fduch0 если снимать бошку,то тут уже надо не чистить поршни а делать капиталку,менять кольца,сальники,вкладыши,маслосъёмные колпачки притирать клапана и шлифовать потом блок.работа не бюджетная.по этому выбрал раскоксовку.пробег на спидометре 172т. конечно если он родной и не смотанный. менять поршневую смысла не вижу так как компрессия вполне хорошая для её лет. больше для улучшения работы двигателя ничего не делал. масло только поменял.
ты уверен, что у тя кольца неподвижны! так скинь голову, поддон, раскрути шатуны и подержи в руках корень твоих бед!
помимо того, что уберешь отложения, ты сможешь померять весь двиг и оценить его состояние без гадания. а, собрать обратно можно и этот набор костей, возможно, что и прокладка ГБЦ новая не понадобиться.
двум "нормальным пацанам" на 5-6 часов работы.