Илья-93 ТС
|
|
« : 15 Апреля 2009, 20:17:06 » |
|
вот чем закончилась сегодняшняя раскоксовка двигателя. до этого плавали обороты,компрессия была в 2х-12 в 2х-14. бензин просто сжирает,на резкое нажатие педали газа отзывается не сразу,сначала плавно,а потом просыпается двиг. и так. купил я лавр за 320руб. залил в цилиндры по инструкции по 45мл. дал выстоятся почти 4 часа.выкручиваю свечи,отсоединяю трамблёр,накрываю движок тряпкой и несколько раз кручу стартером.потом убираю тряпку и удивляюсь. из первых 2х цилиндров слева,вылетели прямо куски нагара и выбило много этой жидкости. а вот из правых 2х цилиндров вообще ничего не вылетело СУХО!!! ну бензин хотя бы должен был полететь,педаль газа при прокрутке была полность нажата. дальше интереснее,протёр всё,закрутил свечи,всё подсоединил,сажусь заводить-не заводится. выкручиваю свечи и снова ничё понять не могу левые 2 свечи полностью залиты бензином,а правые 2 сухие протёр их,продул поставил всё на место.сажусь заводить-не заводится. потом нажимаю газ до упора и кручу стартером,слышно,как вроде подхватывает но не держит обороты.долго так крутил и в итоге вроде подхватило но как то странно,такое впечатление было,что двиг работает на 2х цилиндрах и еле еле себя держит то есть по ощущениям слышно,что работают только два цилиндра.... в итоге всё таки удалось завести движок и прогазовать его.затем прогрел его,поменял масло. заводится хорошо,но обороты набирает плохо-не резко с небольшой вялостью,слышны хлопки в глушаке,так же плавающие обороты,крутил трамблёр не помогает,нет конечно обороты меняются,но устойчивой работы двигателя не появляется.при этом как раз вот с левой стороны клапанной крышки(там где заливает свечи) были появляющиеся звонкие потрескивания-цокот звенящий,но не постоянно. решил попробовать проехать,Ужос машина стала разгонятся с перебоями в движке,попёрдываниями,вибрацией!!! что по этим описаниям может быть,почему так цилиндры себя попарно-по разному ведут...видать по этому и расход дикий бензина,потому что как я думаю,что в каких то 2х цилиндрах он просто выливается...!!!?? какие есть мнения!? где причина неисправности?
ай нит хелп!!!товарищи!!! движок карбюраторный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 20:23:55 » |
|
Хм... А мож то не нагар вылетел, а кусочки колец?.. Штука. Я бы сначала зажигание покурил. Может свечи не рабочие, может провода. Ты ж не знаешь, когда до тебя их меняли и что вообще делали? И еще- клапана посмотрел бы. У меня узам дико колбасило, пока не отрегулировал. Недозакрывались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 20:27:38 » |
|
мерьте компрессию, уважаемый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93 ТС
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 20:29:56 » |
|
свечи новые поставил,заводится всегда с пол оборота. (шутка или штука ? )) трамблёр я крутил и так и так,обороты меняются но колбасня не проходит... мне очень странно,почему движок разделился попарно на цилиндры....они как то по разному себя ведут??? клапана,кольца, или на что ещё можно грешить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93 ТС
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2009, 20:30:41 » |
|
мерьте компрессию, уважаемый а что,она могла после сей процедуры изменится? Уважаемый )) ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93 ТС
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 20:33:25 » |
|
когда скидывал на работающем двигателе бронепровода с 2х левых цилиндров поочерёдно-движок реагировал и колбасня увеличивалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2009, 20:34:16 » |
|
она могла после сей процедуры изменится?
должна была По идее в лучшую сторону...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Илья-93 ТС
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2009, 20:35:54 » |
|
должна была По идее в лучшую сторону... ну на это я и расчитывал,что бы она выровнялась и залёгшие колечки-освободились...допустим она выровнялась или осталась на прежнем уровне,но почему 2 цилиндра заливает,а 2 сухие....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 20:42:25 » |
|
- нагар попал на рабочую фаску клапана - нагар попал в замок кольца - нагар попал под кольцо - лопнуло кольцо (маловероятно)
а искра то вообще присутствует??? провода снимать пробовал!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93 ТС
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 20:48:23 » |
|
когда скидывал на работающем двигателе бронепровода с 2х левых цилиндров поочерёдно-движок реагировал и колбасня увеличивалась.
- нагар попал на рабочую фаску клапана - нагар попал в замок кольца - нагар попал под кольцо - лопнуло кольцо (маловероятно)
а искра то вообще присутствует??? провода снимать пробовал!?
провода скидывал только с левых 2х цилиндров,которые заливало,я на них грешил,и движок при этом показывал недовольство... а если нагар попал под клапан,как его теперь от туда? притерать? снимать блок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 20:49:38 » |
|
Сорри за оффтоп - это Либеро? 99 г, карбюраторный движок? Или речь о другой машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93 ТС
|
|
« Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 20:51:20 » |
|
да да! Подгузник 99 года! ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 20:54:19 » |
|
в каком состоянии свечи?
1) на работающем ДВС снимать по очереди ВВ провода со свечей и замечать величину падения оборотов холостого хода 2) мерить компрессию 3) мерить компрессию с маслом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93 ТС
|
|
« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 21:04:04 » |
|
свечи подкопчёные,так как зажигание скорее всего выставлено было до процедуры не правильно. мерить компрессию с маслом,это как я понимаю в цилиндр налить масла и замерять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 21:07:56 » |
|
только не под горло так провода снимал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|