Проблемы с сигналкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:47:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с сигналкой  (Прочитано 1278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_Magician ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Жуковский (Моск. обл.)

« : 07 Апреля 2004, 21:25:13 »

Привет.
У меня подозрение, что мне плохо установили сигналку. Симптом такой, быстро садиться аккумулятор. Вечером оставляю машину напряжение по эл. панели (проверял вольтметром) 12-12.5В без доп. нагрузки с выключенным двигателем (только сама панель и сигналка). На следующий день то же вечером смотрю уже 11-11.2В. Двигатель пускается, но видно, что маловато ему. Аккумулятор заряжается нормально, через 20 мин. катания напряжение восстанавливается.
Машина новая 150км пробег. Сигнализацию в салоне ставили. Может можно что-нибудь самому посмотреть? Не хочется в салон ехать.
И еще одна проблема. Не работает концевик водительской двери. Скорее всего залили антикором. Когда машину забирал, работал. Можно ли самому восстановить или всё-таки лучше в салон?
Заранее спасибо.
Записан

То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
Alex_Magician ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Жуковский (Моск. обл.)

« Ответ #1 : 07 Апреля 2004, 21:34:00 »

Забыл сказать: сигнализация MONGOOSE DUPLEX с обратной связью. Может кто знает сколько она должна кушать?
Записан

То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 07 Апреля 2004, 22:54:39 »

Если охота самому повозиться, бери тестер. Все в машине выключи. Отсоединяй клемму от акума и в разрыв ставь амперметр. Предел выбери побольше на всякий случай - 3а. Лично моя сигналка несколько секунд пару сотен милиампер ест (проходит самотестирование), потом стрелка амперметра падает на ноль. Посмотри скока оно у тебя ест. Правда таким образом ты измеришь ток ВСЕЙ бортовой сети. Утечка может быть где угодно. Искать можно долго...
Записан

924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #3 : 07 Апреля 2004, 23:20:46 »

Самое простое, что мне приходит на ум: отключи сигналку один раз(необязательно на ночь, днем можно, пока на работе) и сравни как с ней и как без нее. Я думаю, что за этот промежуток времени ничего с Чижиком не случится.
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #4 : 08 Апреля 2004, 09:11:11 »

У меня тоже Mongoose Duplex, но уккумулятор в порядке - периодически проверяю тестером. Устанавливал сигналку сам. Машине 6 месяцев. Причем езжу я в основном только по выходным, т.е. всю неделю машина стоит на сигналке. Позади зима, аккум не подзаряжал.
А замерить потребляемый ток "на стоянке" все руки не доходят...
Записан
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #5 : 08 Апреля 2004, 09:55:26 »

Привет! У меня тоже мангуст. У меня бывает, что она включается сама по себе. Вчера мыл машину, сигналку выключил, двери открыл, через 5 минут она пикнула, а когда двери закрыл встала на охрану, замки защелкнулись. У тебя такое бывает? А концевик на одном саморезе крепится. Открути и почисти.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #6 : 08 Апреля 2004, 13:23:07 »

Очень сильно похожа описанная вами ситуация на включенный режим отложенной охраны..., но могу и ошибаться.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 08 Апреля 2004, 16:35:21 »

Вот если бы ты повернул ключ зажигания, тогда она совсем отключается.

У меня на аллигаторе можно снять с сигналки, но если ты не открыл дверь - через 30сек встанет обратно.
Записан

Alex_Magician ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Жуковский (Моск. обл.)

« Ответ #8 : 08 Апреля 2004, 16:46:29 »

Нет, сама сигналка вроде в порядке. Сама не включается и не отключается.

Спасибо всем. Понаблюдаю немного за ней.
Записан

То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
madcat
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #9 : 08 Апреля 2004, 18:02:02 »

да да да! у меня такая же! читай описание. Там есть режим отложеной охраны, режим автопостановки на охрану и еще чего-то забыл Smile что-то из этих функций у тебя и срабатывает. Все это можно включить или выключить в режиме программирования.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 05:46:16