Ай нит Хеллп!!! двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ай нит Хеллп!!! двигатель?  (Прочитано 6010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #30 : 15 Апреля 2009, 21:36:19 »

а привод грм через ремень? проверить метки
привод ГРМ ремень,заказ,скоро приедит буду ставить его и посмотрю на метки...
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #31 : 15 Апреля 2009, 21:36:33 »

ну допустим наклон мотора


да мотор хоть на бок положи... смесь-то все равно затянет, разрежение в цилиндре на такте впуска будет в любом случае.

свечи тоже разные, две дают искру, а две другие с перебоями

точнее не работают совсем... но опять же, карбюратор тут явно не при чем Smile Хотя совсем не факт, что он полностью исправен...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #32 : 15 Апреля 2009, 21:38:01 »

Да малОй ты, малОй..... Ерепенятся тока малЫе Smile
без комментариев.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #33 : 15 Апреля 2009, 21:38:42 »

А что ты понимаешь под левыми и правыми цилиндрами?
С какой стороны смотреть?
У тебя же праворульная. Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #34 : 15 Апреля 2009, 21:39:16 »

ну незнаю. у меня карб переливал когда, дак 3 и 4 горшки были сырые, а 1 и 2 работали. вот и думай как он там засасывает.
Записан


Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #35 : 15 Апреля 2009, 21:40:00 »

свечи были все подкопчёные,по этому я и склоняюсь,что возможен вариант с карбюратором или зажиганием.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #36 : 15 Апреля 2009, 21:41:58 »

вот реально пальцем в небо...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #37 : 15 Апреля 2009, 21:42:17 »

А что ты понимаешь под левыми и правыми цилиндрами?
С какой стороны смотреть?
У тебя же праворульная. Smile
если встать перед капотом,то движок стоит поперёк(или как там правильно). вот я и имею ввиду цилиндры левые2 и правые2 ))
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #38 : 15 Апреля 2009, 21:44:07 »

вот реально пальцем в небо...
да про карбюратор,свечи или зажигание пока думать рано....
я склоняюсь к клапанам больше,может быть зазоры не выставлены.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #39 : 15 Апреля 2009, 21:47:27 »

А следующая карта Туз? Отгони в сервис, не гадай........
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #40 : 15 Апреля 2009, 22:12:21 »

А следующая карта Туз? Отгони в сервис, не гадай........
это полюбому прийдётся делать,надо бы выяснить для начала приблизительную неисправность,а то как начнут разводить на совсем ненужные замены и работы....
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #41 : 15 Апреля 2009, 23:58:39 »

Пока ты не залил в движок той хрени, лучше или хуже работало? И вообще, нормально работало с момента покупки машины?
Записан

fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #42 : 16 Апреля 2009, 00:38:02 »

осталось взять в руки бубен...
зачем так насиловать двигатель? если ты считаешь, что у тя кольца залегли, так достань поршни и почисть их. но и эта работа дурная!
с какой стати они залегли? может в движок мазуту лили, да выхаживала она по три срока и всё по пробкам, по пробкам. сними башку, померяй поршневую, возможно всё ограничится заменой колец. скока машина прошла? цилиндры левые - правые! левые на помойку правильные оставь  - еще послужат. это технический форум, ветка не про болтавню. извольте выражовываться грамотно!
   ... замерил компрессию в первом цилиндре - ХХ МПа, не удовлетварила! залил масла в цилиндр, компрессия поднялась до УУ МПа... залил в цилиндр хрени... после изнасилования компрессия составила ZZ МПа... что делал ещё для ухудшения работы двигателя (указать конкретно).
а то левые цилиндры - правые цилиндры... такое впечатление, что у тя корабельный дизель, да не один, там под капотом!
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 00:48:50 от fduch0 » Записан
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #43 : 16 Апреля 2009, 00:53:49 »

счет цилиндров идет от носка двигателя (сторона противоположная КПП, там где ремень ГРМ)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2009, 01:00:05 от fduch0 » Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #44 : 16 Апреля 2009, 10:01:36 »

Пока ты не залил в движок той хрени, лучше или хуже работало? И вообще, нормально работало с момента покупки машины?
работало не совсем хорошо,на холостых обороты плавали. и разгон был не динамичный. тоесть нажимаешь педаль на половину,машина плавно набирает обороты,дойдя до какого то момента начинает уже хорошо тянуть и появляется динамика.то что сейчас движок колбасит это ещё возможно из-за залитых свечей,я их просто просушил,протёр и поставил,а их как мне сказали надо прокаливать после залива.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Сентября 2024, 18:54:44