда цеплял выход сигналки на габариты, куда поставил сам блок, сирену. Сделал ли блокировку двигателя. Я тоже думаю ставить сигналку, поэтому интересует все.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
M@X
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 35
Челябинск
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2004, 09:30:51 » |
|
Раз уж про сигналки, то может кто посоветует чего? Короче при покупке забыли уточнить где кнопка аварийного отключения сигналки. Так вот как она выглядит и где её примерно искать? Сигналка Мангуста модель непомню, но брелок с двумя кнопками. Хелп, плиз, а то недай бог ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2004, 09:42:54 » |
|
Привет! Ну и копался же ты! Я все провода (и назад и вперед) для музыки кинул за 3 часа, а остальное время пил пиво и думал как питание подключить. Плюс от розетки, а масса проводом 10 мм2 на крепление салазок сидений
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2004, 13:25:00 » |
|
Посмотри здесь.Если будут вопросы задавай.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2004, 18:38:54 » |
|
Блок поставил на двухсторонний скотч справо под приборной панелью. Блокировку двигателя не ставил, посчитал что не имеет смысла кому надо угонят, а от подросков и сирены достаточно, кстати сирены две 25 Ватную в салон и такую же, но автономную под капот. В салоне и 10 секунд не высидишь когда сирена орет. Питание от аккумулятора. Выход сделал на аварийную сигнализацию, на кнопку включения. Под капотом сирену поставил справо под лобовым стеклом рядом с воздухозаборником там оказалось отверстие под болт сверлить не хотелось хотя сейчас считаю что не удачно, буду переставлять под аккумуляторв салоне стоит под вод. сиденьем. Все это монтируеться очень быстро и просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2004, 18:41:17 » |
|
Да забыл, датчик удара на центральный тунель с внутренней стороны. Реагирует очень не плохо. Вот подумываю еще доуставновить пейджер и датчик обьема. Когда деньги появються.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2004, 07:21:46 » |
|
А датчик удара не встроенный?
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2004, 18:46:38 » |
|
нет не встроенный, отдельная коробочка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2004, 19:35:47 » |
|
Попробую ответить. Датчик удара желательно крепить жёстко к кузову, будет работать более остро, как крайний случай- к пластмассе. На мой взгляд крепёж- винты, всякий скотч не долговечен и демпфер хороший. Провода протягивать проще простого если есть штатный жгут, берём любой, режем его, припаиваем два кондуктора и проводим сколько нужно проводов, затем вытаскиваем вторым кондуктором отрезаный провод, термоусадка, пайка. С вывходами на габариты мне повезло, из сигналки их было два, то бишь подключился к переключателю поворотов, а если к габаритам то должно быть ещё проще, цепь одна, и врезаться можно в любое место, только смотреть выход, может быть придётся поставить релюгу. Сирена прекрасно встаёт под аккумулятор, во всятом случае просто молотком не разбить. И на последок, куда протягивал провода, проложил леску, выручила при установке стеклоподъёмников и динамиков.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|