Ай нит Хеллп!!! двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 03:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ай нит Хеллп!!! двигатель?  (Прочитано 6008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« : 15 Апреля 2009, 20:17:06 »

вот чем закончилась сегодняшняя раскоксовка двигателя. до этого плавали обороты,компрессия была в 2х-12 в 2х-14. бензин просто сжирает,на резкое нажатие педали газа отзывается не сразу,сначала плавно,а потом просыпается двиг.
и так.
купил я лавр за 320руб. залил в цилиндры по инструкции по 45мл. дал выстоятся почти 4 часа.выкручиваю свечи,отсоединяю трамблёр,накрываю движок тряпкой и несколько раз кручу стартером.потом убираю тряпку и удивляюсь. из первых 2х цилиндров слева,вылетели прямо куски нагара и выбило много этой жидкости. а вот из правых 2х цилиндров вообще ничего не вылетело СУХО!!! ну бензин хотя бы должен был полететь,педаль газа при прокрутке была полность нажата. дальше интереснее,протёр всё,закрутил свечи,всё подсоединил,сажусь заводить-не заводится. выкручиваю свечи и снова ничё понять не могу левые 2 свечи полностью залиты бензином,а правые 2 сухие  протёр их,продул поставил всё на место.сажусь заводить-не заводится. потом нажимаю газ до упора и кручу стартером,слышно,как вроде подхватывает но не держит обороты.долго так крутил и в итоге вроде подхватило но как то странно,такое впечатление было,что двиг работает на 2х цилиндрах и еле еле себя держит то есть по ощущениям слышно,что работают только два цилиндра....  в итоге всё таки удалось завести движок и прогазовать его.затем прогрел его,поменял масло. заводится хорошо,но обороты набирает плохо-не резко с небольшой вялостью,слышны хлопки в глушаке,так же плавающие обороты,крутил трамблёр не помогает,нет конечно обороты меняются,но устойчивой работы двигателя не появляется.при этом как раз вот с левой стороны клапанной крышки(там где заливает свечи) были появляющиеся звонкие потрескивания-цокот звенящий,но не постоянно. решил попробовать проехать,Ужос машина стала разгонятся с перебоями в движке,попёрдываниями,вибрацией!!!
что по этим описаниям может быть,почему так цилиндры себя попарно-по разному ведут...видать по этому и расход дикий бензина,потому что как я думаю,что в каких то 2х цилиндрах он просто выливается...!!!??
какие есть мнения!? где причина неисправности?

ай нит хелп!!!товарищи!!! движок карбюраторный.
Записан
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #1 : 15 Апреля 2009, 20:23:55 »

Хм... А мож то не нагар вылетел, а кусочки колец?.. Штука. Я бы сначала зажигание покурил. Может свечи не рабочие, может провода. Ты ж не знаешь, когда до тебя их меняли и что вообще делали? И еще- клапана посмотрел бы. У меня узам дико колбасило, пока не отрегулировал. Недозакрывались. 
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 15 Апреля 2009, 20:27:38 »

мерьте компрессию, уважаемый Wink
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #3 : 15 Апреля 2009, 20:29:56 »

свечи новые поставил,заводится всегда с пол оборота.  (шутка или штука ? )) трамблёр я крутил и так и так,обороты меняются но колбасня не проходит...  мне очень странно,почему движок разделился попарно на цилиндры....они как то по разному себя ведут??? клапана,кольца, или на что ещё можно грешить?
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #4 : 15 Апреля 2009, 20:30:41 »

мерьте компрессию, уважаемый Wink
а что,она могла после сей процедуры изменится? Уважаемый )) ?
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #5 : 15 Апреля 2009, 20:33:25 »

когда скидывал на работающем двигателе бронепровода с 2х левых цилиндров поочерёдно-движок реагировал и колбасня увеличивалась.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #6 : 15 Апреля 2009, 20:34:16 »

она могла после сей процедуры изменится?

должна была Smile По идее в лучшую сторону...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #7 : 15 Апреля 2009, 20:35:54 »

должна была Smile По идее в лучшую сторону...
ну на это я и расчитывал,что бы она выровнялась и залёгшие колечки-освободились...допустим она выровнялась или осталась на прежнем уровне,но почему 2 цилиндра заливает,а 2 сухие....
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #8 : 15 Апреля 2009, 20:42:25 »

 - нагар попал на рабочую фаску клапана
 - нагар попал в замок кольца
 - нагар попал под кольцо
 - лопнуло кольцо (маловероятно)

а искра то вообще присутствует??? провода снимать пробовал!?
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #9 : 15 Апреля 2009, 20:48:23 »

когда скидывал на работающем двигателе бронепровода с 2х левых цилиндров поочерёдно-движок реагировал и колбасня увеличивалась.
- нагар попал на рабочую фаску клапана
 - нагар попал в замок кольца
 - нагар попал под кольцо
 - лопнуло кольцо (маловероятно)

а искра то вообще присутствует??? провода снимать пробовал!?
провода скидывал только с левых 2х цилиндров,которые заливало,я на них грешил,и движок при этом показывал недовольство... а если нагар попал под клапан,как его теперь от туда? притерать? снимать блок?
Записан
Hokum
Гость
« Ответ #10 : 15 Апреля 2009, 20:49:38 »

Сорри за оффтоп - это Либеро? 99 г, карбюраторный движок?
Или речь о другой машине?
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #11 : 15 Апреля 2009, 20:51:20 »

да да! Подгузник 99 года! ))
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #12 : 15 Апреля 2009, 20:54:19 »

в каком состоянии свечи?

1) на работающем ДВС снимать по очереди ВВ провода со свечей и замечать величину падения оборотов холостого хода
2) мерить компрессию
3) мерить компрессию с маслом
Записан
Илья-93 ТС
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #13 : 15 Апреля 2009, 21:04:04 »

свечи подкопчёные,так как зажигание скорее всего выставлено было до процедуры не правильно.
мерить компрессию с маслом,это как я понимаю в цилиндр налить масла и замерять?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #14 : 15 Апреля 2009, 21:07:56 »

только не под горло Big Grin


так провода снимал?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 17:26:48