Акум аля БМВ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 01:20:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Акум аля БМВ  (Прочитано 5854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 16 Апреля 2009, 07:45:47 »

*
Э... Красиво. А зачем? Запаска весит примерно как стандартный аккумулятор...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 16 Апреля 2009, 15:09:43 »

уже давно
А вот это ты зря. Развесовка по осям нарушается...  ree
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 16 Апреля 2009, 21:23:30 »

а что если на зиму вместо запаски 5-6 акб? во первых гарантирован запуск в мороз, во вторых загружена заднеприводная попа - зимой полезно
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 16 Апреля 2009, 21:37:25 »

  Получаеся как на Запорожце, только наоборот. Нормально для летней эксплуатации. Зимой при -20 практически не заряжается. Потребуется трубка-дренаж для отвода газов и герметичная крышка. Иначе можно попортить багаж.

а что если на зиму вместо запаски 5-6 акб? во первых гарантирован запуск в мороз, во вторых загружена заднеприводная попа - зимой полезно
  Надо писать заявление и генератору на подпись.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #19 : 17 Апреля 2009, 11:01:37 »

Вот интересно, а как БМВ и ВОЛВО с аккумом в задке или под сидухой, чето с зарядкой не страдают. И аккумы у них полностью герметичные стоят, вроде как течь нечему.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #20 : 17 Апреля 2009, 11:22:46 »

Зимой при -20 практически не заряжается.
При родной термокомпенсации в таблетке он может и под капотом не заряжаться. А при выносном РР у аккумулятора - да хоть при -50. Если РР нормальное Smile
Потребуется трубка-дренаж для отвода газов и герметичная крышка. Иначе можно попортить багаж.
Это однозначно. Еще и мешочек плоский с содой сверху класть стоит - а то и бункер сожрет и не подавится.
Надо писать заявление и генератору на подпись.
Обойдется Smile Ему просто не говорить, что в прицепе пара аккумуляторов от погрузчика - он и не узнает никак Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #21 : 17 Апреля 2009, 21:11:00 »

  Дело не в термокомпенсации таблетки, а в охлаждении самого аккумулятора. Если его охладить, то он перестает зарязаться. Возможно в вольве багажник отапливается.
  А с генератором все же следует посоветоваться. Ток зарядки 0.1 от емкости. Если суммарная емкость 200 ач, то и ток будет 20 А. Это уже 240 Вт. Еще темень на улице, фары надо включить, холодно, печка на третьем режиме. Опятьже музыка отнюдь не с дешовыми погремушками. У меня так еще и насос очень любит ток потреблять.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #22 : 17 Апреля 2009, 21:18:04 »

Тогда Юджин поставит 2 гены на 150А, что б с запасом...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #23 : 17 Апреля 2009, 21:28:58 »

Тогда Юджин поставит 2 гены на 150А, что б с запасом...

  И Чубайса на заднее сидение, что бы управлял процессом.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #24 : 17 Апреля 2009, 21:42:52 »

  Дело не в термокомпенсации таблетки, а в охлаждении самого аккумулятора. Если его охладить, то он перестает зарязаться. Возможно в вольве багажник отапливается.
  А с генератором все же следует посоветоваться. Ток зарядки 0.1 от емкости. Если суммарная емкость 200 ач, то и ток будет 20 А. Это уже 240 Вт. Еще темень на улице, фары надо включить, холодно, печка на третьем режиме. Опятьже музыка отнюдь не с дешовыми погремушками. У меня так еще и насос очень любит ток потреблять.
Снова здорова Smile Вот не понимаю, откуда берутся такие данные?
Скорость заряда аккумулятора зависит ТОЛЬКО от силы тока через него. И больше не от чего. Ну, устроен он так, что поделать. А температура влияет ТОЛЬКО на проводимость электролита. При более низкой температуре проводимость ниже, соответственно, чтобы обеспечить тот-же ток, надо увеличить напряжение, что и должна делать термокомпенсация.

А генератор отдаст тот ток, на который он расчитан! И максимальный отдаваемый ток определяется ТОЛЬКО характеристиками генератора. И если этого тока хватает, чтобы кормить всех потребителей, оставшийся (грубо, но к истине близко) с удовольствием пожрет аккумулятор. Причем пожрет ВЕСЬ остаток независимо от собственной емкости - ну, устроен он так! А от емкости аккумулятора в первом приближении зависит ТОЛЬКО срок его службы - чем больше емкость, тем больше срок службы.
Записан
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #25 : 17 Апреля 2009, 22:12:51 »

Это просто "рекомендуемый ток заряда, который составляет 0,1 емкости"
при повышении оного повышается вероятность сульфатации пластин. современные аккумы просто терпят больше из-за технологий.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 17 Апреля 2009, 23:22:27 »

...При более низкой температуре проводимость ниже, соответственно, чтобы обеспечить тот-же ток, надо увеличить напряжение, что и должна делать термокомпенсация.

  Ну да, только термокомпенсатор с таблеткой практически на моторе, а аккум в багажнике мерзнет. Компенсатор не меряет температуру электролита. Но если перенести его к аккумулятору, то все восстановится (сомневаюсь, что полностью). Останется только запастись лампочками под повышенное напряжение.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #27 : 17 Апреля 2009, 23:30:25 »

Ну да, только термокомпенсатор с таблеткой практически на моторе, а аккум в багажнике мерзнет.
А кто сказал, что будет легко? У мну обыкновенное трехуровневое (в смысле, не ТОРН Smile) сидит в 5см от аккумулятора, хоть и под капотом. Да, лениво было лишних два конца тянуть, но... Искуство требует... А в задний бардачек тянуть... Ну, 50 квадратов меди или 52 - разница невелика Smile
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 17 Апреля 2009, 23:37:42 »

И аккумы у них полностью герметичные стоят, вроде как течь нечему.

Герметичных акумов в автах не бывает,все они вентилируемые,иначе их разорвет.Там применены другие меры,от фильтров,до специальных вентиляционных каналов или трубок.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #29 : 18 Апреля 2009, 07:45:31 »

  Дело не в термокомпенсации таблетки, а в охлаждении самого аккумулятора. Если его охладить, то он перестает зарязаться. Возможно в вольве багажник отапливается.
Вообще-то аккумулятор сам себя греет, как зарядным, так и разрядным током.

А с генератором все же следует посоветоваться. Ток зарядки 0.1 от емкости. Если суммарная емкость 200 ач, то и ток будет 20 А. Это уже 240 Вт. Еще темень на улице, фары надо включить, холодно, печка на третьем режиме. Опятьже музыка отнюдь не с дешовыми погремушками. У меня так еще и насос очень любит ток потреблять.
Ты не путай, пожалуйста, разные режимы заряда. Ток в 0.1С - это дома, на заряднике. А в машине реализована схема зарядки не постоянным током, а постоянным напряжением: РН держит (в идеале) 14.4В, при этом зарядный ток может быть очень разным, от 0 до 52 (при штатном генераторе) ампер...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Января 2025, 05:48:55